Главная страница » Новогодняя акция с подарками на 2019 год от Валерия Домашенко и Академии Интернет-продаж

Новогодняя акция с подарками на 2019 год от Валерия Домашенко и Академии Интернет-продаж

Подарки на 2019 год от Валерия Домашенко и Академии Интернет-продаж

Добрый день, дорогие друзья!

Через несколько дней наступит СЧАСТЛИВЫЙ И УСПЕШНЫЙ 2019 год! Именно с таким настроением мы встречаем каждый год и только в наших руках находится волшебная палочка, который делает год именно таким. Все подарки в году делаем мы сами — ведь наше будущее — это то, что мы с вами делаем сегодня, а не какое-то волшебное чудо, которое ждёт нас за поворотом и скрыто туманом неизвестности.

Причём я неотрицаю ЧУДА — наоборот я искренне верю и наблюдаю по жизни за тем фактом, что ВЕЗЁТ ТЕМ, кто БОЛЬШЕ ВСЕХ ВЕЗЁТ!!! Больше всего чудес в жизни происходит с тем, кто больше всего делает!!! На этом даже основана самая хайповая и прорывная концепция в современных продажах в интернете — теория взрывного роста продаж или Growth Hacking. Но об этом мы ещё поговорим в ближайшее время.

Сегодня же поговорим про новый год и подарках от меня лично и всей Академии Интернет-продаж для всех вас — наших читателей и учеников.

Поздравляем с наступающим 2019 годом!!!

Этот год показал, что эпоха скидок прошла и очередной набор Domashenko.2019 придумывать смысла уже нет. В новой экономике вообще НЕПРАВИЛЬНО делать скидки и понижать тем самым ценность продукта для потребителя — ВАЖНО научиться давать БОЛЬШЕ ЦЕННОСТИ за те же деньги. Поэтому мы заканчиваем историю с акциями, распродажами и пр. скорее всего.

Будем или придумывать какой-то лимитированный по сроку реализации продукт — окно возможностей на приобретение 3 дня или что-то подобное.

Как придумать такой продукт? Конечно же общаться с потребителями — пользователями продуктов. Вот что мы узнали за 2018 год от пользователей наших продуктов — доступов в нашу базу знаний, покупателей записей онлайн-марафонов и пр.? Что есть ряд важных нюансов:

  1. Если человек покупает продукт с вечным доступом, то часто он откладывает его «на потом» и не открывает вообще никогда.
  2. Такой судьбы мы нашим продуктам конечно же не хотим. Тем более, что в случае не использования продукта, человек подсознательно винит не себя, а продукт.
  3. Поэтому, чтобы активизировать использование продукта — мы стали давать и возможность скачать и доступ к информации большей по объёму — базе знаний учебного курса + записи всех марафонов.
  4. Уже к 3-ему марафону, а всего за год мы провели 7 больших онлайн-марафонов — стало понятно, что люди покупают записи текущего марафона — а весь остальной багаж знаний они мало используют и даже не НЕ УСПЕВАЮТ заходить туда.
  5. К декабрю ситуация стала критической — 120 часов видеоматериалов всех 7 марафонов + 5 модулей онлайн-курса из 100+ уроков за 1 месяц, человек у которого есть основная работа или бизнес посмотреть не успевает вообще. И это настолько его демотивирует, что ему проще вообще не покупать доступ, вместо того, чтобы мучать себя мыслями об упущенных возможностях.

Решение этих проблем пришло, когда я придумывал какую-то акцию на свой День Рождения — 20 декабря мне исполнителось 39 лет. Но мы в это время запустили продажу 4-го потока акселя и моего личного менторинга — и продажи пошли настолько хорошо, что стало не до акций и распродаж вообще.

Да и после нескольких не особо удачных акций осенних вообще не было желания «портить себе праздник лишней суетой». Но идея задействовать цифры 3 и 9 осталась. Тем более и последняя цифра 2019 года — это как раз 9! А что такое 9? Это 3 раза по 3! :)))

Идея новогодней акции родилась сама собой:

  1. Все доступы в акселератор и менторинг мы продаём сразу на всё время проекта — на 3 месяца. Поэтому и доступ к базе знаний надо давать не на 1 месяц, а сразу на 3!!! Поэтому мы на весь 2019 год приняли решение — давать сразу покупателям доступ на 3 месяца, вместо одного! Такой перманентный подарок от нас — нашим ученикам и клиентам.
  2. Но вот именно для акции хотелось задействовать и 9-ку!!! Давай доступ на 3 раза по 3 месяца — то есть на 9 месяцев — как то скучно и ни туда, ни сюда! Поэтому приняли решение — просто в честь НОВОГО ГОДА — ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ ЛЮБОГО ТАРИФА БАЗЫ ЗНАНИЙ, вместо 3 месяцев — дарить сразу 3+9 месяцев = 1 год!!!

Воспользоваться акцией можно на лендинге «Базы знаний»: https://domashenko.digital/baza специальное предложение действует до 31 декабря 2018 года — все покупатели любого тарифа — получают доступ вместо 3 месяцев — на весь 2019 год — до 31 декабря ровно.

Напомню, на всякий случай, что представляет собой в данный момент наша база знаний:

Видеозаписи 7 прошедших марафонов: 

  1. Стратегии интернет-маркетинга и продаж в интернете
  2. Продающий лендинг
  3. Автоворонка своими руками
  4. Упаковка и запуск продаж эксперта
  5. Прибыльные рекламные кампании в Яндекс.Директ
  6. Сквозная аналитика воронки продаж
  7. Управление продажами в интернете: стратегия запуска и первые продажи

Доступ к 5 модулям онлайн-курса:

  1. Модуль №1 Стратегия и планирование интернет-продаж
  2. Модуль №2 Landing Page: продающий лендинг
  3. Модуль №3 Сквозная аналитика воронки продаж
  4. Модуль №4 Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords
  5. Модуль №5 E-mail маркетинг и автоворонки

Но и это еще не всё!!!

Как вы уже заметили, база постоянно пополняется новыми материалами по нашим выступлениям, новым идеям, марафонам и пр.

Так как вы получаете доступ на весь 2019 год — то все материалы, которые будут добавляться в 2019 году — будут доступны Вам автоматически!!!

Что будет нового в 2019 году и какие материалы и новые модули и пр появятся в базе знаний? Расскажу в следующем посте!!! А пока приобретайте доступ, пока акция не закончилась: https://domashenko.digital/baza

P.S. Будет в ближайшее время и абсолютно новый подарок: новый лид-магнит — полный навигатор знаний по продажам в интернете, в виде презентации на 200+ слайдов + навигация по вспомогательным материалам в виде ссылок на статьи и видео.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: