Главная страница » Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Интернет-маркетинг вакансии: трафик менеджер директолог
Интернет-маркетинг вакансии: трафик менеджер директолог

Интернет-маркетинг вакансии: трафик менеджер директолог

Добрый день, дорогие друзья!

Мы тут собираем целую отдельную команду под большой проект с планом продаж более 1 миллиарда рублей в год. Нужно собрать целый отдел, так что продолжаю публиковать вакансии.

Для начала небольшое отступление для тех, кому интересно кто такие эти «трафик-менеджеры», «директологи», «контекстологи» и пр.

Как я много раз рассказывал на лекциях и вебинарах: продажи свелись к управлению двумя ключевыми инструментами:

  1. площадками приземления (лендингами), которые по сути являются маркетинговыми и даже больше смысловыми, чем визуальными упаковками продуктов.
  2. привлечению представителей целевой аудитории (трафиком), ну или говоря проще рекламой и продвижением в интернет

Со специалистами по лендингам всё более менее понятно — это те же люди, что и сайты разрабатывают чаще все и специальности по сути там те же: проджект-менеджер, прототипировщик, копирайтер, веб-дизайнер, html-верстальщик, веб-программист.

Со специалистами по трафику чуть сложнее: все знают SEO-шника (тот кто выводит на первые страницы в поисковых системах) и SMM-щика (тот кто общается от лица бренда в социальных сетях). Также многие были наслышаны что есть еще контекстная реклама, но как её делать толком никто до определённого времени толком и не знал.

С появлением в нашей жизни феномена под названием БМ (Бизнес-молодость) с их лёгкой руки появилась целая суботрасль в интернет-маркетинге: «Упаковщики» — те кто занимаются лендингами, и «Директологи» — те, кто занимаются привлечением трафика из «Яндекс.Директ» в основном.

Причём БМ-овцы реально вдохнули не просто новую жизнь в этот инструмент, но сути перевернули отрасль — старый SEO-шный мир стал постепенно умирать. Когда надо всё дешёво и быстро, то SEO слабый помошник: потому что это, как правило длинная история: на месяцы, а нередко и годы. Более того лендинги для SEO не подходят — ведь поисковые машины любят, когда много текста, а на лендингах его почти нет — красивые картинки и заманчивые заголовки (лукавлю конечно, но это тема для отдельных бесед).

В этот момент и появились новые слова:

  1. Директолог — специалист по контекстной рекламе — в идеале хорошо знает Яндекс.Директ, но и Google.Adwords видел
  2. Контекстолог — но я, так понимаю это те кто больше про Adwords, ну или хотят подчеркнуть, что обе системы знают хорошо (ну по крайней мере они так думают 😉
  3. Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе (как правило в социальных сетях)

Есть ещё «абитражники трафика» и «лидгены», но про них в следующих сериях.

Итак, мы ищем и Директолога и Таргетолога (но про таргетолога в отдельном посте).

Итак, наконец-то, требования к специалисту, которого мы ищем на вакансию Трафик менеджер (Директолог)

Задачи:

  1. Рост показателей эффективности (прибыльности) рекламных кампаний
  2. Отбор инвестиционно-привлекательных ключевых запросов и увеличение их охвата (поиск маржинальных связок, перенос таких ключей в альфа-кампании и пр.)
  3. Увеличение охвата рекламных кампаний для роста продаж

Обязанности:

  1. Анализ оффера, стратегии, лендинга заказчика и его конкурентов для создания гипотез по трафику.
  2. Сбор ядра запросов, написание объявлений и подготовка рекламных кампаний к запуску.
  3. Ведение рекламных кампаний в контексте: управление ставками, а/б тесты текстов/креативов, контроль бюджета и пр.
  4. Сортировка ядра запросов по результатам тестов для управления стратегиями ведения: продажи, тестирование, подписки на рассылки, ретаргетинг, выбраковка и пр.
  5. Внедрение новых инструментов в рекламные кампании по мере их появления у рекламных площадок.
  6. Подготовка информации для ежедневных брифов, еженедельных и ежемесяных отчётов.

Требования:

  1. Опыт работы в digital агентстве, дизайн-студии, рекламном агентстве на аналогичной позиции или в качестве фрилансера, который успешно вёл несколько проектов.
  2. Успешный опыт создания высокоэффективных и конверсионных/продающих рекламных кампаний в контекстной рекламе.
  3. Глубокое знание инструментов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords

Условия:

  1. Ориентировочный доход 75.000+ рублей (оклад по результатам собеседования + бонусы за достижение KPI)
  2. Карьерный рост до руководителя проектов, направления (при желании)
  3. Прокачка персонального бренда эксперта в наших образовательных проектах
  4. Работа в офисном загородном особняке нашей команды в посёлке Британика на Новорижском шоссе, 29 км от МКАД
  5. Утром и вечером корпоративный транспорт от м. 1905 года
  6. Демократичная и дружелюбная команда экспертов

Присылайте своё резюме и сопроводительное письмо и вопросы на job@domashenko.ru — мы обязательно вам ответим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: