Главная страница » Интернет-маркетинг вакансии

Интернет-маркетинг вакансии

воронка продаж

Добрый день, Друзья!

воронка продаж

воронка продаж

Некоторое время назад мы запустили новую очень интересную услугу «Управление интернет-продажами». Что мы делаем в рамках этой услуги:

  1. Настраиваем и ведём систему сквозной аналитики и следим за тем, что реально приводит к продажам, а что нет
  2. Отслеживаем на каких этапах воронки отпадает клиент и по какой причине. Чтобы понять «лиды плохие» или менеджеры «мышей не ловят», и тогда рекомендуем построение отдела продаж или, как минимум, внедрение скриптов, а потом делаем анализ входящих звонков, а иногда даже заказываем аудит всех звонков и коллег, которые занимаются построением отделов продаж.
  3. Анализируем те запросы/креативы, которые реально приводят к продажам и максимально увеличиваем по ним охват.
  4. Анализируем трафик и поведение пользователей, чтобы найти зависимости и точки роста, которые приводят к увеличению конверсии и объёма продаж
  5. В целом, строим как раз те инвестиционные модели продаж, про которые давно говорим.

Услуга очень понравилась нашим клиентам и у нас очень резко возросла нагрузка на команду. А так как останавливаться на достигнутом мы не намерены, то нам достаточно срочно нужны в команде и/или на субподряде дополнительные специалисты, чтобы расти дальше.

Кого мы ищем: нам не нужны люди, которых нужно учить работать, мы ищем готовых специалистов, которым не хватает заказов, кто хорошо делает свою работу, но не умеет себя продавать. По умолчанию мы ищем младших партнёров на каждое из направлений, которым будем платить % от заказа. Мы работаем в офисе в Москве и сейчас подбираем офис класса «А» для заселения новой команды. Рабочий вариант уже есть — планируем новоселье в середине июня.

Мы готовы идти с членами нашей команды гораздо дальше: выпускать в соавторстве учебники и ставить их спикерами на конференции, где они будут читать доклады по своей тематике. И мечтаем, что они искренне будут любить: а) своё дело/профессию, б) приносить пользу клиентами, в) много зарабатывать при этом.

Мы сами работаем по 12 часов и 6 дней в неделю, не потому что у нас тут соковыжималка, а потому что искренне любим дело, которым заняты и нам нравится приносить пользу нашим клиентам, помогая им продавать больше.

Если для Вас ваша профессия, не дело в которое Вы вкладываете душу и постоянно в нём развиваетесь, а просто ремесло, которым Вы занимаетесь с 10 до 19 — то Вы с нами не сработаетесь.

Мы мечтаем о яхтах, островах, бентли и ламборгини — и ищем таких же, с кем вместе войдём в список Forbes — как создатели лучшей команды по управлению продажами в интернете!

Кто нам нужен? Понимаю, что все разово не найдутся, поэтому пишу всех списком, понимая, что любой из списка — нас немного разгрузит и поможет вырасти дальше. А так постепенно шаг за шагом соберём всех, кто нужен.

  1. Копирайтер, с навыками прототипирования. Задача: прототипы лендингов, возможно письма для e-mail маркетинга.
  2. Аналитик-траффикменеджер-лидогенератор: анализ и составление отчётов по разрезам сквозной аналитики для роста показателей конверсии по площадкам приземления и каналам продвижения, постановка задач специалистам по продвижению.
  3. Директолог: настройка и ведение кампаний в Яндекс.Директ, работа с креативами в РСЯ, сплит-тестирование объявлений, для повышения эффективности, подбор смежных продающих запросов в РСЯ и пр.
  4. Контекстолог: настройка и ведение кампаний в Google.Adwords, работа с креативами в КМС, сплит-тестирование объявлений, для повышения эффективности, подбор смежных продающих запросов в КМС и пр.
  5. E-mail маркететолог: загрузка и реновация баз клиентов, сегментирование баз, автоматизация касаний, ведение регулярных рассылок и проведение акций-запусков по базам клиентов. Постановка задач на разработку лид-магнитов и подписных лендингов.
  6. Таргетолог: настройка и ведение ремаркетинговых кампаний, ведение сегментированных таргетированных кампаний, поиск и закуп целевого трафика в группах.
  7. SMM-менеджер: построение и развитие сообществ, подготовка и публикация контента в корпоративных блогах и социальных сетях, комьюнити-менеджмент в сообществах. Поддержка акций компании в построенных сообществах, сбор сообществ информационных партнёров.
  8. Инфопродюссер: упаковка и запуск продаж отдельных экспертов и команд. Проджект-менеджмент по технологии PLF, эвент-менеджмент в рамках промо и продающих мероприятий эксперта, сбор базы информационных партнёров и площадок в бизнес-сегментах: бизнес-клубы, бизнес-школы, бизнес и профессиональные сообщества, конференции и пр.
  9. Менеджер образовательных проектов: работа с учениками в процессе прохождения учебного курса, контроль успеваемости и вовлечённости, работа по доведению учеников до результата.
  10. Проджект-менеджер: ведение проектов по «упаковке офферов» клиентов — лендинги, маркетинг-киты, сайты и интернет-магазины. Подбор и контроль исполнителей, ведение документации проекта, контроль сроков и качества.

Наверняка будут и ещё — мы приняли решение вырасти раз в 10 :))) Поэтому весь год предстоящий будем заниматься активным подбором, отбором и построением команды. Будем рады видеть в наших рядах. 

Кроме прочего у нас огромное количество запросов на разных людей и подрядчиков от клиентов — поэтому присылайте свои резюме и предложения на job@domashenko.ru — будем рассматривать, встречаться и общаться, ну в крайнем случае иметь ввиду на будущее!

 

Похожие записи

8 комментариев

Евгений 31.05.2017 - 11:33

Как самый внимательный 🙂
Адрес указан job@domashenko.ru

Reply
Валерий Домашенко 26.06.2017 - 18:07

Спасибо, Жень! 🙂 Я уже понял, что самый невнимательный — Я! 🙂

Reply
Алена 30.05.2017 - 16:38

Ваще то стоит job@domashenko.ru ))

Reply
Валерий Домашенко 26.06.2017 - 18:07

:))) Видимо я самый невнимательный да? :))) Пишите на любой из двух адресов!

Reply
Виктор 30.05.2017 - 16:13

В последнем абзаце стоит job@domashenko.ru — кого-то выгонят из команды))

Reply
Валерий Домашенко 26.06.2017 - 18:07

:))) Видимо я самый невнимательный да? :))) Пишите на любой из двух адресов!

Reply
Виктор 30.05.2017 - 09:57

Ну а где call to action, красная кнопка «хочу работу» или email для отправки резюме на худой конец?

Reply
Валерий Домашенко 30.05.2017 - 11:13

Вакансии у нас для внимательных! Стоит же в последнем абзаце: help@domashenko.ru — если человек не нашёл — сразу отсеялся невнимательный специалист, а такие нам в команде не нужны! 🙂

Reply

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: