Главная страница » Интернет-маркентинг обучение в Школе Блогеров

Интернет-маркентинг обучение в Школе Блогеров

Интернет-продажи обучение

Добрый день, дорогой читатель! 

В этом году Школе Блогеров исполняется уже 7 лет, за это время мы выпустили 30 групп учеников (рука не поднимается назвать их блогерами — и дальше расскажу почему). Это более 300 человек + поделились нашей информацией с бесчисленным количеством человек!

Почему рука не поднимается назвать наших учеников «блогерами»? Потому что всю свою жизнь, школа никогда не учила в чистом виде блогеров — мы всегда учили упаковывать свою экспертность и зарабатывать на этом:

  • для кого это был путь отдушины в виде монетизации хобби и выходе на доход, который позволит уже не работать, а только заниматься любимым делом
  • для самозанятых специалистов: экспертов, коучей, тренеров, психологов, лидеров mlm-структур, стартаперов это была возможность научиться продвигать себя и свои услуги в интернет
  • для предпринимателей разобраться с темой интернет-продаж, чтобы понять насколько реально эффективны их собственные сотрудники, а также понять насколько честны и правильно рекомендации подрядчиков. 

Проблема в том, что такое содержание услуги вызывает определенное недопонимание со стороны аудитории:

  1. тем, кому нужны именно продажи Школа Блогеров непонятна — ведь написано же учат блогеров: фитоняши, фудблогеры, тысячники ЖЖ, миллионики Ютуба, звёзды инстаграмма — наверное, здесь учат быть популярным, а не продавать. И даже не читают нашу программу.
  2. тем, кому нужна популярность видят — о Школа Блогеров! А где же миллионная аудитория блогера Домашенко — раз он нас учит? А где в программе про ютуб и инстрамм? А что это за продажи — мы вообще не хотим никому ничего продавать!

Но мы всё равно держались и держимся за этот бренд: во-первых, имя Валерия Домашенко — корректирует позиционирование в головах тех людей, кто слышал мои выступления на мероприятиях или в вебинарах, во-вторых в названии Школа Блогеров — есть какое-то очарование и приятяжение — многим нравится идея и название.

Да и страшно его менять, если честно — всё равно за 7 лет наработан какой-то бренд, да и многие говорят — не бросай ни в коем случае — это клёвая идея! Но если первые 26 групп мы учили по принципу: первый месяц делаем блог, потом раскручиваем его, потом начинаем через него продавать, то сейчас — времена изменились!

Сейчас всем продажи нужны не просто сегодня, а даже вчера и позавчера! Поэтому мы изменили программу и перестроили её в последовательность инструментов для максимально быстрого запуска продаж, да и инструменты немного изменились за эти 7 лет. После того, как я провел 27-ую корпоративную группу, я окончательно убедился, что программу надо менять именно так.

Сейчас программа онлайн курса выглядит вот так:

  1. Модуль №1 Стратегия и планирование интернет-продаж
  2. Модуль №2 Landing Page: продающий сайт (лендинг)
  3. Модуль №3 Аналитика воронки продаж: Яндекс.Метрика и Analytics
  4. Модуль №4 Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords
  5. Модуль №5 E-mail маркетинг: запуск рассылки на Mailchimp
  6. Модуль №6 Блог и сайт: запуск блога на WordPress
  7. Модуль №7 SEO: продвижение в поисковых системах
  8. Модуль №8 SMM: продвижение в социальных сетях
  9. Модуль №9 CPA: продажи через партнёрские программы
  10. Модуль №10 Экспертный маркетинг: упаковка и продажа экспертности

Подробности о содержании модулей я буду рассказывать в следующих постах, а пока можно просмотреть их на сайте программы: http://bloggerschool.ru/3m

И сейчас, с новыми группами, я уже вижу, что усвоить в 4 раза больше инструментов за эти 3 месяца ученики просто не успевают (кстати, кто открыл программу курса увидит, что специально для этого мы сделали более короткую версию курса «Запуск»). Но что более важно: накладывается еще один большой «тормоз»: СТРАХИ!

Продажи у всех связаны с каким-то количеством страхов, и когда мы начинаем сразу с продаж, да еще и в новой среде — многие очень медленно двигаются: огромное количество не пройденных, не прожитых и не до конца осознанных страхов, которые нужно пройти сразу — вызывают целый букет поводов для «прокрастинации»: простуды, отпуска, прогулы по важным поводам и пр. Я и сам не исключение, при выходе на очередной виток или уровень, я тоже какое-то время «туплю» перед прыжком! (к примеру этот пост я пишу уже 3 недели 😉 )

Но так запрос у всех: ПРОДАЖИ И СРОЧНО! То продавать в данном курсе мы начинаем сразу после прохождения второго модуля «Лендинги «. И в этот момент начинается рассыпание группы на индивидуальные векторы обучения, которые движутся с разной скоростью! В итоге к 6-ому модулю, кто-то до сих пор делает лендинг, а кто-то уже собрал блог и рвется дальше! Это рассыпает учебный процесс и усложняет обучение для всех участников: ведь конвой движется со скоростью самого медленного корабля!

Как я пытался решить этот вопрос:

  1. Изначально я давал домашние задания сразу на всю неделю, но выяснилось, что многие начинают делать «домашку» в последний момент и, конечно же, не успевают, а с 4-го модуля двигаться без сданных 3-х первых модулей смысла нет: как запускать контекст, если лендинга нет?
  2. Начал давать д/з на каждый день, но всё равно записывают списком — делают раз в неделю (кроме отличников — те хорошо двигаются и по первому варианту и по второму)
  3. Начал делать рабочие тетради — раньше это хорошо работало в школе блогеров, но тут всё равно их еще надо найти, открыть, есть вопросы и пр.
  4. Более того, когда начал делать рабочие тетради и выкладывать ту информацию, которую хочу сказать в каждом модуле — часто получается не 7 уроков на неделю, а 30 уроков и тут стало понятно, почему ученики так долго двигаются по некоторым модулям — просто объём знаний настолько велик, что это надо еще прочитать, подумать, сделать, получать обратную связь — в целом от первого варианта до итогового — проходит 4 итерации/спринта — а это 4 еженедельных встречи — вот и получается 1 модуль = 1 месяц, а не 10 модулей за 3 месяца!
  5. Что еще мне не понравилось — когда у учеников рабочие тетради с собой — я не знаю где какой ученик сейчас движется. Это как-то недиджитально! 🙂

Что стало решением? — Мы перевели всю теоретическую часть и сдачу домашних заданий в онлайн платформу! И это оказалось ОЧЕНЬ КРУТО!

  1. Во-первых: это теперь настоящее digital обучение! Все получение знаний и сдача домашних заданий происходят в онлайне!
  2. Во-вторых: мы проверяем домашние задания каждый день — теперь каждый ученик движется по курсу в удобном ему темпе, а мы знаем в любой момент времения где каждый ученик находится и не ждем встречи в онлайне во вторник или в Москва-сити в пятницу, чтобы узнать, что ученик за неделю ничего не сделал! Мы каждый день видим — кто движется, а кто потерялся.
  3. В-третьих: перевод в онлайн курс — задал совершенно новую динамику прохождения курса, группой, ребята за неделю делают большие рывки и мы в онлайн мастермайнде во вторник быстро проходимся с ними по вопросам, которые остались после сдачи и проверки домашних заданий! Раньше группа приходила — лично, мы узнавали вопросы, рассказывали теорию на каждый ответ и отправляли каждого двигаться дальше — теперь мы сократили этот цикл до одного дня: ученик прошел урок или несколько — дал ответы, мы проверили: приняли ответы с корректировками или дали замечания и отправили переделывать, и во вторник в онлайн встрече или в пятницу в живой встрече уже гораздо проще подготовить заранее ответы! Более того, мы чаще всего — ответы делаем в виде ежедневных дополнений к урокам и заданиям, и успеваем много решить внутри одной неделе. А в личных встречах разбираем уже индивидуальные особенности каждого проекта и его тонкости!
  4. В-четвертых: у нас появилось много участников из удаленных регионов и делать трансляцию живого занятия было «проблематично» — разрывать внимание между онлайном и оффлайном тяжело. А уж собирать обратную связь и того сложнее! А сейчас когда вся теория и видеоуроки выложены в обучающей платформе — то мы просто встречаемся по вторникам на онлайн мастермайнде и быстро решаем все вопросы.
  5. В-пятых: появилось огромное чувство свободы — проверять домашние задания и вести онлайн мастермайнды можно из любой точки мира!

Проекту Школа Блогеров в этом году исполняется 7 лет, а в 7 лет ребенок проходит стадию детства и идёт в школу, а бизнесмен устаёт от своего бизнеса и начинает строить что-то новое на основе старого! Мы не исключение: в этом году Школа Блогеров Валерия Домашенко сменит бренд на Domashenko Digital Business Academy, начнёт выдавать дипломы о втором высшем образовании по специальности «интернет-маркетолог» или «менеджер по продажам в интернете» — пишите в комментариях как вам больше нравится и выберем вместе!

А пока будем рады видеть Вас на нашем онлайн-курсе: который можно купить целиком за 30.000 рублей (в марте цена поднимется), пакет запуск из первых 4-х модулей: стратегия, лендинг, воронка, контекст за 15.000 (в марте цена поднимется)! Кстати, доступ к курсу и его обновлениям сохраняется весь год и, когда мы откроем набор на второе высшее — можно будет просто доплатить за сдачу диплома (надо будет написать и защитить диплом).

Плановая цена годового курса без диплома 120.000 рублей, с дипломом 180.000 рублей (цены предварительные — возможны корректировки в большую сторону), плановая доплата за написание, защиту и получение диплома государственного ВУЗа 90.000 рублей! Платить надо будет непосредственно в ВУЗ, предварительные договоренности уже достигнуты — мы занимаемся документальным обеспечением программ, договоров и пр.

А пока осталось всего 6 дней до конца февраля, когда закончится возможность приобрести онлайн курс по цене 30.000 рублей, с 1 марта поднимаем цены, за март планируем оформить все документы и с 1 апреля начать совместный набор с ВУЗом группы на осень, чтобы выпустить первых дипломников весной 2018, хотя если будут те, кто готовы написать и защитить к концу 2017 — можем попробовать успеть — всё в ваших руках — пишите обсудим!

Подробная программа онлайн курса «Интернет-продажи: от новичка до профессионала», здесь: http://bloggerschool.ru/3m

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: