Главная страница » Как писать в блог: требования к публикациям. 10 правил.

Как писать в блог: требования к публикациям. 10 правил.

Добрый день, Дорогие Друзья!

Рассказываю про основы продвижения в Интернет

Рассказываю про основы продвижения в Интернет

Мы в холдинге запускаем сейчас несколько проектов и поэтому времени писать совсем мало, единственное что спасает, что некоторые нормативные документы, которые пишу для внутреннего использования, вполне годятся и для того, чтобы поделиться ими с Вами, мои дорогие читатели.

Документ требования к публикациям родился в работе, когда я анализировал посты и понял, что все публикации нашего холдинга и наших клиентов, должны отвечать ряду требований. С первого раза — я сформулировал следующие требования:

1)      Те сайты, которые являются регулярными публикациями, должны подчиняться правилу «трех-третей» — подробнее об этом правиле: https://domashenko.ru/?p=2836

2)      Кроме распределения текстов по принципу 3 текста в неделю. 1 текст про бизнес, который продаем, 2-ой текст, про наш профессионализм, 3-ий текст про команду направления и команду холдинга, тексты должны соответствовать ряду правил ниже.

3)      Каждый текст должен быть иллюстрирован как минимум 1-ой картинкой по теме поста (никаких левых корабликов, котиков, собачек). Если иллюстрации нет – возьмите фотоаппарат и сделайте её.

4)      Каждый текст должен иметь внятную ясную цель, что-то продвинуть или продать в компании. В конце текста должна быть ссылка-призыв на некое действие, как минимум, переход на соответствующую страницу сайта (например, услуги или вакансии).

5)      Каждый текст должен быть внятно и ясно оформлен, правило оформления текстов и рассылок, будут в одном из последующих постов.

6)      Каждый текст должен быть оптимизирован под какое-то внятное НЧ (Как часть ключевого СЧ) из ядра сайта. Подробности об оптимизации текстов:  https://domashenko.ru/?p=2005

7)      В тексте не должно быть воды и лишних исторических или обзорных отступлений, если только они не служат цели п.4

8)      Если текст продающий он обязательно должен следовать правилу AIDA (attraction – information – decision – action), в нашем случае сначала рассказывать о выгодах потребителя, потом как мы этого добьемся, потом почему мы, и в конце эмоциональным призывом что-то сделать, например зайти в раздел услуги и что-то купить.

9)      Идеально если публикации складываются в давно запланированную книгу.

10)   Публикации должны быть не просто написаны живым и интересным языком, крайне желательно, чтобы они еще приносили какую-то пользу клиентам и  нам. (пропиарили какой-то раздел или продукт, фронт-енд стимулировать к раздаче и пр.)

Вот ряд простых правил, которые максимально должны быть учтены в статьях, которые Вы пишете, чтобы было интересно и полезно их читать!

Если Вы не согласны или хотите дополнить, что-то — я буду рад обсудить это в комментариях! 🙂

Похожие записи

6 комментариев

Дмитрий Кузнецов 08.09.2015 - 14:34

Кроме пункта №9 — все остальное уже стало получаться практически автоматически.
Сначала было сложно, однако я не стал применять сразу все Правила, а брал по 2-3 и только доведя их до автоматизма, переходил к следующим.
Так значительно легче, чем запомнить и заучить все сразу.

Reply
Валерий Домашенко 15.12.2015 - 17:55

Это правильно. Как я много раз говорил на занятиях: если всё и сразу делать правильно — то невозможно работать. Думаешь только про правила и не идёт вдохновение. Поэтому надо начинать выполнять правила потихоньку одно за одним и тогда быстро станешь мастером.

Я заметил, что в стройности так. Сначала кладёшь на одну ложку сахара в чай меньше, а через 2 года уже вообще кипяточек без чая радует.

Reply
Александр Семений 28.07.2015 - 17:45

Правила понятны, но это наверно минимум требований. Интересно они писаны из своего опыта или кумулятивно выстраданы из практики многих. Или просто азбука без которой и в лес не ходить?

Reply
Валерий Домашенко 29.07.2015 - 13:09

Конечно из личного опыта:
1. Своего
2. Проектов, которые продюссируем (делаем и продвигаем).
3. Проектов, которые менторю/коучу/консультирую.
4. Опыта учеников и выпускников школы блоггеров.
5. Проектов, за которыми наблюдаю.

Так что выстрадано и не раз! 🙂

Reply
Олег 27.07.2015 - 13:57

Очень нужная статья для новичков, прочитал внимательно и все стало понятно! Буду рекомендовать своим партнерам и друзьям! Спасибо гуру Домашенко Валерию за полезную и нужную информацию!

Reply
Валерий Домашенко 27.07.2015 - 13:59

Спасибо, Олег! Пишите свои вопросы — буду рад ответить!

Reply

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: