Главная страница » Как сделать сайт продающим?
Как сделать сайт продающим?

Как сделать сайт продающим?

Добрый день, Уважаемый читатель!

Давно я не писал новых материалов: много занимаюсь консалтинговыми проектами по запуску и повышению эффективности интернет-продаж.

Очень часто клиент приходит с вопросом: «Как ПРАВИЛЬНО начать продавать?», «Как БЫСТРО начать продавать?» «КАК начать продавать?» и пр.

В идеале, любую интернет-активность, особенно в области интернет-продаж надо начинать с разработки digital стратегии (расценки на эту и пр. услуги указаны в разделе «Консалтинг по интернет-продажам»).

Если готовности работать со стратегией нет, а продажи уже нужны, то в таком случае необходимо наметить хотя бы примерный план действий.

Идеальный продающий сайт, это, конечно же, лендинг, куда привлекают клиентов с помощью узко сфокусированной контекстной рекламы.

Если у Вас много видов продукции для одной целевой аудитории, то можно сделать многостраничный продающий сайт.
Это будет приемлемый вариант, если Вы, допустим, торгуете достаточно сложными услугами, к примеру, инжиниринговыми решениями!
Для того, чтобы сделать из обычного сайта продающий, нужно:

  1. Выделить те продукты, которые Вы хотите продавать в первую очередь.
  2. Определить план по продажам на месяц для каждого из продуктов в штуках (в рублях конечно лучше ставить планы по продажам, но сайт как инструмент даёт нам в первую очередь лидов — т.е. контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке, в нашем случае, мы считаем, что каждый из них будет покупать одно решение по типовой стоимости, в прочих случаях, надо определить разбег цены и средний чек).
  3. Зная план продаж по каждому продукту, необходимо определить рамки бюджета на продвижение и максимальную стоимость одной продажи. Это будет полезно для определения плановой стоимости клика и пр. подобных переменных.

Когда мы определились, что продаём и сколько, начинаем готовить страницы продуктов к продаже:

Каждый из продуктов, предназначенных для продажи самостоятельно, а не в составе набора услуги/товаров и пр. (в противном случае продуктом будет сам набор и всё нижеследующее будет про набор) должен получить отдельную продающую страницу. Повторюсь, в идеале это, безусловно, лендинг, но, если такой возможности нет, или стратегия руководства такое не предусматривает, то хотя бы выделить и оформить страницу как продающую.

Требования к продающей странице:

  1. В шапке/верхней части страницы обязательно должно быть изображение продукта, лучше всего, если это будет «атмосферная»/»имиджевая» картинка, которая показывает результат применения продукта, желательно при непосредственном участии последнего.
  2. Сразу под шапкой/картинкой желательно указать факты, положительно характеризующие данный продукт. Факты должны быть обязательно выражены в цифрах.
  3. Далее, не будем описывать структуру построения продающих тригеров на лендинге — достаточно сказать, что необходимо хорошее описание продукта. Хорошее, это когда информации ни много/ни мало — столько сколько нужно, чтобы понять продукт и принять решение. Если будет мало — потребитель не сможет принять решение, если много — устанет читать или будет отвлечен чем-то другим. Информация должна быть хорошо структурирована: перечисления оформить списками, данные свести в таблицы, абзацы небольшие по 3-5 строк, а между ними висячая строка и пр.
  4. Очень желательно чтобы прямо на этой странице были факты, убеждающие клиента: отзывы других покупателей, благодарственные письма партнёров, логотипы известных клиентов и контрагентов и пр.
  5. Неплохо дать описание гарантии на продукт.
  6. ОБЯЗАТЕЛЬНО (можно несколько раз) должна быть кнопка «КУПИТЬ» или «ЗАКАЗАТЬ» . Т.е. клиент должен делать заказ НЕПОСРЕДСТВЕННО на странице продукта — НИКУДА С НЕЁ НЕ УХОДЯ И НЕ ПЕРЕХОДЯ!
  7. Заполнив максимально простую форму заказа или обратного звонка — клиент должен быть переадресован на страницу СПАСИБО, где указан текст, что данные получены, компания благодарит клиента за заказ и специалисты/менеджеры компании обязательно свяжутся с данным заказчиком в самое ближайшее время.
  8. В системе учёта статистики сайта обязательно должна быть настроена цель: Заказ товара такого-то. Где целью указана ИМЕННО УНИКАЛЬНАЯ для этого товара страница «спасибо» (Нельзя делать страницу спасибо для всех заказов одну — не сможете потом разобраться с целями), предыдущей ступенькой воронки должна быть непосредственно страница товара. Тогда Вы сможете считать коэффициент конвертации посетителей в заказчиков, а также оценивать какие каналы продвижения дали Вам максимальное количество заказов.

Каналы продвижения:

Когда страницы готовы, для того чтобы начать/активизировать продажи необходимо делать следующее: всех потенциальных покупателей, кому может быть интересна данная продукция, направить на эту страницу. Как быстрее всего и проще это сделать:

  1. В буклетах и проч. материалах по этой продукции — указать сразу ссылки на продающую страницу данного продукта.
  2. На сайте в местах, где могут быть потенциальные заказчики данного продукта повесить баннеры или хотя бы очень заметные ссылки, стимулирующие на переход на продающую страницу данного продукта.
  3. Сделать рассылку по потенциальным покупателям продукта (которые есть в базе ваших продавцов, ну или на худой конец, у них в головах), что Вы обновили страницу продукта и приглашаете их посетить её (новые заказы обязательно будут, если всё сделаете правильно).
  4. Перенастроить/настроить контекстную рекламную кампанию по принципу: все ключевые входящие запросы по одной теме/продукту — одно объявление, которое ведёт на конкретную продающую страницу данного продукта.
  5. На других своих сайтах/каналах, сайтах/ресурсах партнёров и пр. вещаем баннеры данных продуктов, где какой продукт может быть интересен.

P.S. SEO и SMM здесь не рассматриваем — это мощные, но долгосрочные каналы продвижения, я рассматриваю здесь набор антикризисных экспресс-мер по запуску продаж.

Дальшнейшие шаги:

  1. Анализируем статистику посещаемости, следим за эффективностью воронки продаж. Писал про это здесь: Как оценивать работу интернет-маркетолога?
  2. По результатам анализа — делаем выводы и дорабатываем страницу/навигацию/объявления/слова и пр.
  3. Если возможности директа исчерпаны (скупили все слова, которые могли — по остальным или дорого или низок CTR или конверсия), то подключаем AdWords и Бегун. Ищем новые площадки для размещения баннеров.

Если остались вопросы или хотите что-то уточнить или расшифровать — обращайтесь! Всегда рад помочь!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: