Главная страница » Как запустить продажи в интернет?
D-sales.ru - запуск и удвоение продаж в интернет

D-sales.ru — запуск и удвоение продаж в интернет

Добрый день, дорогой читатель!

Работал сегодня весь день над активным сведением, всех услуг и активностей по запуску интернет-продаж — в один документ сводный по тому, как мы запускаем интернет-продажи. Отрывком из этого документа хочу поделиться. Надеюсь будет интересно, как чек-лист, для использования в Ваших проектах. А если обратитесь за помощью к нам, то будете точно знать: Как мы запускаем интернет-продажи.

Существуют 2 стратегии запуска продаж в интернет:

Короткая стратегия «Экспресс-продажи»:

  1. быстро запускаем одностраничный сайт
  2. привлекаем на него первую 1000 клиентов из контекстной рекламы.

Длинная стратегия «Эффективные продажи»:

  1. создаем стратегию интернет-продаж (digitalстратегия)
  2. запускаем одностраничный сайт по самому популярному вашему продукту (покупка этого продукта – ведёт за собой начало работы и покупку остальных ваших услуг)
  3. привлекаем клиентов из контекстной рекламы в Яндекс.Директ,
  4. анализируем эффективность запросов и объявлений,
  5. те из объявлений, которые лучше продают – переносим в другие каналы контекстной рекламы,
  6. создаём сайт с блогом, которые продвигаются в поисковых системах и социальных сетях,
  7. параллельно запускаем самый эффективный инструмент продаж в длинной стратегии – e-mailмаркетинг.

Какую стратегию выбрать? Правильный ответ: ОБЕ!

Если Вам нужно срочно запускать продажи, то надо начинать с короткой стратегии, не откладывая момент запуска продаж.

Когда первые продажи запущены, рынок протестирован, можно переходить к реализации длинной стратегии. Лучше всего начинать обе стратегии параллельно. Быстро запускать продающий сайт, параллельно разрабатывая стратегию интернет-продаж на год вперёд.

Как мы делаем «Экспресс-продажи»?

Вам очень срочно нужно запустить продажи Вашего продукта или услуги? Мы готовы сделать «запуск продаж». Как мы это будем делать:

Разработка лэндинга (одностраничного продающего сайта):

  1. 2х часовая встреча и заполнение брифа на сайт и кампанию с параллельным мозговым штурмом по упаковке, ценообразованию, рекламной акции, портрету и запросам целевой аудитории и пр.
  2. На основании брифа наш проджект-менеджер собирает прототип будущего сайта – это, как схема здания – схема вашего сайта, заполненная всей информацией: шапка, дескриптор, акция, формы захвата, контакты, отзывы и пр. На этапе прототипа мы понимаем, что конкретно и как будет расположено на будущем сайте. Так же сразу понимаем, какой информации нам не хватает. Утверждаем прототип и активно двигаемся дальше.
  3. На основе прототипа наши дизайнеры разрабатывают индивидуальный дизайн Вашего будущего лэндинга (одностраничного продающего сайта), сделав акцент в дизайне именно на Ваших преимуществах и стимулированию продаж Вашего продукта.
  4. После того, как дизайн утверждён, его верстают, программируют необходимые элементы, заливают на хостинг (сервер в интернет), тестируют и сайт готов к работе.

Привлечение первых 1000 клиентов на продающий сайт:

  1. На сайт устанавливают системы анализа посещений, настраивают воронку продаж, тестируют систему получения заказов (лидов).
  2. Подбирают ядро запросов аудитории, выделяют наиболее интересные для конвертации запросы.
  3. Под каждый запрос (слово или словосочетание) пишется отдельное объявление и настраиваются идентификаторы, позволяющие отследить, что по какому конкретно слову/объявлению из какого канала рекламы пришёл посетитель.
  4. Запускается рекламная кампания и начинается сбор заявок и звонков от Ваших клиентов. Ваши продажи стартовали!

Что происходит с интернет-продажами дальше?

  1. Бюджет первой рекламной кампании рассчитан таким образом, чтобы привлечь первую 1.000 потенциальных клиентов на Ваш сайт (в зависимости от выбранного канала и конкуренции в Вашей отрасли, это может быть и 2.000-3.000 посетителей). Это как минимум 10 заявок, 1 продажа, обычно больше.
  2. В среднем наши кампании по продажам имеют ROMI 1000% (ReturnOnMarketingInvestment), т.е. на 1 рубль вложенный в кампанию по интернет-продажам возвращается 10 рублей в виде прибыли. Проводя первую рекламную кампанию мы стремимся именно к такому коэффициенту эффективности. Дальше мы начинаем совместную работу по «удвоению продаж».

Что такое «удвоение интернет-продаж», и как мы это делаем?

Об этом в следующем посте про «удвоение интернет-продаж»!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: