Главная страница » О нашей встрече в Москва-Сити 18 апреля.

О нашей встрече в Москва-Сити 18 апреля.

MFUAНа прошлой неделе в пятницу в Бизнес-Школе МФЮА прошёл мастер-класс Валерия Домашенко. Москва-Сити, как всегда принимала очень тепло. На 9 этаже башни «Москва» собралось около 30 человек. Обсуждали всё самое свежее в интернет-маркетинге. Валерий Домашенко рассказал о новом инструменте интернет-продаж — лендингах. Участники встречи узнали о преимуществах лендингов перед многостраничными сайтами, о том, что должно быть на продающем лендосе, какие Landing pages лучше всего захватывают покупателя. Поговорили о воронке продаж, её эволюции, о том какие сегодня ставятся цели по SMART. Не упустили, конечно, и контекстную рекламу, долго обсуждали SMM и его значение для продвижения на сегодняшний день.

Валерий Домашенко очень убедительно и ярко рассказывал о сплит-тестировании, о том, как здорово помогает продвигать сайт фантазия и находчивость его разработчиков, как не скатиться до самых скучных и однообразных приёмов удержания покупателей и в то же время не переборщить с креативом.

3 часа с небольшим перерывом слушатели внимали интернет-гуру. Объем информации был просто потрясающим. Не смотря на то, что все выступления Валерия Юрьевича построены таким образом, чтобы каждое слово было понятно не только людям, которые уже занимаются интернет-бизнесом, но и даже новичку, мы всё-таки советуем перед встречей знакомиться с материалами нашего блога по интернет-маркетингу. Это делает совместную работу более продуктивной, даёт возможность не поверхностно, а глубоко, до мельчайших подробностей разбирать все каверзные и сверхважные моменты.

После завершающего слова Валерия Домашенко, вопросы задавали наперебой. Все самые сложные задачи спикер очень подробно и доходчиво разъяснял. Приятно было видеть в зале людей с горящими глазами, для которых интернет-маркетинг не пустой звук, а увлекательное, полное приключений занятие.

В ходе дискуссии у Валерия Домашенко родилась новая трактовка теории интернет-маркетинга. Воронка продаж становится морковкой продаж. Каналы продвижения — это морковная ботва. Будем надеяться, что о своей новой теории Валерий Юрьевич нам ещё расскажет в самое ближайшее время. Такие наглядные, построенные на иронии образы делают  не всегда понятный, а порой и даже очень запутанный интернет-маркетинг ясным и чётким, а его действие — очевидным.

Мир интернета огромен и охватить его полностью невозможно. 3 часа, которые мы провели в большой компании — это только маленькая часть на пути к настоящему большому и захватывающему интернет-маркетингу.

Записывайтесь на  тренинги. Будем встречаться чаще, узнавать больше о том, как легко и быстро при помощи интернет-технологий продвинуть и развить до небывалых высот свой бизнес.

До встречи на следующем  мастер-классе!

Почитать об интернет-маркетинге можно здесь

Записаться на тренинг можно по телефону +7903 234 6506 или e-mail:valery@domashenko.ru.

Автор: Елизавета Домашенко

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: