Главная страница » Научим продавать в 5 раз больше без увеличения расходов на трафик за 1 неделю на бесплатном онлайн-марафоне по автоворонкам продаж

Научим продавать в 5 раз больше без увеличения расходов на трафик за 1 неделю на бесплатном онлайн-марафоне по автоворонкам продаж

автоворонка продаж

Добрый день, дорогие друзья!

Давно мы не проводили онлайн-марафонов, а опыт марафонов января и февраля дал очень крутые результаты и нам и участникам. Решили провести новый марафон 18-25 июня по теме «Автоворонки продаж»

В январе прошёл очень крутой марафон по стратегии, а в феврале насыщенный огромным количеством практики марафон по лендингам.

Следуя, данной логике, которая отражена у нас в структуре учебного курса, который состоит из 5-ти модулей:

  1. Стратегия запуска и управления продажами
  2. Упаковка продукта и лендинги
  3. Аналитика воронки продаж
  4. Контекстная реклама и трафикменеджмент
  5. E-mail маркетинг и автоворонки

надо было в марте провести марафон по аналитике воронки продаж и в апреле по контексту, но была определенная личная и рабочая загрузка по работе с 1-м и 2-м потоками акслератора, а также запуску 3-его потока.

Вот наступил май и пора вернуться к марафонам. Для того, чтобы принести участникам марафона МАКСИМУМ пользы я решил сразу сделать марафон по автоворонкам, ведь он включает в себя все прошедшие модули и является САМЫМ мощным продающим комплексом, из всех элементов, которые он включает.

Поэтому я решил с 18 по 25 июня провести очередной БЕСПЛАТНЫЙ марафон по автоворонкам продаж и за 5 дней плотнейшей теоретической и практической работы помочь всем участникам собрать свою автоворонку, ну или хотя бы ДОСКОНАЛЬНО разобраться с тем, как она строится.

Какова будет программа 5 дней?

18 июня 12:00-14:00 Москвы Стратегия построения автоворонки: шаги и элементы из которых она строится:

  1. Что такое автоворонка и зачем она нужна?
  2. Из каких элементов состоит автоворонка: продукты, лендинги, тригерные цепочки, трафик и аналитика
  3. Продуктовая линейка из которой состоит автоворонка
  4. Пошаговый план запуска автоворонки
  5. Расчёт экономической модели воронки

19 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на  вопросы учеников с пакетом сообщество.

19 июня 12:00-14:00 Москвы Создание лендингов элементов автоворонки: продукты, страницы спасибо с продающими апселами и даунселами, лидмагниты и пр, захват на закрытие:

  1. Модель 10-экранного продающего лендинга
  2. Модель 3-х экранного подписного лендинга
  3. Страница «Спасибо», которая хорошо продаёт
  4. Модель головного лендинга «конверсионный путь»
  5. Захваты на закрытие, как элементы лендинга

20 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на  вопросы учеников с пакетом сообщество.

20 июня 12:00-14:00 Москвы Настройка системы аналитики автоворонки: панель управления продажами, яндекс метрика и гугл аналитика, сквозная аналитика и пр.

  1. Установка и настройка счётчиков Яндекс.Метрики и Google.Analytics, а также пикселей Facebook и MyTarget
  2. Настройка целей в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитике для анализа конверсии
  3. Анализ плана и факта с помощью Панели Управления Продажами
  4. Построение аналитической модели воронки
  5. Сквозная аналитика: коллтрекинг, онлайн-консультанты, учёт продаж в CRM. Что из этого нужно на начальном этапе, а что позднее.

21 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на  вопросы учеников с пакетом сообщество

21 июня 12:00-14:00 Москвы Настройка трафика в автоворонке: контекст поиск на основной продукт, ретаргетинг на трипавайер, сети на лидмагнит

  1. Построение модели трафика в автоворонке
  2. Настройка контекстной рекламы из поиска Яндекс и Google
  3. Настройка рекламы в сетях: РСЯ и КМС
  4. Настройка ретаргетинга в сетях: РСЯ и КМС
  5. Настройка ретаргетинга в Facebook и MyTarget

22 июня 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на  вопросы учеников с пакетом сообщество.

22 июня 12:00-14:00 Москвы Настройка цепочек авторассылок, настройка триггеров в цепочке онбоардинга, настройка триггерных цепочек для «вовлекающих» продуктов.

  1. Настройка цепочки авторассылки «знакомство» в mailchimp
  2. Настройка триггеров в цепочке авторассылки
  3. Какие еще виды цепочек авторассылок бывают и как их настроить
  4. Долгосрочные прогревающие стратегии писем
  5. Стратегии запусков: пре-лончи и пост-лончи по базе автоворонки

Здесь марафон для участников бесплатных и тарифа материалы заканчивается, а ученики с пакетами сообщество и онлайн курс уходят на выходные доделывать хвосты и следующая встреча с ними в понедельник 25 июня.

25 июня: 11:00 — 12:00 Москвы — разбор домашних заданий учеников с пакетом онлайн курс и ответ на  вопросы учеников с пакетом сообщество.

Более подробную программу выложу в ближайшие дни, обещаю только что БУДЕТ ОЧЕНЬ КРУТО и НАСЫЩЕННО!!!

Как можно принять участие? Регистрируйтесь бесплатно на: domashenko.digital/auto

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: