Главная страница » «Номер 1» Игорь Манн

«Номер 1» Игорь Манн

Книга Игорь Манн Номер 1

"Номер 1" Игорь МаннВот написал название поста и подумал: «А ведь Игорь Манн знал, что когда-то будут писать обзоры его прекрасной книги и автоматически не смогут не написать именно так: Номер 1  Игорь Манн, или Игорь Манн №1 и всё — уже не докопаешься — уже есть №1 и всё тут!» 🙂

Мои отношения с этой книгой сложились очень непросто — читал я её в 2 захода, а потом 10 дней не мог написать отчёт. Но вот сейчас сел и пишу!

Почему я так долго её читал?

Когда я сел её читать понял, что так просто её не прочитаешь — надо работать (помните и с «Развитие мозга» Роджера Сайпа было точно также — над книгой надо работать — а это не просто просканировать её страницы за 4 часа, надо делать упражнения, не всегда приятные и простые, потом над ними надо думать и т.п.)

После того, как я прочитал вопросы к первому упражнению, я отложил книгу месяца на полтора (прокрастинация борьбы с прокрастинацией — лучшая из форм прокрастинации, как Вы знаете).

Но так как стать №1 это вообще у меня в крови, то надолго отложить такую книгу я конечно же не мог.

Собрался с силами и за неделю осилил книгу и все основные упражнения, кроме одного: SWОT анализ самого себя. Что Вы думаете? Следующая книга, которую я сейчас читаю: «Победи прокрастинацию» Петра Людвига (началась с именно этого упражнения).

Почему я не мог написать обзор этой книги?

На самом деле книга просто изумительная и читается очень легко. Но она вызвала во мне очень двойственные чувства.

Начну с того, что понравилось:

1. Книга является прекрасным чек-листом и майнд-мапом (mind map) того, с чего нужно начать движение к тому чтобы стать №1.

2. Книга является образцово показательной для любого эксперта, который хочет стать №1 в своей нише, в области того, как используются книги, в качестве инфопродуктов в инфобизнесе. Тут можно много говорить именно об этом, но проще один раз прочитать. Книга именно идеальный образец.

3. Хотя, как мне кажется, книга больше подойдёт начинающим, для того, чтобы наметить контуры своего пути к тому, чтобы стать №1. Но её всё равно должен прочитать каждый опытный в инфомаркетинге и инфобизнесе эксперт, чтобы, во-первых, пройтись по чек-листу — вдруг он что-то упустил из внимания в своей стратегии, во-вторых, изучить действительно прекрасный образцово-показательный продукт инфобизнеса, чтобы взять его как образец для своих фронт-энд продуктов.

Можно ещё бесконечно перечислять, чем книга хороша, а она правда очень хороша, но надо и сказать о том, что мне не понравилось:

Я ожидал от книги какой-то большей глубины в инструментах и отношении к процессу. Я не хочу обидеть Игоря Манна — он прекрасный автор, я понимаю, что это именно чек-лист и для раскрытия большинства тем потребовалось бы по нескольку томов написать, к тому же автор к каждой важной мысли приводит как раз список литературы для более глубокого изучения. Я понимаю, что цель и задачи этого продукта: как раз вызвать интерес к теме и начать её изучение, в том числе приобретая продукты Игоря Манна. Я понимаю, что это обзорная и мотивационная книга. Я всё прекрасно понимаю, но тем не менее у меня осталось ощущение нехватки глубины погружения, какой-то поверхностности именно в данной книге: всё есть — литература, кейсы, личный опыт, несомненная экспертиза и личный авторитет и достижения автора, мотивация и многое многое ещё, а вот лично мне чего-то не хватило.

Может быть потому что я уже давно на этом пути, может потому что я где-то буксую на этом пути и ожидал, что в книге найду ответ и мотивационный толчок — решение какой-то дилеммы, которая мне мешает сейчас двигаться к тому, чтобы стать номером 1 в своей нише. Не знаю, скорее всего дело во мне, а не в книге.

Вывод: спасибо Игорю Манну за прекрасную книгу, а ещё больше спасибо за образцово-показательный продукт инфомаркетинга экспертности — я искренне в восторге и преклоняюсь.

Моя рекомендация: читать обязательно, быстро сделать упражнения, обновить своё видение и двигаться дальше. А книгу далеко не убирать, пока не напишите свою собственную точно такую же или лучше, которая сделает Вас №1 в Вашей нише.

Купить, как всегда, можно на озоне — вот здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/26079987/

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: