Главная страница » Памятка владельцу сайта: SMART-цель!

Добрый день, Дорогой Читатель!

У моего друга и партнера по холдингу Сергея после прочтения замечательной книги Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг» родилась хорошая идея — сделать ряд полезных документов-памяток для владельцев сайтов. Где в краткой и лаконичной форме будут изложены ключевые правила по созданию и продвижению сайтов, чтобы они приносили пользу владельцу и служили эффективным каналом продаж.

Вот первая памятка:

Памятка владельцу (настоящему или будущему) продающего сайта.

Самое главное в сайте — вовсе не красота или современность, а то, насколько эффективно он продает. В наше время «средней температурой по палате», точнее средней эффективностью продающего сайта является так называемый коэффициент конвертации, а если проще — то коэффициент, который показывает, сколько посетителей становятся покупателями после посещения сайта с первого раза. Сейчас этот коэффициент «в среднем по РУНЕТу» равен 1%, т.е. из 100 посетителей Вашего сайта 1 должен становиться покупателем. И это позволяет каждому владельцу сайта сделать нехитрый расчет:

1 шаг. Определить, сколько денег Вы хотите получать от сайта (либо оборота, либо прибыли — тут каждый считает сам, как хочет).

2 шаг. Сколько в среднем приносит Вам сделка (либо средний чек, если считаете по обороту, либо маржа, если считаете по совокупной прибыли).

3 шаг. Делим первое число (сколько всего денег) на второе (сколько с одной сделки) — получаем количество сделок, которое нам нужно, чтобы заработать столько денег, сколько мы хотим.

4 шаг. Вот здесь как раз всплывает наш коэффициент конвертации, если у Вас еще нет сайта, и Вы не знаете своих показателей, то подставляйте значение по умолчанию, т.е. 1% или 100:1.

5 шаг. Умножаем получившееся количество сделок на повышающий коэфициент конвертации (если 100:1 или 1%, то соответственно умножаем на 100). Получаем число, которое показывает, сколько нам нужно людей на сайте в месяц, чтобы заработать столько денег, сколько Вы хотите.

Дальше всё просто — действуйте — доведите количество посетителей до нужного и наслаждайтесь результатом.

Практические советы:

1. Если получившееся количество людей в месяц, разделить на 30 дней (или 20 рабочих дней — кому как больше подходит в зависимости от рынка с которым работаете B2C или B2B), то получившееся число из опыта говорит о следующем. Если цифра получилась меньше 300 в день, то на такую посещаемость сайт будет вывести легко своими силами, если больше 1000 — то 100% потребуется помощь профессионалов и инвестиции в рекламу и продвижение.

2. Если Ваш коэффициент конвертации меньше, чем 0,1% или 1000:1 — то бессмысленно нагонять трафик, если конечно у Вас он не миллионный и бесплатный, в таком случае — сделайте 5 основных правок из памятки «Как мне повысить продажи с сайта?»

3. Получившееся число иногда заставляет нас быть более чем оптимистичными, но оно вовсе не простое — ведь главное здесь привлечь нужное количество целевой аудитории и не потерять в качестве аудитории, подробности о подборе контекстного ядра в памятке «Как правильно подобрать слова для продвижения?»

Как видите, мы планируем выпустить и другие памятки с подробностями, и даже заранее ставим на них ссылки.

Вопрос:

1. Что Вы думаете про такой формат материалов?

2. Что в этой памятке Вам понравилось, а что нет?

3. Какие еще памятки Вы бы хотели получить?

4. Любые Ваши мысли и предложения по идее с памятками.

Жду Ваших ответов и комментариев!

Похожие записи

2 комментария

Вероника 20.11.2012 - 22:30

Вот и хотелось бы прочитать Ваш текст, да он не читабелен. Если Вы именно этим руководствовались при выборе шрифта для Вашего сайта, Вы достигли цели — хочется сразу сбежать и не портить зрение.

Reply
Служба поддержки Domashenko.ru 21.11.2012 - 19:01

Вероника, благодарим Вас за внимание к нашей работе, мы внесли изменения в указанный Вами пост, мы будем рады, если Вам теперь будет удобнее его читать! Мы стараемся для Вас, поэтому для нас очень важен каждый отзыв наших читателей.

Reply

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: