Главная страница » Перезапуск Школы Блогеров

Перезапуск Школы Блогеров

Добрый день, дорогие друзья!

Мы давно это обещали и, наконец-то, перезапускаем Школу Блогеров. Школа блогеров проект достаточно успешный, прошедший проверку временем. В январе будет 6 лет с того момента, как была собрана и проходила обучение первая группа. За это время мы обучили 26 групп блогеров, и этим летом у нас запустилась 27-я и она успешно прошла обучение.

Что я понял? Современный запрос на обучение в интернет требует новых форматов. Первое: нужно запускать продажи быстрее, а лучше — моментально. Что такое быстрые продажи? Это лендинги и контекст. Что такое большие продажи? Это e-mail рассылки, блоги, поисковые системы и так далее.

Поэтому трёхмесячную, проверенную временем, программу мы решили разделить на две.

Первая программа «быстрых продаж» — это двухдневный интенсив, на который мы с вами собираемся и за два дня своими руками делаем лендинг, настраиваем аналитику, контекстную рекламу и запускаемся. Первая группа стартует 19-го декабря. Уикенд со Школой Блогеров

Классическую группу Школы блогеров, из которой мы убрали быстрые продажи и оставили только большие, запускаем уже после двухдневного интенсива, 14 января. Программа рассчитана на два месяца. Этот курс будет больше посвящён  «упаковке» себя. Здесь мы занимаемся блогом, его продвижением в социальных сетях, YouTube, подаем заявки в поисковики, собираем контакты для e-mail рассылки. Занимаемся всем тем, что касается больших продаж.

Итак. Лендинги — это быстро. Делаем два дня и быстро запускаем. Блоги, социальные сети, поисковики, рассылки — это большие продажи. Там и работы больше, поэтому будем заниматься 2 месяца.

Таким образом, мы разделили трёхмесячную программу на две. Первая — двухдневный интенсив, мы называем его «Уикенд со Школой Блогеров» пройдёт 19-го и 20 декабря.

Вторая — двухмесячная мастер-группа, когда мы идём чётко по программе: восемь занятий. На них мы подробно разбираем блог, e-mail рассылку, продвижение в поисковиках, социальных сетях, в YouTube. Занимаемся настройкой большой сквозной аналитики, чтобы видеть все продажи, откуда у нас собирается трафик и как он расходится по лендингам. И как конкретно собирать базу и продавать, в том числе, через e-mail рассылку. Потому что все -таки самые большие продажи в интернет сейчас идут именно через рассылки. Поэтому в большом курсе будет много про блоги, много про соцсети, но фокус будет на, так называемой, заливке трафика, на переводе посетителей на лендинги и в рассылку, откуда уже на другие соответствующие лендинги. Двухмесячная мастер-группа стартует 14 января.

Это план двух групп. Будем рады видеть Вас на них!

Похожие записи

4 комментария

Валерий Домашенко 15.12.2015 - 18:50

Дим, с любым продуктом могут быть быстрые продажи. Вопрос в отношении и активном использовании своих продающих инструментов. Я уже писал выше Александру Тимофеевичу и продолжу здесь:
http://webinar.bloggerschool.ru — конверсия 12.5 и продолжает расти, http://weekend.bloggerschool.ru/ — конверсия 1,5 — 15 заявок 7 оплат за первую неделю, первая через 12 минут, после публикации лендинга. Сам себе удивляюсь 🙂
Помнят руки видимо.
Контекст ещё не подключал, в основном соц.сети
Вопрос не в контексте, вопрос в отношении и нашей активности по отношению к нашим продающим инструментам.
[18:08:23] Валерий Домашенко: Скриншоты на вебинаре покажу

Reply
Дмитрий Кузнецов 15.12.2015 - 18:16

Большие продажи — звучит заманчиво.
В быстрых продажах с нашим Продуктом — сомневаюсь.
То, что за Интернет-продажами будущее для меня очевидно.
Школа блогеров прекрасный инструмент.
Только его нужно уметь правильно применять.
Я пока еще этому не научился.
Жизнь покажет…

Reply
Валерий Домашенко 15.12.2015 - 17:59

Александр Тимофеевич, Вы абсолютно правы как всегда. Я даже целый блок этому посвятил на бесплатном вебинаре — про мифы лендингов, которые раздуты в отрасли лендингостроения.
Кстати конверсия у этого лендинга http://webinar.bloggerschool.ru/ 12.5% и продолжает расти! 🙂 Помнят руки то :)))

Reply
Александр Семений 14.12.2015 - 09:14

Быстрые продажи с помощью лэндингов. Звучит заманчиво. Но все ли так на самом деле? Создание лэндинга — искусство, требующее глубоких знаний не только продукта или услуги, но и его грамотной маркетинговой подачи, знания психологии восприятия своей целевой аудитории, ее потребностей и многого другого. В этом я сам убедился, когда столкнулся с проблемой продажи через LP. Не всегда ожидания совпадают с реальностью и надо быть к этому готовым.

Reply

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: