+7 903 234 6506

Москва, Пресненская наб.,6

Башня Империя, офис 1620

 
 

Привлечение покупателей на продающий сайт: продвижение лендингов в поисковых системах.

 

Рассказываю про интернет-продажи в Российской Ассоциации Бизнес ОбразованияДобрый день, Дорогой читатель!

Прежде чем начать пост, напоминаю, что сегодня читаю бесплатный мастер-класс по продажам в Интернет в Бизнес-школе МФЮА в Москва-сити. Подробности в разделе: тренинги.

А теперь начинаем пост:

Скучно мне писать, про «очевидные» темы, хоть и важно давать своё мнение по этим вопросам, но хочется рассказать и поделиться самым необычным и ценным, что открылось мне в результате работы над проектами по увеличению интернет-продаж. Правильнее  было бы рассказ про привлечение траффика (покупателей) на лендинги стоит с планирования воронки в рамках составления digital стратегии или хотя бы про покупку долларов со скидкой путём продвижения в контекстной рекламе по запросам с «длинными хвостами» и точечным составлением объявлений по принципу одно объявление – одно слово. Но хочется начать с середины. Продвижения лендингов в поисковиках.

Вообще-то по «классике» интернет-маркетинга лендинги в поисковых системах не продвигаются. И на это есть ряд веских причин:

  1. На лендингах слишком мало текстовой информации для того, чтобы хоть как-то конкурировать с сайтами по объёму текстовой информации. Да и вес ключевых слов на нём не особенно подвигаешь – ведь лендинги делаются под эмоциальную продажу, а значит продающие триггеры будут важнее, текста насыщенного терминами, заголовки будут продающие в первую очередь опять же и пр.
  2. Поисковые системы это достаточно «длинная», долгая стратегия, ведь сайт, особенно новый выйдет на более менее понятные позиции не раньше, чем через 3 месяца. А лендинги это «короткая» стратегия – они не всегда живут столько времени, их могут создать на время действия акции или проведения какого-то мероприятия, например. Через месяц лендинг уже по результатам сплит-тестирования и вообще может измениться.
  3. Да и поведенческие факторы на лендингах тоже будут «сомнительные», наверняка будет много отказов при массовом привлечении клиентов, да и комментировать нечего, на просмотр видео их отвлекать не стоит.

В целом вполне логично, что лендинги в поисковых системах НЕ ПРОДВИГАЮТ! Но удивительно и интересно при этом, что лендинги в поисковых системах ПРОДВИГАЮТСЯ! Нередко заказчик обнаруживает с приятным удивлением при анализе трафика, что часть покупателей приходит из органической выдачи, начинаем смотреть аналитику и правда – сайт даже в достаточно конкурентных тематиках в топ 5 или топ3 выдачи яндекса или гугла по хорошим коммерческим низкочастотным запросам.

Ну раз уж так всё получилось, то грех не довести проект до ума, сделав хотя бы внутреннюю оптимизацию. Поэтому активное продвижение в поисковых системах для лендингов мы не предлагаем, но хорошую внутреннюю оптимизацию и правильную подачу лендинга в поисковые системы сделать стоит.

Это будет очень полезно, если:

  1. Вы планируете, что лендинг будет жить в сети относительно длинный срок, если больше 1-3 месяцев, то точно стоит сделать – любой траффик для Вас будет «условно бесплатный», ведь активно вкладываться  в закупку ссылок и прочие расходы на SEO Вы не планируете. А что может быть лучше покупателей у которых CostPerSale = 0? Вся прибыль по сделке остаётся Вам. Уже хороший довод, не правда ли?
  2. Иногда тематика Вашего бизнеса достаточно сложна для продвижения в контекстной рекламе, допустим: нельзя рекламировать травматическое оружие, партнёрки по определённым тематикам, порой относительно безобидным, и так далее.  И тогда поисковый траффик практически единственный путь попасть в поисковую систему (Лукавлю конечно немного. Всегда можно ещё сделать рекламу «родниковой воды» с брендом совпадающим с брендом алкогольного напитка и пр. уловки, чтобы формально соблюсти требования рекламной система, но для эффективной конверсии в продажи это не самый удачный ход).
  3. Если лендинг лежит на том же домене, что и основной сайт, то он косвенно будет влиять на рост поисковых показателей основного сайта.

Что важно сделать для того, чтобы лендинг хорошо выглядел в поисковиках. Небольшой чек-лист, если не умеете, что-то делать не расстраивайтесь, сделайте, что умеете остальное потом покажете специалисту, когда продажи пойдут. Зато поисковики начнут «любить» Ваш лендинг уже сейчас.

  1. Сделать SEO-аудит возможных ошибок и исправить (если не умеете делать – то пропустите этот пункт)
  2. Проверить и оптимизировать настройки файлов: robots.txt(вдруг лендинг закрыт от индексации поисковиков, тогда всё бессмысленно), sitemap.xml(не думаю что сверхполезен, ведь страница всего одна, но пусть будет).
  3. Проверить и оптимизировать удельный вес слов на лендинге и выполнить памятку из старого чек-листа по внутренней оптимизации сайта: Как писать блог, чтобы сразу оказаться в поисковой выдаче. Пункты 1-5 берём как есть, 6,7 делаем ручками, если у Вас нет системы управления сайтом (для лендингов в 99% случаев она не нужна). Грубо говоря делаем, всё что касается внутренней оптимизации для SEO.
  4. «Тошноту» и уникальность текстов проверить тоже не помешает.
  5. Далее как обычно при внутренней оптимизации: подаём заявки в поисковики, регистрируем сайт в инструментах веб-мастеров, делаем минимальный прогон по соц.сетям, подаёмся в популярные каталоги.
  6. Внешнюю оптимизацию: статейное продвижение, закуп ссылок и пр. для лендинга делать думаю всё-таки не стоит. Хотя если сайт в выдаче стоит достаточно высоко и надо прибавить ему веса, то можно и попробовать. Особенно, если все 3 пункта преимуществ оптимизации для Вас существенны и важны.

Если Вы приняли решение, что внутренняя оптимизация Вам нужна, то следует сделать следующее:

  1. Сделать своими силами, если что-то непонятно, то мы готовы помочь консультацией: консалтинг.
  2. Научиться делать своими силами на нашем workshope по SEO:  расписание тренингов.
  3. Заказать сделать это нам, мы будем рады Вам помочь: продвижение сайтов.
  4. Если у Вас ещё нет лендинга, то мы можем разработать лендинг.

Опубликовано 18.04.2014  Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Архив записей


Оставить комментарий

 

 

Предыдущие темы

Создано: 8.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Трафик менеджер (Директолог + Контекстолог)

Создано: 3.10.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Руководитель проектов Digital Producer

Создано: 23.08.2017

Интернет-маркетинг вакансии: Специалист по контекстной рекламе

Создано: 26.06.2017

Интернет-маркетинг без воды 2017. День 1: Стратегия роста продаж. 26 июня 2017

Создано: 29.05.2017

Интернет-маркетинг вакансии

Создано: 12.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Запуск продаж в интернете за 5 дней!

Создано: 9.04.2017

Интернет-маркетинг и продажи в интернете: база знаний Школы Блогеров

Создано: 5.04.2017

Интернет-маркетинг обучение: Как создать лендинг самому бесплатно за один вечер и запустить продажи?

Создано: 4.04.2017

Интернет-маркетинг скачать бесплатно: новая версия бесплатных материалов Domashenko.Free 6.0

Создано: 28.03.2017

Интернет маркетинг обучение: как сделать лендинг самому?

  • Школа Блогеров:


    1. Обучение интернет-маркетингу и продажам в интернете в Школе Валерия Домашенко
    bloggerschool.ru

    2. Бесплатные материалы по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/free

    3. Бесплатные вебинары по интернет-маркетингу и продажам в интернете
    bloggerschool.ru/webinar

    4. Видео "Блоги и продажи в интернет"
    bloggerschool.ru/mkvideo

    5. Набор 2017 Все видео и продукты по интернет-маркетингу и продажам в интернете Школы блогеров за 2016 и 2017 год!
    bloggerschool.ru/2017

    6. Учебный курс Интернет-маркетинг и продажи в интернете: от новичка до профессионала
    bloggerschool.ru/3m

    7. Модуль №1 Стратегия и планирование продаж в интернет
    bloggerschool.ru/toolkit

    8. Модуль №2 Landing Page: продающий сайт (лендинг)
    bloggerschool.ru/lp

    9. Модуль №3 Аналитика воронки продаж: Яндекс.Метрика и Google.Analytics
    bloggerschool.ru/analytics

    10. Модуль №4 Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords
    bloggerschool.ru/ppc

    11. Модуль №5 E-mail маркетинг: запуск рассылки на Mailchimp
    bloggerschool.ru/mail

    12. Модуль №6 Блог и сайт: запуск блога на WordPress
    bloggerschool.ru/blog

    13. Модуль №7 SEO: продвижение в поисковых системах
    bloggerschool.ru/seo

    14. Модуль №8 SMM: продвижение в социальных сетях
    bloggerschool.ru/smm

    15. Модуль №9 CPA: продажи через партнёрские программы
    bloggerschool.ru/partner

    16. Модуль №10 Экспертный маркетинг: упаковка и продажи
    bloggerschool.ru/expert

    17. Мастермайнд группа Школы Блогеров:
    bloggerschool.ru/master

    18. Партнёрская программа:
    bloggerschool.ru/cpa
  • Digital агентство:

    разработка лендингов

  • Я в Facebook

  • Свежие записи:

  • Основные темы блога:

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

  • © 1999-2017 Валерий Домашенко -

    Digital Marketing Guru.

    г. Москва, Пресненская набережная, 6c2, офис 1620

    +7 (903) 234-65-06 valery@domashenko.ru