Главная страница » «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина

«Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина

Воодушевленный предыдущей книгой «Работай меньше, успевай больше», я решил действительно попробовать успевать все и сразу, и не откладывая в долгий ящик, на следующий же день прочитал новую книгу из серии тех книг, которые имеют непосредственное отношение к продажам. Эта книга, которая рекомендуется к прочтению в комплекте с книгой Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг» — это «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина.

Книга очень интересная и необычная. Благо, читается она легко, в ней много идей, очень много мест для предложений. Основная идея, которую раскрывает книга, что везде, где мы коммуницируем с клиентом, существуют, так называемые, точки контакта с клиентами, точки пересечения, а это именно то, на что клиент обращает внимание при взаимодействии с нами, и, исходя из чего, делает выводы. Это может быть реклама, могут быть торговые представители и ваши заказчики, продажники, это может быть взаимодействие с вашей службой технической поддержки.

Такой подход для меня, в какой-то степени, оказался новым, хотя я многие годы изучал маркетинг, анализировал и писал много работ в этой области, в том числе в процессе обучения в институте. Анализ маркетинга именно в таком разрезе мне очень понравился. Я как человек всю жизнь обожающий сбыт и всю жизнь работающий с клиентами, люблю все, что касается практических основ маркетинга и непосредственно продаж. В книге как раз говорится о работе с продажами, о работе с коммуникацией, о работе с точками соприкосновения, о цепочках контакта, на которых мы клиента получаем, на которых теряем, а также какие бывают сложности, связанные с этим.

Книга, безусловно, замечательная. Я думаю, она будет очень полезна не только собственникам компаний, но и тем службам или подразделениям компаний, которые отвечают за качество сервиса, за продажи, за взаимодействие с клиентами, то есть захватывают не только маркетинг и продажи.

Такой подход может заинтересовать также руководителя сервисной службы, заботящегося о качестве обслуживания клиентов, и ту часть руководства, которая беспокоится о клиентской политике, а также службу качества, если она в вашей компании существует. Потому что именно то, как клиенты воспринимают вас и вашу компанию, то впечатление, которое складывается у них, формируется именно из точек контакта с вашей компанией.

Возможно, мы воспринимаем компанию как целостную, а, может быть, тоже имеем какое-то количество точек контактов и воспринимаем ее сквозь свою призму. Клиент же не находится с нами в том же информационном поле, поэтому и создает свое впечатление о компании из тех фактов и слухов, с которыми он сталкивается, из различных пересечений с нами. И крайне важно, чтобы в этих пересечениях мы поддерживали имидж свей компании — инновационный, клиентоориентированный, заботливый и т. д. Поэтому, как и многие другие вопросы в бизнесе, особенно касающиеся PR, имиджа, и репутации, нельзя пускать этот момент на самотек.

Соответственно, очень важно, чтобы вы самостоятельно или с представителем конкретной службы вашей компании проанализировали, какие точки контактов в вашей компании имеют место, и какое впечатление останется у клиента при взаимодействии с этими точками контакта, как можно эту ситуацию поправить в лучшую сторону и т. д.

Потому что именно «ВАУ» точки контакта, о которых говорят авторы книги, и создают впечатление о вашей компании как о «ВАУ»-компании.

Книгу интересно также прочитать тем, кто занимается или плотно связан с инфобизнесом и digital-продажами. Авторы книги очень наглядно и конгруэнтно продают и все остальные направления и сервисы, формируют в глазах клиента значимость тех или иных направлений компании, например, SMM, и потом на тех или иных этапах предлагают необходимые возможности и сервисы, которые помогут решить эти вопросы.

1. Книга поднимает очень интересные и действительно важные вопросы.

2. Книга написана простым языком и содержит в себе много упражнений.

3. Книга интересна, с точки зрения инструмента, который поможет вам повысить продажи вашего бизнеса, а также в качестве книги как лид-генератора.

Безусловно, рекомендую эту книгу, когда вы задумаетесь о том, как вы коммуницируете с вашими клиентами, какая информация у них от вас остается. Эта книга вам очень поможет как не только теоретическое, но и практическое руководство, набор упражнений для того, чтобы этот вопрос в вашем бизнесе подтянуть. В ней приводится удачный пример, что не стоит стремиться взять какой-либо один фактор в компании и улучшить его на 100%, а лучше взять 1000 факторов и улучшим каждый из них хотя бы на 1%, и это будет работать. Точки контакта с клиентами, безусловно, — один из тех факторов, усилив которые на 1-2-5% каждую вы сможете получить большой выигрыш по компании в целом.

Купить книгу можно здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18001939/

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: