Добрый день, Дорогой Читатель!
Благодаря Яну Бродецкому, который помог расшифровать моё видео, а также, внес творческие правки — получилось 2 интереснейших документа по e-mail маркетингу.
Публикую здесь первый из них «10 секретов успешных интернет-продаж!»
1.Заголовок 90% успеха
Именно благодаря яркому, простому и понятному заголовку человек принимает решение открыть Ваше письмо. Если заголовок вялый, скучный или наоборот слишком напористый, то клиент не станет тратить время на такое письмо. Время Вашего клиента нужно уважать и экономить, так же, как Вы бережёте своё время. Тут важно привлечь внимание. Поэтому важен хороший удачный заголовок.
Иногда правда e-mail маркетологи «перегибают палку» и письмо невозможно не открыть, но потом злишься на них, потому что это была явная манипуляция.
2.Персонализация письма
Обращение необходимо для привлечение внимание клиента. Персонализация e-mail рассылки, это одно из явных преимуществ этого сервиса и мы уже об этом писали. Но, чрезмерное употребление имени подписчика нежелательно. Он Вам не друг, не сосед и не родственник. Желательно использовать обращение по имени дважды: один раз в приветствии и один раз в тексте. Современные респондеры (Сервисы e-mail маркетинга) умеют вставлять имя подписчика из базы в индивидуальное письмо. Имя это общепринятый якорь, который цепляет внимание. Именно персональное обращение по имени привлекает внимание и повышает лояльность клиента.
3.Важна хорошая подпись
Финал письма, это последнее что читает клиент. Значит, и запоминает лучше всего. Обычно письмо заканчивается простой фразой типа «Желаю удачи» или аналогичной фразой. Но лучше в конце упомянуть свои проекты или поставить ссылку на что-то важное для Вас и для Вашего подписчика. Например, можно указать информацию о специальных акциях и скидках.
4.Постскриптум самый мощный аргумент
Постскриптум – это самая мощная часть письма. Ему следует уделять больше всего внимания. Самую важную информацию оставляете на постскриптум. Например, вы написали продающее письмо, а в конце него уже добавляете подпись, типа: «P.S. Первым 5 заказавшим 15% скидка». Это важный и привлекающий внимание аргумент в пользу покупки усиливает впечатление от всего текста.
5.Краткость
Никто не любит длинные электронные письма. Когда Ваши клиенты проверяют почту, помните, что они, так же как и Вы, бизнесмены. Они привыкли к формату делового письма, и не стоит их разочаровывать. В письме кратко изложите суть, а более подробную информацию разместите на Вашем сайте. У подписчиков нет возможности читать полотна текста с рекламными баннерами и поэтические послания на трёх страницах. Если они не удалят письмо, то уж точно отложат чтение на потом. Это значит, что скорее всего, оно затеряется.
А.П. Чехов не писал продающих текстов, однако и он говорил: «Краткость – сестра таланта».
6.Узкий текст
Опытные инфобизнесмены стараются делать текстовое поле узким. Подобный формат часто используется в газетах и журналах. Технологически, ширина строчки может быть огромной, однако Вам вряд ли будет удобно мотать головой чтобы прочитать весь текст. Поэтому старайтесь поддерживать ширину строки. Желательно чтобы ширина строки у Вас была не более 63-73 символа. Узкая колонка текста будет читать намного лучше, чем широченное письмо.
7.Пишите легче
Комментировать этот секрет успеха довольно сложно. Это касается стиля, «руки» копирайтера. Предложение может быть длинной в страницу, но читаться легко и непринуждённо. Что бы не делать ставку только на талант копирайтера, можно оформить текст так, что бы он стал легче для прочтения. Короткие фразы, отсутствие деепричастных оборотов, небольшие абзацы по 3-4 предложения. Текст не должен застревать у клиента во внимании во время прочтения.
Должен быть легким и воздушным. Максимум 3-5 строк и пустая строка между ними. Это хорошо акцентирует внимание и читается легче.
8.Функция отписки
Обязательно в письме должна быть возможность отписаться. В конце письма всегда должна быть ссылка, нажав на которую вы автоматически будете удалены из баз данных подписчика. В обратном случае, это неуважение ни к клиенту, ни к собственной рассылки, ни к себе.
В нормальной рассылке должна быть ссылка на отписку. Иначе это дурной тон и явный SPAM.
9. Пишите отложенные письма
Любой профессиональный сервис e-mail маркетинга позволяет отложить письмо на какое-то время. Можно заранее подготовить текст письма и уехать в отпуск, когда наступит нужный момент — письма будут разосланы автоматически!
Если, пользоваться услугой отложенных рассылок, то гораздо проще структурировать работу с сервисом и придерживаться намеченного графика рассылок.
10.Структурирование писем
Структура письма может подчеркнуть информацию, которая важна для Вас. Любой талантливый продающий текст можно испортить просто неверно структурировав его. Нужные Вам акценты нужно распределить по тексту таким образом, что бы не нарушалась логика мысли читающего. Перепрыгивая с одной мысли на другую можно легко запутать подписчика. Удобно использовать списки. Они упрощаю восприятие информации.
1 comment
[…] №5 «E-mail маркетинг», и там во втором уроке про 10 правил продающего письма, наткнулся на блок информации, который захотелось […]