Главная страница » 10 триггеров продающего лендинга

10 триггеров продающего лендинга

Всем привет!
Сегодня мы хотим снова обратиться к теме лендингов!
Первый экран — это самая важная часть лендинга, работающего по тактике “пришел-увидел-купил”. По нашей статистике, именно на первом экране совершаются около 80% продаж📈

За 22 года работы с лендингами мы сформировали ряд экспертных правил о том, что должно быть на первом экране, чтобы задержать человека и привести его к конечной цели, к покупке. Мы называем их “10 триггеров продающего лендинга” — их использование позволяет увеличить конверсию лендинга минимум в 5 раз📊

В этом посте мы собрали все триггеры и коротко рассказали о каждом из них✍

⃣ Логотип в левом верхнем углу

Левый верхний угол соответствует зоне эмоционального прошлого. Нахождение логотипа в этой зоне вызывает у человека подсознательное доверие, даже если он видит его в первый раз. Он думает: “Кажется, я где-то это видел, поэтому доверяю”.

⃣ Оффер по модели 4U

Usefulness — полезность. Uniqueness — уникальность. Urgency — срочность. Ultraspecificity — ультра — специфичность.
Подробно модель 4U мы разберем в следующей публикации.

⃣ Дескриптор

Это описание, которое отвечает пользователю на 2 вопроса “Что это? и “ Для кого это?”.
Этот триггер находится в самом верху шапки, по центру лендинга, между логотипом и зоной контактов.
Чаще всего вместо дескриптора пишут слоган. Это не очень хорошо работает: человек ещё не знаком с культурой вашей компании, не влюблён в неё, поэтому для него слоган — не очень говорящая вещь.

⃣ Блок “Контакты”

Самый очевидный блок, в котором делают больше всего ошибок.
Что здесь важно?
Номер телефона — крупно.
Телефон лучше не мобильный, а городской. Номера берите хорошие в классическом коде, чтобы вызвать доверие.
Под телефоном — адрес проезда к офису.
Не стоит указывать социальные сети или другие лишние элементы. Лендинг — это продажа.

⃣ Атмосферное имиджевое изображение на фоне

Лучше всего, чтобы на фото ваша ЦА узнавала себя.
Первое: там нужны люди. Люди привыкли видеть людей, интересуются людьми.
Второе: мы покупаем идею счастья. Поэтому люди должны быть счастливыми.
Благодаря этому фото пользователь должен подсознательно думать: “ Этот продукт для меня. Он сделает меня счастливым”.

⃣ Раздел “Что получите”

Концепция продающего лендинга — “пришёл-увидел-купил”.
Важно ответить повестителю лендинга на вопросы “Куда я попал?” и “Что здесь дают?” — только после этого он будет готов оставить заявку или совершить звонок.
Для этого мы формируем блок, в котором перечисляем, какие преимущества получит посетитель сайта, если купит наш продукт. Оптимально — не менее 5 и не более 10.

⃣ Усиливающий оффер над формой отправки заявки

Он строится на технологии триггера ODC:
Offer — предложение (дополнительная ценность, скидка, подарочный купон)
Deadline — время или срок действия указанного предложения
Call to Action — призыв к непосредственному действию.

⃣ Форма отправки заявки

Она должна быть справа.
В культуре, читающей слева направо, взгляд скатывается из левой части экрана в правую, поэтому сосредотачивать внимание и совершать действия в левой половине экрана очень сложно для мозга.
Форма захвата на 1-ом экране должна быть обязательно — это увеличивает конверсию лендинга в 5 раз.
Также она должна быть максимально простой: имя + телефон или почта.

⃣ Большая зелёная кнопка “купить”

Кнопка настолько важна, что по отношению к ней я разработал целый ряд правил.
Кнопка должна быть. Многие не ставят её на первый экран, как следствие — продаж не бывает практически никогда.
Кнопка должна быть одна. Если у вас две кнопки, конверсия нажатия кнопки падает.
Кнопка должна быть крупная и заметная.
Кнопка должна быть зелёная. Красных кнопок лучше избегать.

🔟 Цифры и социальное доказательство

Если посетитель лендинга не позвонил и форму не заполнил, то он из зоны эмоционального восприятия вышел и попал в нижнюю половину лендинга, условно связанную с “рацио” — мозгом.
Мозг очень любит цифры, поэтому важно здесь их показать. Мы обычно используем 6 цифр: слева ( в зоне эмоционального прошлого) — наш опыт, справа — цифры о продукте.

Если данная тема будет вам интересна, то мы обязательно напишем подробный пост о каждом из триггеров и дадим больше полезной информации по теме лендинги!
Задавать любые вопросы на тему лендингов вы можете задавать, присоединившись к нашему telegram чату:
https://t.me/bloggerschoolchat , там мы ответим на каждый личным видеообращением 📽😉
Успехов!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: