Добрый день, мой дорогой и терпеливый читатель!
Последняя запись в моём блоге была 9 месяцев назад. Я уже видел здесь комментарии, что кто-то решил, что я забросил блог! :)))
Ни в коем случае — как может основатель Школы Блогеров забросить блог. Ему может не хватать времени (хоть это и дурное оправдание, но позвольте и мне быть немного лентяем) или мотивации, в плане смысле — мотивация писать всегда есть — знания растут и множатся, а считаю бессмысленным накопление знаний без возможности разделить их с миром.
Что же родилось за те 9 месяцев, что я не успевал писать в блог.
1. Самое большое и значимое — интернет-холдинг SalesGeneration
2. Новая стратегическая концепция ведения интернет-бизнеса: «Новое поколение продаж»
3. Вторая ступень Школы Блогеров: «Мастер Интернет-продаж».
О таких мелочах, как переехал жить в отдельный дом в подмосковье, купил большую машину, вернулся заниматься айкидо и пр. приключения еще расскажу позже в следующие разы, а сегодня о самом важном.
Холдинг SalesGeneration
От себя скажу следующее. Вы знаете, что я уже 13-ый год занимаюсь интернет-бизнесом профессионально и это единственное дело, в плане профессии которое меня кормит и делает меня Валерием Домашенко.
За всё это время я наблюдал 2 мощнейшие волны, которые пережила отрасль интернет-разработки (про отрасль интернет-инвестиции отдельный разговор — там свои волны и о них отдельно) — первая волна это осознание и понимание, что сайт нужен всем, и это была волна сайтостроения, вторая волна — что сайт без посетителей бессмысленен — и пришла вторая волна — волна Интерет-продвижения, в основном волна SEO-оптимизации.
Сейчас к нам вплотную подошла и уже смывает первые форпосты — новая волна — волна интернет-эффективности как на канала. Так как основные заказчики интернет-сайтов всё-таки бизнесмены и представители бизнес-интернета, то всё острее и острее всает вопрос: сайт есть, посещения есть — где продажи???
Вот я считаю, это самый правильный вопрос в интернет-бизнесе, всё что было до этого, не было, конечно же, профанацией, но было лишь частью пути. И только с появлением 3-ей ступени осознанности в бизнесе: эффективности процесса — т.е. наличия результата, а не просто процесса или тем более просто инструмента, которым является сайт сам по себе.
Сейчас наступят самые интересные время в интернет. Когда мы уже осознали все возможности этого инструмента, его новизну и удобство. Когда мы начинаем предъявлять к нему уже серьезные требования по эффективности и инвесторы вспомнили альфу и омегу бизнеса ROI (коэффициент возврата на инвестиции) — вот теперь начинается большая и серьезная игра в интернет-продажах.
Без малейшей толики сомнения, могу сказать, что именно теперь когда мы осознали интернет как полноценный канал маркетинговой коммуникации и продаж — именно теперь мы можем с уверенностью заявить, что переход от индустриального века к веку информационному завершен.
Хм…получилась больше идеология продаж в новом поколении, что является скорее именно расшифровкой следующего этапа моего повествования — новой стратегической концепции продаж в современном мире «Новому поколению продаж».
Чтобы быть честным с читателем, вернусь всё-таки к теме которую взялся раскрывать: о холдинге SalesGeneration.
1. Холдинг представляет собой постоянно растующую группу предприятий, целью которых является обеспечение и повышение эффективности инетрнет-продаж клиентов.
2. В соответствии с пунктом 1. в холдинг входят производственные и промо подразделения, которые занимаются разработкой сайтов (дизайном, программированием, продающими текстами), а также продвижением сайтов (по всем основным каналам, в основном это SMM, SEO, контекстная реклама, e-mail маркетинг, блоги и пр.). Конечно же у нас есть сервисное подраздение по обслуживанию наших работ, а также даже по созданию инструментов для повышению эффективности отдельных функций бизнеса, за счет применения высокопрофессиональных инструментов, первым из которых идет собственный сервис e-mail маркетинга, а в разработке еще собственная блогплатформа, платформа вебинаров, платформа партнерских программ и много еще чего, что пока в секрете.
3. Конечно же такой фронт работы и задач не возможен без консалтинговых и образовательных подразделений, созданием и развитием которых мы активно сейчас занимаемся.
4. Окончательно холдингом мы себя осознали, когда переехали в новое помещение. Старая Добрая Школа Блоггеров очень удобно ютилась в двух помещениях 60 и 30 метров на Лубянке. А команда наша росла и росла — также как наши задачи и идеи, так что 17 марта, мы переехали в новый красивый офис (заслуга нашего члена совета директоров Сергея Крынкина — он курировал ремонт и обстановку и получилось и правда очень очень здорово). Здесь 250 метров простора — можно кататься на роликах :))). О нашем новом офисе мы сняли мини-фильм, Вы можете посмотреть его ниже:
P.S. завтра будет продолжение, где я более подробно расскажу о стратегической концепции продаж: «Новом поколении продаж».
Все кто в Москве — приглашаем в понедельник 2 апреля в 19:00 на бесплатный открытый урок по теме: «Что такое новое поколение продаж?» — подробности и запись — здесь: http://bloggerschool.ru/