Главная страница » А/B тест — красная или зелёная кнопка на первом экране лендинга?

А/B тест — красная или зелёная кнопка на первом экране лендинга?

Красная🔴 или зеленая🟢? Исключения есть всегда.
Друзья, как вы знаете, в наших многочисленных тестах и во всех наших курсах я всегда рассказываю 5 жестких правил продающей кнопки:

1) Кнопка должна быть
2) Кнопка должна быть одна
3) Кнопка должна быть самым большим и ярким элементом на экране
4) Должна содержать в себе понятный призыв к действию
5) Кнопка должна быть зелёная

Действительно, в большинстве наших кейсов именно зелёная кнопка побеждает остальные! Но исключения есть всегда. Однако эти исключения только подтверждают правило, что не стоит постоянно просто доверять опыту, а нужно обязательно проверять и тестировать.
Я обещал вам историю своим факапов — сейчас расскажу об одном из них:)

Недавно мы провели А/В тест, в котором красная кнопка ПОБЕДИЛА зелёную. Клиент запрашивал именно красную кнопку на свой первый экран лендинга. Хотя мы с командой и были против, но конечно же запустили А/В тест. В данном кейсе красная кнопка принесла в 2.5 раза больше заявок, чем зелёная. В скриншотах вы можете увидеть как выглядели оба варианта первого экрана в наших тестах.

Не буду скрывать, я удивился!) Но конечно порадовался, что мы всё же сделали А/В тест и выявили точный результат.
Стал больше погружаться в тему и решил выяснить — почему же технология, которая всегда работала на этот раз дала сбой?

Проведя анализ, я выявил причину.
Если присмотреться к первому экрану данного лендинга, то можно заметить — основным графическим элементом главного экрана является большой зелёный объект — в данном случае это врач в хирургической форме. В нашем варианте лендинга зелёная кнопка для теста была выбрана холодных, не сочных оттенков. И конечно же, когда на экране большую часть внимания забирает на себя яркий зеленый объект (врач в ярком халате), то зелёная кнопка уже не является такой контрастной КАК КРАСНАЯ. И поэтому, в данном случае ярким элементом экрана выступает уже красная кнопка. Она привлекает внимание и вызывает желание нажать — именно поэтому она и победила в А/В тесте.

В данном случае преимущественно сработало правило номер 3 — кнопка должна быть самым ярким элементом на экране.

В этом кейсе я бы повторил А/В тест ещё с двумя вариантами:
1) Зеленая кнопка/красная кнопка + врач в белой форме.
2) Красная кнопка, но менее запретного цвета — в оттенках оранжевого.

Победит ли оранжевая красную кнопку и покажет ли зелёная кнопка вновь высокие результаты, но при условии что не будет других зеленых элементов на экране? Мы обязательно расскажем вам в следующих публикациях:)

Хотите повысить конверсию и своего лендинга? Получать больше заявок для клиники? Тогда записывайтесь на личную подарочную консультацию с Валерием Домашенко — пишите «Хочу на консультацию» на почту — help@domashenko.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: