Главная страница » Аудит системы маркетинга для клиники персонализированной медицины

Аудит системы маркетинга для клиники персонализированной медицины

Делимся отзывом одной из самой востребованных услуг нашей команды — «Аудит системы маркетинга»:

«Первое, спасибо большое за аудит.

Он в принципе показал, что есть над чем работать и подтвердил правильность наших намерений. Если подробнее, то, по основным показателям (конверсии, отказы, стоимость ЛИДа) работа ведется хорошо.
Мы планировали модернизировать и делать новый сайт, работать с воронкой продаж, но не с общей, большой, сегментировать ее по продуктам и целевым аудиториям.
Ваш аудит показал, что мы на правильном пути.

Основная наша задача сейчас будет не рост продаж основных направлений — загрузка клиники сейчас на 80-85%, а снижение затрат на привлечение ЛИДа за счет сегментации воронок, анализа и работы над эффективностью, работа с базой по возврату пациентов — всё как Вы и рекомендовали. Освободившиеся бюджеты будем тратить на запуск продаж новых продуктов.

При загрузке клиники на 80% нам не вырасти до +Х млн дополнительно, без новых продуктов (новое направление будет эстетическая стоматология и запуск операционно). И ваш аудит это подтвердил.

Еще одна точка роста — стоматология — да, здесь мы можем реально зарабатывать больше, и будем очень рады принять участие в вашей программе акселерации стоматологических клиник по продукту имплантация. Также, посмотрев ваши успешные кейсы, задумались о расширении направлений флебологии и проктологии и тут, скорее всего тоже нужна будет ваша помощь.

Спасибо Вам за прекрасный аудит, который показал, что мы на правильном пути и заставил нас задуматься о новых точках роста.

Директор по маркетингу Управляющей компании Нексима-групп Владислав Смазнов»

В результате аудита вы получаете документ, в котором проанализированы сильные и слабые стороны интернет-маркетинга вашей компании, благодаря чему вы сможете увидеть места потери клиентов на пути к продаже и возможные точки роста, а также получить практические рекомендации от нашей команды.

До 31 декабря мы готовы взять 3 подарочных аудита вашей системы сквозной аналитики и интернет-маркетинга и помочь вам найти возможные точки роста, для увеличения ваших продаж в 2021 году.

Для того, чтобы получить подарочный аудит напишите нам на help@domashenko.ru и мы обязательно с вами свяжемся

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: