Главная страница » Константин Бакшт «Построение отдела продаж: с нуля до максимальных результатов»

Константин Бакшт «Построение отдела продаж: с нуля до максимальных результатов»

Жизнь кипит, дела идут! Несмотря на то, что для интернет-компаний декабрь и январь обычно «мертвый сезон», конец 2012 года выдался для нас совсем необычно. Весной, «в сезон», — было тихо, зимой – стало жарко. Работы и интересных дел было столько, что только успевай; впору покупать дом на колесах, ставить его поближе к офису и периодически жить там.

За это время мы сделали много всего полезного и страшно интересного. Вкратце могу сообщить, что у нас появилось еще больше проектов, они стали еще интереснее и, соответственно, чтобы загружать всю эту большую команду специалистов мы строим такой же большой, профессиональный отдел продаж.

Ух, давно я не занимался этим интересным и, наверное, одним из самых любимых моих занятий! Конечно же, для того, чтобы освежить в памяти какие-то вещи, пришлось покопаться в книжках. Много новых книг прислало издательство «Манн, Иванов и Фербер», спасибо им большое, я с удовольствием зарылся в эти книги. Для системного образования я взял ту, которую уже читал когда-то давно, она мне очень понравилась и сейчас, снова взявшись за нее, прочитал ее на втором дыхании и с совершенно новым восприятием. При первом ознакомлении эта книга как теоретическая и правильная, сейчас я читаю ее буквально как азбуку, как простейшее пособие по тому, что и как надо делать.

Речь идет о книге Константина Бакшта «

%d такие блоггеры, как: