Главная страница » Вакансия Digital Account Manager

Вакансия Digital Account Manager

Добрый день, Дорогой Читатель!

Пост: «Кто такой Digital Account Manager?» я уже писал. Но это получился больше манифест про организацию работы в Digital. Манифесты штука хорошая, но всё-таки требования к вакансии формальные надо всё-таки озвучить.

Вот как я вижу работу и требования к вакансии Digital Account Manager, которых мы сейчас ищем в Агентство Интернет-Продаж D-Sales.

Основная задача:
• Запуск и удвоение интернет-продаж клиентов агентства.

Обязанности:
• Тактические задачи:

  1. После получения от отдела продаж контактов клиента и сметы проекта подготовить договор и приложения, а также счёта для клиента.
  2. Проконтролировать оплату клиентом счётов.
  3. После поступления оплаты в агентство – инициировать работу над проектом: совместно с клиентом и экспертами агентства заполнить бриф и передать его проджект-менеджеру.
  4. Получить у проджект-менеджера список вопросов и необходимых материалов для работы над проектом и запросить их у клиента.
  5. Проконтролировать предоставление клиентом всех необходимых материалов и предоставить их проджект-менеджеру.
  6. Согласовать с клиентом график работ, полученный от проджект менеджера.
  7. Ежедневно контролировать график работ и предоставлять клиенту письмо-отчёт о продвижении по проекту.
  8. Лично тестировать все этапы работ, полученные из производства, перед передачей их клиенту на согласование.
  9. При получении новых задач от клиента, если они не входили в заранее согласованный план работ, подготовить смету на эти работы, согласовать её с клиентом, после одобрения клиента, включить их в бизнес-процесс. (пункты 1-8).
  10. Контролировать сроки по договору с клиентом, а также своевременную оплату клиентом этапов работ, предоставление клиентом всех материалов в указанный срок.
  11. При необходимости в изменении графика работ по вине клиента или агентства, незамедлительно информировать об этом руководство агентства, а также согласовывать с клиентом новый график работ.
  12. По завершении проекта, сдать его клиенту, проконтролировать, чтобы все обязательства агентства и клиента друг перед другом были выполнены, подготовить и подписать у клиента все закрывающие документы.
  13. Начать 2 новых проекта с данным клиентом, а также получить ещё 2-х новых клиентов по его рекомендации.

• Стратегические задачи.

Активно развивать бизнес-отношения с клиентом:

  • изучать бизнес клиента, его задачи и потребности для того, чтобы более точно ставить задачи отделу производства и отделу продвижения;
  • следить за новостями и событиями его компании, при необходимости участвовать в тех мероприятиях клиента, которые позволят лучше понять его бизнес, помогут росту его интернет-продаж;
  • поздравлять его с личными, профессиональными и государственными праздниками;
  • лично способствовать успешности проекта клиента, воздействуя на отделы и руководство и агентства и клиента;
  • помогать развивать бизнес клиента, с помощью тех инструментов и услуг, которые предоставляет агентство;
  • знакомить тех клиентов агентства, которые могут быть полезны друг другу и, по возможности, помогать им наладить сотрудничество.

Активно развивать личные профессиональные компетенции:

  • Изучать профессиональную литературу, новости и статьи;
  • Посещать образовательные мероприятия и конференции;
  • Изучать кейсы агентства и клиентов;
  • Реализовывать полученные знания в проектах клиентов, для повышения результата клиентов.
  • Внедрять новые методики и инструменты в работу агентства для повышения результатов всего агентства.

Активно участвовать в росте и развития агентства:

  • Привлекать новых клиентов, используя личные и профессиональные связи;
  • Привлекать новых профессиональных сотрудников в свою команду и команду агентства;
  • Наращивать количество и размер успешных проектов клиентов под своим управлением;
  • Наращивать количество и профессионализм команды под своим управлением;
  • Помогать успешному запуску новых проектов и направлений агентства.

Требования:

  • Знание интернет-маркетинга, возможностей и особенностей различных инструментов digital продаж;
  • Опыт работы в digital агентстве на аналогичных позициях по работе с клиентами;
  • Успешно реализованные проекты по производству и продвижению сайтов;
  • Ориентация на результат: стремление понимать задачи клиента и успешно их реализовывать;
  • Умение быстро реагировать на ситуацию, умение успешно реализовывать несколько проектов одновременно;
  • Желательно знание английского;
  • Желательно знание инструментов интернет-аналитики;
  • Желательно знание основ документоборота: оформление договоров, счетов, актов и пр.
  • Обязательно грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Уютный офис в Москва-Сити.
  • Неограниченный карьерный рост в быстроразвивающейся компании
  • Программа развития профессионального роста в области digital продаж.

Что я забыл? На какие вопросы не ответил?

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: