Главная страница » Дизайн, который продает. Часть 1-ая.

Дизайн, который продает. Часть 1-ая.

Добрый день, Дорогой читатель!

Все мы знаем, как важно в переговорах, особенно в прямых продажах и холодных звонках, удержать интерес потенциального покупателя. Скрипты продавцов оттачиваются постоянно, в стремлении уложить всю мощь продающего посыла в первые 7 слов и 7 секунд презентации. А дальше уже работает индивидуальность того, кто продаёт. Один может продать и без скрипта, другому и идеальный скрипт не поможет – на  это влияет 1000 факторов: внешность, настроение, характер, наличие или отсутствие харизмы.

С продажами пассивными, где нет живого взаимодействия двух людей, роль имиджа, внешнего вида, темперамента берёт на себя визуальный образ, который захватывает внимание потребителя. И здесь также важно, с первого мгновения удержать взгляд клиента, предложить товар, и, по возможности, закрыть сделку. Ведь мы помним важнейшее правило продавца «ABC – Always Be Closing» — «Всегда Закрывай Сделку», или проще говоря «Всегда дожимай продажу до конца».

Как нам идеально решить эту задачу с помощью дизайна сайта? Есть ряд важных правил. Первое правило, я называю: «Пришёл, Увидел, Купил». Чтобы Ваш сайт удерживал посетителей и хорошо продавал – он должен отвечать на следующие вопросы сразу в «шапке»:

  1. Пришёл. «Куда я попал?»
  2. Увидел. «Что здесь дают?»
  3. Купил. «Как мне это получить?»

«Куда я попал?»

Идеальным ответом на вопрос «Куда я попал?» является название компании с логотипом и краткой расшифровкой деятельности (агентство недвижимости или финансовая группа), либо с фактом, усиливающим доверие, если логотип и название компании уже достаточно известны и говорят сами за себя. Пример: «УралСпецСвязьМонтаж» 12 лет строим сети связи. Есть ещё одно важное правило, почему в левом верхнем углу сайта должен быть именно логотип. Про него расскажу во Втором правиле «Матрица Времени-Сознания», в одном из следующих постов.

«Что здесь дают?»

Если посетителя  устроил ответ на вопрос «Куда я попал?», то следующее, что он захочет узнать это «Что здесь дают?» В середине шапки мы отмечаем своё основное предложение. Пример: «Проектирование и монтаж слаботочных сетей под ключ», лучше, если будет ещё более чёткое позиционирование или предложение понятного конечного товара.

NB: Кстати надо учесть это в следующем редизайне своего собственного сайта. А следуя логике данной статьи, в шапке моего сайта мы продаём меня, что, в общем-то, правда, но надо бы уточнить, что конкретно предлагаем! Если консалтинг, то про него здесь: https://domashenko.ru/?page_id=1738.

«Как мне это получить?»

В правой части шапки, в «Матрице Времени-Сознания» (о ней подробнее в следующих постах) — зоне эмоционального будущего, находится ответ на вопрос: «Как мне это получить?» — проще говоря, блок контактов. Кроме инициирования взаимодействия потенциального потребителя с владельцем сайта (т.е. генерацией лида), это ещё и очень мощный блок для завоевания доверия.

Если у Вас в этом блоке указан адрес офиса в хорошем месте; городской, а не мобильный телефон (кстати, и мне уже давно надо сменить номер); электронная почта на корпоративном домене, а не на бесплатных почтовых сервисах, то это тоже вызывает доверие потенциального покупателя.

Из всего вышесказанного и рождается правило «Пришёл – Увидел – Купил».

P.S. Огромное спасибо Елизавете Домашенко за помощь в подготовке данного материала.

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: