ГДЕ КЛИНИКА ТЕРЯЕТ ПАЦИЕНТОВ на 6.000.000 рублей за 2 месяца на ОДНОМ ТОЛЬКО НАПРАВЛЕНИИ❓
Исследование воронки от команды Domashenko.Digital 📈
Наша команда в работе с клиентом столкнулась с тем, что построенная воронка не приносит желаемое количество пациентов. Почему?
Мы решили провести исследование на каждом этапе воронки, чтобы показать потери денег клиники по всем этапам воронки: от поступления заявки и обработки её колл-центром до проведения консультации, назначения лечения и проведения операции.
«Итак, более подробно расписали для клиники по заявкам, зависшим деньгам и что нужно сделать:
👉 1. Колонка «Отказался от лечения» — 15 пациентов — необходимо обзвонить и выяснить причину, отработать возражения и записать на лечение — 288 000 рублей зависло.
👉 2. Колонка «Первый прозвон, показано лечение» — в этой колонке все еще висят даже октябрьские пациенты — необходимо прозвонить и дожать до лечения — 394 700 рублей зависло, при своевременной обработке люди должны в течение 2 недель после консультации прооперироваться.
👉 3. Колонка «Есть показания к лечению» — 5 пациентов, с начала декабря — 104 500 рублей зависло, необходимо обработать возражения и записать на операцию.
👉 4. Колонка «Записался на консультацию» — 89 пациентов, в том числе есть пациенты октября и ноября, при стандартной когорте, после записи на прием пациент в течение 2 недель должен пройти консультацию.
89 пациентов в записи: это (при текущей стоимости консультации 1 900 р) = 89*1900 = 169 100 рублей + 67*45 000 = 3 184 100 рублей (конверсия в профиль 76% и ср. чеке операции 45 000 рублей).
Необходимо пациентов довести до приема и операции, выяснить причину почему октябрьские и ноябрьские пациенты все еще не дошли до клиники, впредь следить за своевременной доходимостью пациентов — это сократит время получения денег в кассу и % отваливающихся пациентов будет ниже.
👉 5. Колонка «Не пришел на консультацию» — 35 пациентов = 35*1900 = 66500 рублей + 26*45000 = 1 236 500 рублей (конверсия в профиль 76% и ср чеке операции 45 000р).
👉 6. Колонка «отказался от консультации» — 100 пациентов — необходимо прослушать звонки и выявить причину отказа, связаться с пациентами и сделать им супер оффер + обработать возражения ≈ 20-30% мы должны записать и довести до консультации.
Если в клинику дойдет хотя бы 20 пациентов = 20*1900 = 38 000 + 15*45 000 = 713 000 рублей
👉 7. Три колонки «Не дозвонились» — 114 пациентов.
7.1 Здесь я периодически сталкиваюсь с проблемой — пациента записали в клинику на прием или пообщались , а статус остался «Не дозвонились» хотя необходимо присвоить иную квалификацию ≈ 15%
7.2 вторая проблема — при входящих звонках (реже исходящих) пациент называет свой личный контактный номер для связи, КЦ его НЕ фиксирует, после звонит по первому номеру из карточки и попадают на общий рабочий телефон или не дозваниваются ≈ 20% по ощущениям
Плюс данная проблема не дает нам возможности сравнить пациентов из вашей медицинской системы, возможно кто-то из пациентов уже прошел лечение и мы об этом не знаем, так как по номеру телефона не можем сравнить выгрузки
Необходимо прослушать все звонки и добавить в карточку корректный номер телефона. На будущее сразу фиксировать номер телефона
7.3 Называют полную стоимость без акции
7.4 Часть звонков я не нахожу в системе исходящих, и тут два варианта: либо КЦ не совершал звонок, либо у нас недостаточно доступа, чтобы видеть ВСЕ исходящие звонки по нашим заявкам ≈ 10%
7.5 Иногда люди перезванивают нам после исходящего самостоятельно, но мы не отвечаем на звонок
7.6 Мы подключили вам Вотсап, и теперь менеджеры могут из Б24 писать пациентам в вотсап. Нужно по всем не дозвонившимся пользователям связаться через Вотсап, вся переписка будет видна в Битрикс24 в карточке пользователя
ВАЖНО: писать на телефон, который указывает пациент для связи во время разговора, а не на рабочий телефон
7.7 Здесь трудно сказать по упущенной выгоде, пока у нас нет точных цифр, но я думаю 10-15 процентов мы сможем записать в клинику либо часть пациентов найдем, которые уже записаны».
👉 На это важно обратить внимание любой клинике!
Исправив эти пункты воронка станет более эффективной и результаты будут лучше. В данном случае клиника упустила около 6.000.000 рублей потенциального дохода, и это ещё не максимум.
✅ Чтобы увеличить пациентопоток клиники в 3 раза за 16 недель — записывайтесь на первую подарочную консультацию по ссылке: https://forms.gle/jqQ6EwdGhoSbV764A
На консультации мы разберём почему вам не хватает пациентов, куда уходят потерянные заявки и найдём минимум 5 точек роста вашей клиники в 2023 году!