Добрый день, Дорогой Читатель!
Часто приходится рассказывать на тренингах, консультациях и в процессе разработки проектов, что должно быть на сайте. В рамках одного из проектов, недавно, я написал очередную инструкцию и понял — что это хорошая шпаргалка для Всех, кто не знает как организовать информацию на сайте.
Система разработана для организаций и частных лиц, предоставляющих услуги — с товарами всегда всё чуть проще и понятнее.
Итак Ваш сайт технологически готов — движок поставлен, дизайн натянут, осталось заполнить контентом (текстами, хорошими картинками, продающим видео) и запускать.
Вам нужны тексты:
1. О компании(об авторе, о проекте)текст пишем в продающем ключе: Для чего создана (какие проблемы клиента решает), Как она это делает (Что продает), Почему я должен купить здесь (Рассказ про опыт и пр. убедительные достижения компании с цифрами и фактами), Как купить (ссылки куда идти, чтобы купить или доубедиться в необходимости срочно купить Вашу услугу).
2. Услуги — краткое описание услуг и «подробнее» — ссылка на продающий текст этой услуги. Продающий текст услуги также: Для чего создана (какие проблемы клиента решает), Как он это делает (из чего состоит), Почему я должен купить здесь (Рассказ про опыт других клиентов и пр. убедительные или пугающие факты с цифрами), Как купить (форма заказа услуги).
3. Отзывы — минимум 5 штук. Один из них пойдет на главную (см. п.11)
4. Контакты (прямой городской телефон — можно сделать переадресацию на мобильный). Адрес городской, если у вас пока нет постоянного офиса, то хоть квартиры 99% туда никогда не ходит и не придет — но доверие вызывает. Конечно лучше помещения (зала, переговорки) где работать будете — когда адрес совпадает с местом где проходят реальные встречи — доверия вам больше.
5. Минимум 5 статей для блога. Про «правило трех третей» помните? Особенно важно в вначале надо писать особенно важные насыщенные коммерческими запросами статьи отвечающие на вопросы клиента. (Я это называю всплытие снизу и в ближайшее время про это будет еще одна статья). Запросы по которым Вас и конкурентов ищут клиенты надо подбирать через wordstat.yandex.ru и очень интересный сервис анализа конкурентов spywords.ru
6. Название Компании (центра, Ваш личный бренд) и кратко его услуги-результаты (в разделе слоган) -> Для шапки — под логотип, где сейчас «Ещё один сайт на WordPress». И подумать о картинке, которая будет как логотип, может банально звучит, но BRAND-IDENTITY (уникальность, узнаваемость бренда) — очень важна в его продвижении и завоевании доверия и продаж. Надо чтобы Вас запоминали и узнавали, тогда будут больше покупать и платить большую цену, чем конкурентам — именно за узнаваемость, а также качество и репутацию Вашего бренда.
7. В шапке рекомендую располагать следующие пункты меню: Главная, О центре(об Авторе, О Компании и т.п.), Технологии(если Вы используете какие-то специальные технологии — которые надо описывать и продавать тем самым), Услуги (и список Ваших услуг отстроеных по пирамиде СПИН-продаж), Отзывы, Контакты.
8. Хорошо, если где-то на видном месте в первом экране, а лучше в шапке будет текст-призыв! Тут может быть про консультацию или про группу — как ты решишь нужным. Сам факт что это главная продажа сайта.
9. Под слайдером: краткое описание услуг Вашей компании, например в стиле: зачем-почему и три ключевых направления услуг: Бизнес-услуги (или для бизнеса), Индвидуальные (по типу лайф-коучинг), Профессиональные (здесь же может быть и подготовка профессионалов и что-то для профессиналов — может вовлечение их в работу центра).
10. Ниже статьи блога — как раз по правилу 3х третей: 1. Про теорию. 2. Из практики. 3. Из жизни центра.
11. Обязательно где-нить случайно выбранные из всех (лучше автоматом и менялись при каждой загрузке страницы) Отзыв клиента. (их надо будет штук 5 для начала работы).
12. Подписка на рассылку ну это уже пункт внутренней оптимизации, про это уже много раз рассказывали.
Вижу, что шпаргалка не очень подробна и почти без примеров, так что если что-то непонятно, то на все вопросы готов ответить в комментариях!
P.S. Кстати именно о том как правильно начинать инфобизнес — я расскажу на ГлобалИнфоКонгрессе, который в эти выходные будет проходить, безусловно интересный для Всех моих подписчиков, кто интересуется практикой инфобизнеса и его возможностями, а также реальными достижениями практиков — «Глобал-Инфо-Конгресс»! Тема конгресса: «Миллионы в инфобизнесе: правда и вымысел!»
2 дня известнейшие инфобизнесмены и спикеры Рунета будут рассказывать о своих достижениях, а также о том, как правильно начинать молодому интернет-предпринимателю. Среди этих спикеров буду и я, и тоже буду рассказывать про те принципы, которые помогли мне стать, тем, кто я есть. А также самые свежие находки и приемы как быстро и, главное, правильно стартовать в инфо и интернет-бизнесе – уверен Вам будет полезно и интересно.