«Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности» 📊
Друзья, хотите, чтобы люди, прошедшие лечение в вашей клинике, рекомендовали её своим близким и знакомым в 7 раз чаще? Если да, то приходите 18 мая в 13:00 на онлайн-встречу с Валерием Домашенко и представителем компании «Zabota 2.0.» Максимом Малышевым.
Эксперты пообщаются на тему: «Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности».
В рамках деловой беседы помогут вам разобраться в следующих вопросах:
✅ Почему 38% частных медицинских клиник закроются через 3 года?
✅Как выстраивать долгосрочные отношения с пациентами, опираясь на данные? Принципы применения data-driven маркетинга в медицине.
✅Как перестать гоняться за первичкой, наладив работу с собственной базой?
✅ Почему важно создать экосистему персональных коммуникаций с пациентами?
✅Как сделать так, чтобы вас рекомендовали в 7 раз чаще?
✅Какие современные инструменты использовать для повышения доходимости, возращаемости и лояльности ваших пациентов?
Для участия в предстоящем эфире регистрируйтесь по ссылке: http://growthmed.ru/?utm_source=blog&utm_campaign=domashenkozabota
Максим Малышев:
👉 Бизнес-консультант.
👉 Эксперт по data-driven маркетингу в медицине.
👉 Специалист по внедрению Zabota 2.0.
👉 Профессионал, успешно реализовавший более 50 проектов.
🔔 Прямой эфир состоится в рамках подготовки к приближающейся конференции «Медицинский маркетинг до результата», в ходе которой спикер раскроет свою тему более подробно.
🔔 Чтобы ознакомиться со всей программой мероприятия, заполнить форму заявки на участие в нём, получить подарки от экспертов и партнёров конференции, переходите по ссылке: http://growthmed.ru/?utm_source=blog&utm_campaign=domashenkozabota
До встречи на эфире:)