Добрый день, дорогой читатель!
Если ты читаешь мой твиттер (http://twitter.com/domashenko), то ты заметил уже, что я недавно рассказывал о том, что мои друзья из «Русской Школы Коучинга» приглашали меня рассказать группе, которая заканчивала обучение на последней ступени Коуч-Профессионал, о том, как я вижу роль интернет-бизнеса в продвижение услуг коуча. Коучи-профессионалы признали, что тема сверхактуальна, особенно в том свете, как я вижу эту тему, а я вижу ее именно как центральную для коуча. Почему?
ВСЕ ПРОСТО! Коуч — это фактически готовый инфобизнесмен, которому и надо просто увеличить количество фронтэнд продуктов — и тогда каждый коуч сможет увеличить свои доходы, если не 100 или 1000-кратно, то 10-ти кратно как минимум. Я уверен, что именно инфобизнес, для хорошего коуча — это «путь наверх» — путь к большим доходам, всемирной известности.
Даже если коуч не ставит перед собой столь амбициозных целей, а наоборот хотел бы обзавестись достаточно небольшой, я бы даже сказал «камерной», группой хороших клиентов, то и в таком случае интернет-бизнес поможет собрать вокруг себя именно такую группу лучших клиентов, таких о которых он всегда мечтал.
Ведь грамотная работа с интернет-инструментами позволит создать очередь из клиентов, некий избыток клиентов скажем так, что позволит выбрать среди Всех клиентов, именно тех, которые наиболее нужны и подходят (интересны) ему, а остальных отправить к коллегам, которым такие клиенты больше подходят. Что, заметьте, позволит, даже не стремящемуся к большому успеху коучу, делать очень хорошие и полезные дела, помогая тем, людям, которым его помощь будет наиболее эффективна. И помогая людям, найти своего коуча, рекомендуя его кому-то из своих коллег.
Ситуация эта хороша тем, что сверхвыгодна всем:
1) Вы работаете с Вашими лучшими клиентами, с такими, которых Всегда хотели.
2) Клиенты Ваши наконец-то нашли себе именно того, коуча который им нужен, у которого есть время и желание заниматься только ими.
3) Коллеги Вам также благодарны, ведь Вы не только помогаете им находить «своих»(лучших для них) клиентов на коучинг, но и в целом такая деятельность полезна для всей отрасли коучинга (см. ниже)
4) Клиенты, в целом более эффективно попадают к «своему» коучу, тем самым избавлены от сомнений, что быстро найдут — наиболее подходящего им учителя, но и сами коучи активно помогают им, советуя более подходящего мастера.
5) Сам коучинг выигрывает — ведь перераспределение клиентов, среди коучей, которые могут им помочь максимально эффективно — резко увеличивает значимость данной отрасли среди потребителей.
В связи с этим, «Русская Школа Коучинга» решила организовать отдельный тренинг по этой тематике. Тренинг будет проходить 8-9 Августа в Москве на площадке гостиницы «Альфа-Измайлово».
Чтобы не было размолвок и недопонимания, хотел бы уточнить для Вас следующее, это Тренинг, который организовывается частной компанией «Русская Школа Коучинга» и я читаю там как приглашенный преподаватель, поэтому все вопросы можно задать организаторам из «Русской Школы Коучинга».
Целевая аудитория тренинга: коучи, консультанты, а также, те, кто хочет самостоятельно продвигать себя и свои услуги в интернет. Чтобы было понятно дублирую здесь программу семинара:
Программа семинара
1-й день 10:00-13:30, 14:30-18:00
1. Актуальность темы: сколько денег и людей в интернет?
— Интернет как информационная и бизнес среда, ее характеристики
— Аудитория интернет в Мире и в России
— Резкий рост динамики интернет-аудитории в кризис
— Сколько денег работает в интернет?
— Миллион за месяц: история самой быстрой истории успеха в Интернет
2. Бизнес в интернет: конвертация посетителей в деньги.
— 5 видов бизнеса в интернет
— Аудитория — ваш самый ценный актив в интернет-бизнесе
— 12 основных бизнес-моделей в интернет
— Системы контекстной рекламы, партнерки, рефералки и пр. «страшные слова»
— Выбор своей ниши в бизнесе: схема шести кругов.
3. Основы продаж в интернет: воронка продаж и источники трафика.
— Бизнес-сепаратор: превращаем посетителей в деньги
— Откуда к вам придут посетители?
— Модель продаж: воронка — этапы превращения посетителей в деньги
— Методы работы с воронкой: расширение и проталкивание
— Методы анализа эффективности этой модели. Как вы проанализируете эффективность ваших продаж?
4. Модель информационного бизнеса
— Как эффективно упаковать и продать информацию?
— Пирамида популярности/доходов в инфобизнесе (от frontend’a до backend’a)
— Как соотносятся пирамиды ваших продуктов и воронка ваших продаж?
— Как правильно определить и выбрать вашу нишу?
— Как заработать на том, что у тебя воруют?
5. Инструменты информационного бизнеса
— Ваш сайт, как создать реально продающий сайт?
— Ваш блог, самый эффективный инструмент создания доверия ваших клиентов
— Ваши рассылки: RSS, Twitter. Как вы создаете постоянную аудиторию
— Он-лайн конференции и вебинары (возможно форум)
— Платежные системы. Важная коммерческая информация для Интернет-Бизнесмена.
Домашнее задание на 2-й день семинара : определите свою нишу, поставьте цели, заполните схему 6-ти кругов.
2-й день 10:00-13:30, 14:30-18:00
Блог: основы самопозиционирования в интернет:
— стратегия успеха блогера
— как правильно вести блог: что, как часто и сколько писать?
— в каком стиле писать?
— откуда брать информацию
— какой блог иметь: в ЖЖ или отдельный?
Привлечение аудитории на блог:
— источники трафика: друзья и знакомые, поисковики, интернет-тусовки, вирусный маркетинг
— SEO: алгоритмы работы поисковых машин и основы теории продвижения через поисковики
— SMO: места тусовки потенциальной аудитории, важность ТИЦ и PR
— SEM: запуск информационных вирусов, конкурсы, эстафеты, марафоны и пр.
— Анализ статистики: кто, куда, откуда, как и зачем ходит?
Формирование постоянной аудитории:
— зачем нужны постоянные посетители
— e-mail рассылки и зачем они нужны (чем это отличается от SPAMa), как правильно писать?
— связка продающих сайтов и серийных рассылок
— RSS-лента и зачем она нужна, в чем преимущества и недостатки RSS?
— twitter: микроблогинг или социальный эксгибиционизм?
Прием платежей через интернет.
Продающие тексты и правильная упаковка продукта.
Для тех, кто захочет послушать эти темы и послушать меня, регистрация на семинар находится вот по этому адресу: http://www.vostok-zapad.ru/reg.php?id=30
Но прошу Вас понимать, что это не тренинг компании Intway, это тренинг организуемый частной компанией, которая попросила меня как специалиста, прочитать тренинг по интернет-бизнесу с уклоном в инфобизнес. Поэтому все вопросы, в т.ч. связанные с оплатой и участием, если Вас эта тема заинтересовала — прошу задавать «Русской Школе Коучинга».