Дорогие друзья!
[singlepic id=582 w= h= float=right]
В мае, а именно в течение 3х вечеров и одной субботы:
- 14 мая (четверг), 19.00-22.00
- 19 мая (вторник), 19.0-22.00
- 28 мая (четверг), 19.00-22.00
- 30 мая (суббота), 09.30-16.40
В Международной Школе Бизнеса Финансового университета Правительства РФ в рамках программы МВА пройдёт мой 20-ти часовой курс по интернет-продажам, который называется «Антикризисные интернет-продажи», где я буду рассказывать все свои самые свежие находки в области запуска и удвоения интернет-продаж.
Каждый желающий может принять участие в этом курсе. Для этого даже не обязательно становиться слушателем программы МВА. Дело в том, что в Международной Школе Бизнеса есть такая уникальная программа BTE –Business Tuning Education. Данная программа позволяет каждому слушателю сделать аудит своих знаний и составить себе персональную образовательную траекторию. Чтобы принять участие только в тех курсах программ МВА, которые ему действительно нужны, чтобы усилить свои знания и конкурентоспособность на рынке труда.
Вот в рамках программы BTE – вы можете прослушать данный 20-ти часовой курс. Стоимость данного курса из 20-ти часов всего 16.700 рублей.
После прохождения курса Вы получите:
- удостоверение «О повышении квалификации» установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
- подарочный сертификат на бесплатное посещение пяти мастер классов в Международной Школе Бизнеса Финансового Университета.
По-моему это хорошая возможность совсем недорого получить самые современные знания по интернет-продажам, а также документы престижной школы бизнеса и серьёзного университета.
Что будет в программе курса?
- Digital-cтратегия компании.
- Что такое digital стратегия? Из чего она состоит? Для чего нужна, и как её использовать для роста продаж?
- Краткая презентация бизнеса, который Вы продвигаете через интернет или собираетесь продвигать. Хорошая презентация – поможет Вам найти новых клиентов уже среди участников тренинга.
- Миссия как поле деятельности Вашего бизнеса.
- Стратегическая цель. К какой глобальной стратегической цели Вы движетесь? Как должны быть организованы Ваши интернет-продажи, чтобы её достичь?
- Стратегия выхода. Есть ли она у Вас?
- Стратегия борьбы: фокусировка на продажах.
- Модель интернет-продаж.
- Постановка цели по продажам на месяц, квартал, год.
- Расчёт пути достижения цели. Пересчёт «денег в людей».
- Воронка продаж интернет-маркетинга.
- Пирамида продуктов от FrontEnd к BackEnd.
- Стратегия работы с FrontEnd и BackEnd.
- 5 каналов интернет-продаж: сильные и слабые стороны.
- Стратегия борьбы: проектирование продающего сайта.
- Какие слова, речевые конструкции должны быть на продающем сайте? Что такое коэффициент Домашенко?
- Какая информационная архитектура должна быть у продающего сайта? Что такое число Домашенко?
- Что такое лендинг и почему он продаёт в 10 раз лучше обычного сайта?
- Какой дизайн должен быть у продающего сайта?
- Какие тексты должны быть у продающего сайта?
- Какую модель продающего текста выбрать AIDA или PMPHS?
- Какие информационные блоки должны быть у продающего сайта и у лендинга?
- Где размещать рекламные обращения на продающем сайте?
- Какого цвета должны быть кнопки на продающем сайте?
- Как использовать принцип ABC в интернет-продажах?
- Пиксель ценой в миллион и причём тут Ницше?
- Стратегия борьбы: продвижение продающего сайта?
- Какой канал продаж поможет получить прибыль уже завтра?
- Как правильно проектировать рекламные кампании?
- Что такое ядро запросов и длинный хвост?
- Пришёл, увидел и купил! Как построить такую модель?
- Как анализировать эффективность рекламной кампании?
- Как отслеживать поведение клиентов, и для чего это нужно?
- Как повысить эффективность рекламной кампании?
- Какие еще способы «быстрых» продаж существуют в интернет?
- Стратегия роста: как продавать больше и лучше?
- Как правильно спроектировать сайт?
- Какие разделы и в каком порядке должны быть на сайте?
- Какие тексты и иллюстрации должны быть на сайте?
- Какая навигация должна быть на сайте?
- Что должно быть в шапке сайта? (Вспоминаем: Пришёл – Увидел – Купил)
- Какие грубые ошибки допускают веб-дизанеры, и как это может отразиться на продажах?
- Разбор сайтов участников тренинга под запись.
- Защита участниками тренинга своих проектов по модернизации сайтов для увеличения продаж.
- Стратегия роста: как продавать лучше конкурентов?
- Поиск конкурентов: кто Ваш конкурент на самом деле?
- Анализ качества сайтов конкурентов.
- Анализ качества продвижения конкурентов.
- Секретные технологии шпионажа за маркетинговой политикой и бюджетами конкурентов.
- Как избавиться от конкурентов навсегда?
- Стратегия роста: как удерживать клиентов и работать с «отложенным спросом»?
- Как увеличить продажи Вашего сайта в 84 раза с помощью всего одного инструмента?
- Как заставить клиентов покупать сани летом и снег зимой?
- Что можно, а что нельзя говорить в письмах клиентам?
- 5 способов заставить клиента стать Вашим постоянным покупателем.
- Как еще можно и нужно удерживать клиентов?
- Стратегия роста: Как продавать ЕЩЕ больше?
- Классификация продавцов по версии Валерия Домашенко.
- Путь интернет-продавца: как выбрать из двух зайцев того, что вкуснее? Вечная погоня.
- Магия влияния в контент-стратегии.
- Самый секретный секрет самых эффективных продаж «Третья треть третьей трети». Матрица Домашенко.
- Принципы успеха интернет-бизнесменов: что объединяет всех успешных продавцов в интернет? Как Вы можете использовать эти принципы?
Как принять участие в программе?
Необходимо позвонить в бизнес-школу по телефону +7 (499) 943-94-95 или написать письмо менеджеру программы Ирине Черняевой на почту «ICherniaeva@fa.ru».
Если что-то не получится, или есть ещё вопросы – можете связаться со мной – я буду рад помочь.