Главная страница » Антикризисные интернет-продажи. Учебный курс в Мае 2015.

Антикризисные интернет-продажи. Учебный курс в Мае 2015.

Дорогие друзья!

[singlepic id=582 w= h= float=right]

В мае, а именно в течение 3х вечеров и одной субботы:

  • 14 мая (четверг), 19.00-22.00
  • 19 мая (вторник), 19.0-22.00
  • 28 мая (четверг), 19.00-22.00
  • 30 мая (суббота), 09.30-16.40

В Международной Школе Бизнеса Финансового университета Правительства РФ в рамках программы МВА пройдёт мой 20-ти часовой курс по интернет-продажам, который называется «Антикризисные интернет-продажи», где я буду рассказывать все свои самые свежие находки в области запуска и удвоения интернет-продаж.

Каждый желающий может принять участие в этом курсе. Для этого даже не обязательно становиться слушателем программы МВА. Дело в том, что в Международной Школе Бизнеса есть такая уникальная программа BTE –Business Tuning Education. Данная программа позволяет каждому слушателю сделать аудит своих знаний и составить себе персональную образовательную траекторию. Чтобы принять участие только в тех курсах программ МВА, которые ему действительно нужны, чтобы усилить свои знания и конкурентоспособность на рынке труда.

Вот в рамках программы BTE – вы можете прослушать данный 20-ти  часовой курс. Стоимость данного курса из 20-ти часов всего 16.700 рублей.

После прохождения курса Вы получите:

  • удостоверение «О повышении квалификации» установленного образца МШБ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
  • подарочный сертификат на бесплатное посещение пяти мастер классов в Международной Школе Бизнеса Финансового Университета.

По-моему это хорошая возможность совсем недорого получить самые современные знания по интернет-продажам, а также документы престижной школы бизнеса и серьёзного университета.

Что будет в программе курса?

  1. Digital-cтратегия компании.
    1. Что такое digital стратегия? Из чего она состоит? Для чего нужна, и как её использовать для роста продаж?
    2. Краткая презентация бизнеса, который Вы продвигаете через интернет или собираетесь продвигать. Хорошая презентация – поможет Вам найти новых клиентов уже среди участников тренинга.
    3. Миссия как поле деятельности Вашего бизнеса.
    4. Стратегическая цель. К какой глобальной стратегической цели Вы движетесь? Как должны быть организованы Ваши интернет-продажи, чтобы её достичь?
    5. Стратегия выхода. Есть ли она у Вас?

 

  1. Стратегия борьбы: фокусировка на продажах.
    1. Модель интернет-продаж.
    2. Постановка цели по продажам на месяц, квартал, год.
    3. Расчёт пути достижения цели. Пересчёт «денег в людей».
    4. Воронка продаж интернет-маркетинга.
    5. Пирамида продуктов от FrontEnd к BackEnd.
    6. Стратегия работы с FrontEnd и BackEnd.
    7. 5 каналов интернет-продаж: сильные и слабые стороны.

 

  1. Стратегия борьбы: проектирование продающего сайта.
    1. Какие слова, речевые конструкции должны быть на продающем сайте? Что такое коэффициент Домашенко?
    2. Какая информационная архитектура должна быть у продающего сайта? Что такое число Домашенко?
    3. Что такое лендинг и почему он продаёт в 10 раз лучше обычного сайта?
    4. Какой дизайн должен быть у продающего сайта?
    5. Какие тексты должны быть у продающего сайта?
    6. Какую модель продающего текста выбрать AIDA или PMPHS?
    7. Какие информационные блоки должны быть у продающего сайта и у лендинга?
    8. Где размещать рекламные обращения на продающем сайте?
    9. Какого цвета должны быть кнопки на продающем сайте?
    10. Как использовать принцип ABC в интернет-продажах?
    11. Пиксель ценой в миллион и причём тут Ницше?

 

  1. Стратегия борьбы: продвижение продающего сайта?
    1. Какой канал продаж поможет получить прибыль уже завтра?
    2. Как правильно проектировать рекламные кампании?
    3. Что такое ядро запросов и длинный хвост?
    4. Пришёл, увидел и купил! Как построить такую модель?
    5. Как анализировать эффективность рекламной кампании?
    6. Как отслеживать поведение клиентов, и для чего это нужно?
    7. Как повысить эффективность рекламной кампании?
    8. Какие еще способы «быстрых» продаж существуют в интернет?

 

  1. Стратегия роста: как продавать больше и лучше?
    1. Как правильно спроектировать сайт?
    2. Какие разделы и в каком порядке должны быть на сайте?
    3. Какие тексты и иллюстрации должны быть на сайте?
    4. Какая навигация должна быть на сайте?
    5. Что должно быть в шапке сайта? (Вспоминаем: Пришёл – Увидел – Купил)
    6. Какие грубые ошибки допускают веб-дизанеры, и как это может отразиться на продажах?
    7. Разбор сайтов участников тренинга под запись.
    8. Защита участниками тренинга своих проектов по модернизации сайтов для увеличения продаж.

 

  1. Стратегия роста: как продавать лучше конкурентов?
    1. Поиск конкурентов: кто Ваш конкурент на самом деле?
    2. Анализ качества сайтов конкурентов.
    3. Анализ качества продвижения конкурентов.
    4. Секретные технологии шпионажа за маркетинговой политикой и бюджетами конкурентов.
    5. Как избавиться от конкурентов навсегда?

 

  1. Стратегия роста: как удерживать клиентов и работать с «отложенным спросом»?
    1. Как увеличить продажи Вашего сайта в 84 раза с помощью всего одного инструмента?
    2. Как заставить клиентов покупать сани летом и снег зимой?
    3. Что можно, а что нельзя говорить в письмах клиентам?
    4. 5 способов заставить клиента стать Вашим постоянным покупателем.
    5. Как еще можно и нужно удерживать клиентов?

 

  1. Стратегия роста: Как продавать ЕЩЕ больше?
    1. Классификация продавцов по версии Валерия Домашенко.
    2. Путь интернет-продавца: как выбрать из двух зайцев того, что вкуснее? Вечная погоня.
    3. Магия влияния в контент-стратегии.
    4. Самый секретный секрет самых эффективных продаж «Третья треть третьей трети». Матрица Домашенко.
    5. Принципы успеха интернет-бизнесменов: что объединяет всех успешных продавцов в интернет? Как Вы можете использовать эти принципы?

Как принять участие в программе?

Необходимо позвонить в бизнес-школу по телефону +7 (499) 943-94-95 или написать письмо менеджеру программы Ирине Черняевой на почту «ICherniaeva@fa.ru».

Если что-то не получится, или есть ещё вопросы – можете связаться со мной – я буду рад помочь.

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: