Главная страница » Интернет-продажи: покупка долларов со скидкой!

Интернет-продажи: покупка долларов со скидкой!

Интернет-продажи: покупка долларов со скидкой

Добрый день, друзья!

Есть такой старый анекдот про продажу долларов со скидкой: Когда прибыль не считали, но обороты бешенные! 🙂

В инфобизнесе (знаю, что после этого слова — часть людей не будет читать, но не страшно ;-)) тоже часто используют это выражение: продавай доллары со скидкой и тебе не надо будет ПРОДАВАТЬ! Что это обозначает — если ты показываешь реальную ценность продукта (можешь её обосновать таким образом, чтобы клиент оценил стоимость) и продаешь продукт дешевле этой цены, то продажи будут идти и без тебя и твоих усилий, а иногда даже и вопреки!

Более классическим языком в продажах — это правило звучит как: «Хороший оффер (хорошо упакованный оффер) не надо продавать — он продаёт себя САМ!» И это правда очень хороший знак и критерий правильной упаковки Вашего товара!

Про хорошую и правильную упаковку оффера мы еще много будем говорить дальше в других статьях про позиционирование, пирамиду и матрицу продуктов, аватар покупателя и определение ЦА (целевой аудитории)!

А сегодня я хочу поговорить про: ПОКУПКУ долларов со скидкой!

Я, скажу честно, даже больше люблю это выражение «покупать доллары со скидкой» — ведь даже слово ПРОДАВАТЬ многих отпугивает, даже когда говорят «НЕ НАДО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ!» Мы все знаем, что когда говорят «Больно не будет» — вот тогда становится страшно, ведь значит «может быть БОЛЬНО» — ну вот и со словом «продавать» такой же случай, у кого-то оно вызывает такую боль и страх, что даже присутствие слова пугает!

Но я люблю выражение «Покупать доллары со скидкой» не из-за страха перед словом «продавать», а потому, что в моём понимании — это более управляемый процесс! По сути своей это инвестиционный подход к процессу!

Ведь слово «продавать» подразумевает 2 важных действия: 1. найти покупателя 2. продать ему товар (а многим это кажется, что это сложное искусство, хотя ошибка в том, что чаще всего Вы не выполнили требования пункта 1 и перед вами — НЕ покупатель).

По идее «покупать» подразумевает те же 2 действия: найти продавца и КУПИТЬ у него (убедить его ПРОДАТЬ вам). Традиционно считается, что это в сотни раз проще: видимо раз продаёт, то замотивирован продать и надо только договориться о приемлемой цене (еще и отжать скидку побольше).

По сути своей, покупатель всегда чувствует себя королем в этой ситуации: он самое важное лицо в сделке — он ДЕНЬГИ платит! Кстати в данной ситуации деньги тотже товар, просто априори считается, что более ценный и нужный ВСЕМ! На самом деле это вовсе не так: на самом деле деньги сами по себе редко кому-то нужно — это просто более ликвидный товар (универсальный эквивалент обмена) и его легче обменять на другие товары, которые на самом деле нужны продавцу товара для удовлетворения его потребностей.

На этом завязываем с основами экономической теории и переходим к продажам в интернет!

Я на своих лекциях и курсах по интернет-бизнесе учу, что правильные интернет-продажи — это покупка покупателей!

Что обозначает: покупка покупателей?

  1. По сути своей — это ситуация, когда процесс интернет-продаж у Вас настроен таким образом, что Вы точно знаете, сколько Вам стоит покупатель с учетом всех ваших потерь в вашей воронке продаж и можете за туже стоимость увеличить количество покупателей либо за счет увеличения охвата без роста цены покупки (или роста в рамках допустимого) в расчете на одного покупателя!
  2. Про показатель Cost Per Sale (цена продажи) я уже рассказывал ранее и буду выкладывать подробную статью с раскладкой показателей по воронке продаж буквально в ближайшие пару-дней (stay tuned, как говорится, и подписывайтесь на нашу рассылку новостей 🙂
  3. Есть здесь важная оговорка: что на более менее конкурентных рынках любые одношаговые продажи — по сути холодные продажи: лендинг + контекстная реклама, например, на первой сделке отбиваются, в лучшем случае в 0, а часто и в небольшой минус! Многие в этом шаге ошибочно считают канал убыточным и закрывают рекламную кампанию — и это почти всгда ошибка и убивание курицы, которая несёт золотые яйца!
  4. В правильных интернет-продажах эффективность считается как соотношение показателей LTV (Life Time Value — доход/прибыль на клиента за всё время его работы/жизни с нами) и CAC (Customer Acquisition Cost — расходы на привлечение клиента)! и тут всплывает важный нюанс, что нельзя считать маржинальность сделки по привлечению клиента только на первой сделке — а важно посчитать ВСЕ деньги, которые он тебе приносит за время работы с твоей компанией! И вот тогда все цифры встают на свои места и иногда можно найти золотое руно и не одно!
  5. Подробно про LTV и CAC я буду рассказывать в следующих статьях, сейчас же хочу сказать важно — правильным соотношением считается 3 и выше!!! То есть: на 1 доллар вложенный мы должны зарабатывать 3 доллара! Если зарабатываем больше, то есть куда расширяться, а если меньше — то наша воронка продаж неэффективна и её нужно срочно ремонтировать!Кстати, если Вы до сих пор не считаете CAC и LTV — то вашу воронку ТОЧНО надо ремонтировать (а скорее всего и вообще строить с 0)! Обращайтесь — будем рады помочь!

P.S. Лучшей благодарностью за хорошую статью для меня будет: если Вы поделитесь этой статьёй в социальных сетях и просто с друзьями!

Спасибо, Всегда Ваш — Валерий Домашенко! 🙂

Похожие записи

2 комментария

Чернякова Ольга 04.03.2018 - 16:53

Спасибо за статью! Прекрасно расставила нужные мне акценты)

Reply
Валерий Домашенко 16.03.2018 - 09:02

Всегда рад помочь!

Reply

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: