Главная страница » Как эксперту НАЙТИ АУДИТОРИЮ и новых клиентов?

Как эксперту НАЙТИ АУДИТОРИЮ и новых клиентов?

Вы уже знаете о том, что стартап от 0 до 1.000.000.000 проходит через четыре ключевые ступени:

1) Customer Discovery — поиск потребителя.
2) Customer Validation — масштабирование аудитории.
3) Customer Creation — создание новые платов потребителей.
4) Company Building — с этого этапа начинается менеджмент.

Ключевая проблема экспертов при начале работы — это отсутствия знания ЦА, их «болей». Именно из-за этого не получается начать действительно много зарабатывать. Эта проблема решается на этапе «Customer Discovery».

🚀 Что нужно сделать для того, чтобы определить ЦА и его «боли»? Вам в этом может помочь распаковка экспертности по модели 8-5-5.

📌 Пошаговая инструкция того, как работать с распаковкой экспертности:

— Представьте, что вам нужно рассказать про все, что вы знаете и умеете за 2 дня, за примерно 16 академических часов.

— Дальше открываем файл на электронном носителе или берем лист бумаги с ручкой.

— Выделяем и записываем 8 модулей на основе ваших знаний, на которых вы дальше будете распаковывать свою экспертность.

— В каждом из модулей вы выделяете еще 5 тезис, к каждому из которых выделяем 5 подтезисов.

Понимание того, в чем именно мы эксперт, с чем мы готовы помочь клиенту и дает нам портрет нашей целевой аудитории ✅

❔Что же происходит на этапе Customer Discovery:

— Мы понимаем, какая точка А клиента.

— Определяем точку В, в которую хочет прийти клиент, однако он не способен сделать это самостоятельно.

— Коммерческое предложение, составленное на основе вашей распаковки экспертности, — это решение проблемы клиента, то, что может привести его из точки А в точку В.

🔥 Как найти клиентов?

Для того, чтобы найти клиентов, необходимо проводить диагностические консультации, на который вы определяете точку А и точку В клиентов, рассказываете им о том, как достичь их цели. Но как находить клиентов на диагностические консультации?

— Социальные сети. Если у вас уже есть аудитория, которая знает о том, что вы эксперт в определенной сфере, то начинаем рассказывать в социальных сетях о том, что создали определенное коммерческое предложение, которое может помочь решить их проблемы.

— Посоветоваться. Если социальные сети вы не ведете, то вероятнее всего, что в вашей записной книжке есть контакты людей, которые теоретически могут являться вашей целевой аудитории. Вы можете посоветоваться с такими людьми о том, кому можно предложить вашу помощь. В таком случае вашими клиентами может оказаться не только люди, которых вам порекомендуют, но и сам человек, к которому вы пришли за советом, если он осознает ценность вашего продукта.

💭 Расскажу о том, как мы работаем с поиском клиентов в Школе Миллионеров:

🖇 Участники программы проводят совместные прямые эфиры на определенные темы. В чем преимущество такой работы? Это замечательный способ обмена аудиторией. Вы эксперт в продвижении ресторанного бизнеса, а другой спикер эксперт в области маркетинга для медицинских организаций? Если на вас подписаны медики, а на другого спикера рестораторы, то ваши подписчики могут найти эксперта, который может помочь именно ему.

🖇 Дайджест прямых эфиров. Для того, чтобы помочь участникам школы Миллионеров найти клиентов, мы создаем еженедельную рассылку с дайджестом прямых эфиров.

🖇 Чаты для публикации сообщений о проведении диагностических консультаций. Участники Школы Миллионеров публикуют приглашения на диагностические консультации в чаты, в которых может быть их целевая аудитория. Мы даём им рекомендации по тому, как найти такие чаты!

✅ Если у вас есть знания/опыт в любой сфере и вы хотите упаковать их в продукт и успешно продавать на 1.000.000+ в месяц — прямо сейчас записывайтесь на подарочную консультацию по ссылке: https://forms.gle/V3eqMePVA32g9bDa9

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: