Главная страница » Как наличие цены на лендинге влияет на продажи?

Один из последних кейсов нашей команды — разработка и оптимизация продающих лендингов для сегмента B2G.

На сайтах были представлены каталоги товаров интерактивного оборудования: интерактивные панели, цифровые лаборатории и робототехника для школ.

В варианте А оставили каталог с минимальными ценами.

В варианте В убрали цены и оформили квиз “Подберем 3 лучших варианта оборудования по вашим параметрам” и сделали акцент на экспертность.

Была выдвинута гипотеза: “В данной нише (интерактивные доски и панели для учебных заведений) потенциальные клиенты часто не разбираются в технических характеристиках продуктов и других параметрах / особенностях. Поэтому им удобнее ответить на простые/понятные им вопросы (в квизе), по ответам на которые, им подберут необходимое оборудование.

Соответственно, по нашим гипотезе, должна выиграть версия В.”

После окончания АВ-теста были получены результаты (с разведением лендингов по продуктам), которые подтвердили нашу гипотезу:

 

Таким образом, по результатам теста версия В (без цен, с акцентом на экспертность): оказалась более конверсионной.

А на лендинге “Интерактивные панели”, где конверсия версии В была ниже (1:3), сумма заявки по квизу “Подберем 3 лучших варианта оборудования по вашим параметрам” была больше, чем сумма 3х заявок на версии А с каталогом цен.

 

Чтобы получить подарочную консультацию и разбор вашего лендинга лично от Валерия Домашенко, напишите нам на почту help@domashenko.ru и мы обязательно с вами свяжемся!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: