Главная страница » Как писать блог, чтобы сразу оказаться в поисковой выдаче.

Как писать блог, чтобы сразу оказаться в поисковой выдаче.

Добрый день, Дорогие Друзья!

Как писать блог для поисковой выдачи?

Как писать блог для поисковой выдачи?

Несколько недель назад писал блог и подумалось: «А не поставить ли эксперимент, по внутренней оптимизации?» Сказано — сделано — стал писать блог, используя стандартные принципы внутренней оптимизации сайта. 3 поста подряд писал, делал анализ поисковой выдачи и заметил, что уже через сутки проходит апдейт поисковой выдачи и блог оказывается не просто в поисковой выдаче Google и Яндекс, но и по НЧ стабильно попадает в топ10 поисковой выдачи, а по СЧ в топ30, если повезет, если не повезет то в топ 50 поисковой выдачи точно.

Как это сделать?

1.Выбираем тему будущего поста, основные тезисы и ключевые понятия будущего поста. Составляем из них ядро запросов, которое будет продвигаться данным постом. (по каким запросам мы хотим, чтобы пост оказался в поисковой выдаче).

2.Проверяем актуальность и частотность ядра запросов в wordstat.yandex.ru. Хотя я последнее время использую для анализа поисковой выдачи site auditor — очень удобно: сразу подбираешь запросы, а потом по ним же делаешь анализ поисковой выдачи и отслеживаешь позиции своего сайта в поисковой выдаче. По результатам анализа выбираем нужные нам НЧ и СЧ запросы: 1-2 СЧ запроса и до 10 НЧ запросов.

3. После этого корректируем заголовок — стараемся чтобы в него попал, только основной СЧ ключевик или оба, а остальных слов было минимум. Да и вообще почаще стараемся упоминать СЧ и НЧ ключевики в посте.

4. Обязательно указываем СЧ и НЧ ключевики в первом-втором-третьем абзаце поста, выделяем жирным (тэг strong или b), по возможности. Помните правила внутренней оптимизации, что важно наличие ключевых слов в первой трети страницы, в нашем случае это первые 2-3 абзаца.

5. В Посте Вашем обязательно должны быть картинки, они привлекают внимание аудитории — пост с ними легче читается и вообще 80% людей визуалы — и визуальные образы воспринимают лучше. Так вот для картинок надо обязательно прописать ALT и в него должен войти основной СЧ ключевик. Лучше если кроме него в описании слов не будет.

6. Используя wordpress плагин all in one seo pack (его можно найти в добавлении новых плагинов — поиском по запросу «all in one seo» — лучший seo плагин для wordpress). Прописываем title через all in one seo pack — причем какой-бы не был реальный заголовок поста — в title имеет смысл поставить именно основной СЧ ключевик. Люди редко пользуются тем, что написано в title, а для поисковиков — он, наоборот, крайне важен.

7. Через тот же wordpress плагин all in onу seo pack (Подробнее про wordpress плагины здесь http://www.domashenko.ru/?p=1817 ) прописываем поля мета-тегов keywords и description.

Для тех кто знал, но забыл напоминаю, что в «keywords» просто перечисляем ключевые слова, характерные для данного поста (крайне желательно уложиться в 200 символов — поэтому упоминаем только основные СЧ и НЧ ключевики, и входящие в них слова, даже если они ВЧ — пусть будет масса)

В «description» вписываем описание поста, которое будет выдано поисковиком для этой страницы, вместо автоматом подставленных первых абзацев. СЧ и НЧ запросы в описании должны присутствовать обязательно.

8.Чтобы не утруждать себя придумыванием новых тегов, всё что было в поле «keywords» копируем в тегах, на всякий случай еще открываем список популярных тегов (wordpress предлагает это автоматически) и возможно парочку популярных также вставляем, если они подходят к этому посту. Как правило — так как Вы пишите на одни и те же темы, то у немолодого блога уже все теги которые попали в пост — есть в популярных = это просто означает, что Ваш блог достаточно цельный и конгруэнтный и Вы чётко бьёте в свою цель и правильно определили ядро запросов.

9.Последний самый приятный пункт: Опубликовываем пост и анонсируем его в twitter. Прямо прописываем основной СЧ ключевик ссылкой в твиттере. Якорные ссылки в twitter ставить нельзя — так что просто пишем СЧ ключевик и сразу адрес или слово «здесь» и потом адрес.

Пример — я сейчас опубликую этот пост и напишу в свой twitter: «Новая тема на блоге Как писать блог, чтобы сразу оказаться в поисковой выдаче. http://www.domashenko.ru/» — это не самый удачный вариант, но зато понятный читателю и есть 2 СЧ ключевика: Писать блог и поисковая выдача. В прошлом посте было ещё удачнее — анонс для твиттера был: «Новый пост Удержание клиентов http://www.domashenko.ru/»

Также очень желательно:
1. указать основной СЧ ключевик в ЧПУ поста
2. сделать прогон с СЧ и НЧ ключевиками статьи по соцзакладкам
3. сделать прогон рерайта статьи с якорями по биржам статей
4. сделать прогон по релевантным форумам с якорем СЧ поста
5. какие-то еще прогоны по ресурсам с ключевиком СЧ

Но подробно об этом в следующих постах.

Небольшой глоссарий для начинающих:
НЧ = низкочастотный запрос
СЧ = среднечастотный запрос
ВЧ = высокочастотный запрос
Подробно о НЧ, СЧ, ВЧ здесь http://www.domashenko.ru/?p=1699

Для наиболее эффективной работы с блогом также полезно почитать:

1) Вообще все материалы из Школы Блогера здесь http://www.domashenko.ru/?page_id=1542

Особенно следующие материалы:

2) О чем писать в блоге? (правило трех третей)

3) Удержание клиентов

Я активно занимаюсь Обучением интернет маркетингу и бизнесу и буду рад видеть Вас на курсе Как создать сайт? Как раскрутить сайт? Как зарабатывать на сайте?

Если Вам в посте осталось что-то непонятно или Вы с чем-то несогласны — прошу писать в комментарии — мы обязательно это обсудим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: