Добрый день, Дорогие Друзья!
Мы в холдинге запускаем сейчас несколько проектов и поэтому времени писать совсем мало, единственное что спасает, что некоторые нормативные документы, которые пишу для внутреннего использования, вполне годятся и для того, чтобы поделиться ими с Вами, мои дорогие читатели.
Документ требования к публикациям родился в работе, когда я анализировал посты и понял, что все публикации нашего холдинга и наших клиентов, должны отвечать ряду требований. С первого раза — я сформулировал следующие требования:
1) Те сайты, которые являются регулярными публикациями, должны подчиняться правилу «трех-третей» — подробнее об этом правиле: https://domashenko.ru/?p=2836
2) Кроме распределения текстов по принципу 3 текста в неделю. 1 текст про бизнес, который продаем, 2-ой текст, про наш профессионализм, 3-ий текст про команду направления и команду холдинга, тексты должны соответствовать ряду правил ниже.
3) Каждый текст должен быть иллюстрирован как минимум 1-ой картинкой по теме поста (никаких левых корабликов, котиков, собачек). Если иллюстрации нет – возьмите фотоаппарат и сделайте её.
4) Каждый текст должен иметь внятную ясную цель, что-то продвинуть или продать в компании. В конце текста должна быть ссылка-призыв на некое действие, как минимум, переход на соответствующую страницу сайта (например, услуги или вакансии).
5) Каждый текст должен быть внятно и ясно оформлен, правило оформления текстов и рассылок, будут в одном из последующих постов.
6) Каждый текст должен быть оптимизирован под какое-то внятное НЧ (Как часть ключевого СЧ) из ядра сайта. Подробности об оптимизации текстов: https://domashenko.ru/?p=2005
7) В тексте не должно быть воды и лишних исторических или обзорных отступлений, если только они не служат цели п.4
8) Если текст продающий он обязательно должен следовать правилу AIDA (attraction – information – decision – action), в нашем случае сначала рассказывать о выгодах потребителя, потом как мы этого добьемся, потом почему мы, и в конце эмоциональным призывом что-то сделать, например зайти в раздел услуги и что-то купить.
9) Идеально если публикации складываются в давно запланированную книгу.
10) Публикации должны быть не просто написаны живым и интересным языком, крайне желательно, чтобы они еще приносили какую-то пользу клиентам и нам. (пропиарили какой-то раздел или продукт, фронт-енд стимулировать к раздаче и пр.)
Вот ряд простых правил, которые максимально должны быть учтены в статьях, которые Вы пишете, чтобы было интересно и полезно их читать!
Если Вы не согласны или хотите дополнить, что-то — я буду рад обсудить это в комментариях! 🙂
6 комментариев
Кроме пункта №9 — все остальное уже стало получаться практически автоматически.
Сначала было сложно, однако я не стал применять сразу все Правила, а брал по 2-3 и только доведя их до автоматизма, переходил к следующим.
Так значительно легче, чем запомнить и заучить все сразу.
Это правильно. Как я много раз говорил на занятиях: если всё и сразу делать правильно — то невозможно работать. Думаешь только про правила и не идёт вдохновение. Поэтому надо начинать выполнять правила потихоньку одно за одним и тогда быстро станешь мастером.
Я заметил, что в стройности так. Сначала кладёшь на одну ложку сахара в чай меньше, а через 2 года уже вообще кипяточек без чая радует.
Правила понятны, но это наверно минимум требований. Интересно они писаны из своего опыта или кумулятивно выстраданы из практики многих. Или просто азбука без которой и в лес не ходить?
Конечно из личного опыта:
1. Своего
2. Проектов, которые продюссируем (делаем и продвигаем).
3. Проектов, которые менторю/коучу/консультирую.
4. Опыта учеников и выпускников школы блоггеров.
5. Проектов, за которыми наблюдаю.
Так что выстрадано и не раз! 🙂
Очень нужная статья для новичков, прочитал внимательно и все стало понятно! Буду рекомендовать своим партнерам и друзьям! Спасибо гуру Домашенко Валерию за полезную и нужную информацию!
Спасибо, Олег! Пишите свои вопросы — буду рад ответить!