Главная страница » Как спрогнозировать результаты продаж от рекламы

Для того, чтобы определить, какие рекламные каналы использовать, как распределить между ними бюджет и какой результат можно ожидать от каждой кампании, в интернет-маркетинге используется такой инструмент, как медиаплан.

Медиаплан фиксирует digital-стратегию с четким планом действий и ключевыми показателями, которые должны быть достигнуты в обозначенный период времени.

Некоторые агентства и интернет-маркетологи планируют бюджет начиная от тактик и учитывают только расходы. В нашей команде такой подход не допускается.

⚠️  Мы всегда планируем бюджет не от процессов, а от результатов —  что и как нужно сделать, чтобы принести собственнику бизнеса плановую прибыль и просчитываем в медиаплане наши ожидания по продажам и доходу. 

 

Давайте кратко пройдемся по основным показателям медиаплана: 

1. Начинаем с определения планового дохода, ожидаемой прибыли и периода, за который нужно достичь результат.

Например, ожидаемый объём продаж — 10 000 000 рублей.

  1. Рассчитываем средний чек и количество клиентов, которые нужны для достижения ожидаемой прибыли.  *Средний чек — это отдельная тема, тут есть огромное количество точек роста: при правильно выстроенной системе допродаж средний чек можно увеличить в 1,5 — 2 раза и больше.

    При среднем чеке 40 000 рублей нам нужно будет закрыть 250 человек на продажу основной услуги.

    3. Для клиник в медиаплане необходимо посчитать отдельный показатель — сколько человек записывается на основную услугу после первичной консультации с врачом.

    При средней конверсии 33%, чтобы найти 250 человек на основную услугу, нужно привеcти 758 человек на первичный осмотр.   

    4.   При средней конверсии доходимости лида до консультации 75%, нужно 1011 обращений, чтобы 758 человек дошли до кресла.

    Таким образом, из 1011 заявки — 758 человек придут на консультацию — 250 из них купят основную услугу.

    Поэтому нам нужно будет получить заявки как минимум от 1011 человек.

    5. Дальше мы считаем количество человек, которое должно перейти на сайт.

С учетом средней конверсии лендинга 5% в заявку на сайт должно перейти по меньшей мере 20 220 целевых пользователей.

 

Количество переходов по рекламному объявлению необходимо считать с учетом показателя отказов = 20%. Отказы  — это те визиты, в ходе которых посетители по тем или иным причинам закрыли страницу и провели на ней менее 15 секунд. 

 

Итого нам необходимо 25 275 кликов по нашему рекламному объявлению


  1. Когда мы знаем сколько пользователей необходимо привлечь на сайт и цену за клик считаем нужный бюджет. 

 

Средний показатель кликабельности (CTR) = 5-7%, это означает, что рекламу должно увидеть 421 250 человек.

 

Таким образом, мы пересчитали деньги в людей. Например, цена клика в контекстной рекламе — 80 рублей, в таргетированной — 6 рублей. Для того, чтобы заработать необходимую нам прибыль, нам нужно купить 25 275 кликов в разных тактиках и вложить около 1 200 000 рублей.

 

Дальше мы с раскрываем и разбираем каждую тактику и уводим в определенные внутренние показатели — какие результаты мы считаем допустимыми, а какие — нет. 

 

В видео к этому посту мы разбираем как считать медиаплан, какие показатели в нем прописывают и как происходит разбивка на тактики, мы разбираем карусели к этому посту.


В эту пятницу 26 февраля пройдет прямой эфир, в котором мы будем подробно разбирать медиаплан для клиники, который позволит выйти на 10 000 000 рублей на продаже одной услуги.

Регистрация на вебинар по ссылке — https://domashenko.digital/1mv

———————————
Если вы хотите получить пример готового медиаплана — пишите на help@domashenko.ru



Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: