Главная страница » Как увеличить конверсию 1 экрана лендинга: Оффер по модели 4U

Как увеличить конверсию 1 экрана лендинга: Оффер по модели 4U

Оффер — это самый главный призыв лендинга, ключевое продающее предложение — то , что мы предлагаем купить именно сейчас и именно на этом лендинге.


Пользователь, который переходит на наш лендинг видит оффер уже на 1 экране и от того, насколько это предложение его цепляет, зависит, закроет человек страницу или останется и совершит покупку. То есть оффер выполняет одну задачу: вызвать интерес, затянуть пользователя в конверсионную воронку.


Для того, чтобы помочь нам оставить человека на лендинге и заинтересовать его совершить покупку, существуют особые модели формирования офферов, которые позволяют снижать процент отказов и повышающих конверсию.

Одной из таких моделей офферов является модель “4U”.

Она включает в себя 4 составляющие:

✅ Полезность (Usefulness) — Какую выгоду/пользу получит ваш клиент от вашего предложения? Какую проблему решит?

✅ Ультра-специфичность (Ultraspecificity) — насколько ваше предложение по достижению этой пользы выгоднее для клиента — очень важно выразить эту мысль именно в конкретных цифрах.

✅ Срочность (Urgency) — тут всплывает наш любимый приём из постановки цели по SMART: «Цель не ограниченная по времени — это мечта». Укажите точно за какой срок ваш клиент получит пользу.

✅ Уникальность (Uniqueness) — За счёт чего вы это сделаете? С помощью какой уникальной технологии/функции/еще чего-то вы это сделаете?

Примеры офферов по модели 4U:

«Рост продаж в 3 раза за 1 год через технологию взрывного роста продаж»
«Идеальная улыбка с гарантией 100% выравнивания зубов от 3-х месяцев с помощью прозрачных капп»
«Подберем робототехнику, на 100% подходящую вашему учителю за 1 час по вашим параметрам»


Естественно, у потребителя останутся вопросы и возражения, которые будет закрывать отдел продаж. Задача оффера – побудить посетителя на изучение лендинга. Тот, в свою очередь, продает целевое действие (позвонить, отправить контактные данные через лид-форму). И в конечном итоге, менеджер компании обрабатывает заявку и продает сделку. Важно не путать эту последовательность.

У нас есть большое количество материалов по лендингам: исходников, скрин-кастов и «режиссерских» версий уроков для ведущих образовательных программ, которые мы с командой собрали в полноценный набор знаний. Этот набор мы постоянно пополняем, поэтому информация там наиполнейшая и наисвежайшая.

В пятницу мы решили запустить суперпредложение и отдать пожизненный доступ к курсам всего за 990 руб. Но судя по тому, что были выходные, эта акция прошла мимо, поэтому мы решили продлить предложение в честь Чёрной пятницы и открыть доступ по специальной цене до конца дня 27 ноября (пятница) 😈🔥

Плюс бонусом по спецпредложению:
👍🏻 Доступ в секретный чат в телеграме «Практика в сборке лендинга», где мы добавляем дополнительные посты и бонусы
👍🏻 2 онлайн-встречи с разбором ошибок для тех, кто успеет собрать лендинг (через неделю и через 2 недели)

Сслылка на спецпредложение https://domashenko.e-autopay.com/buy/472026

Похожие записи

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: