Главная страница » Кейс: 4000% ROI на инвестициях в интернет маркетинг для завода металлопроката

Кейс: 4000% ROI на инвестициях в интернет маркетинг для завода металлопроката

Кризис — сложное время. Но! 
Деньги должны делать деньги!

Инвестиции в рекламу в апреле принесли заводу металлопроката выручку 25 949 705 рублей, что вкупе с потенциальной выручкой 25 565 075 рублей составило 51 514 780 рублей или 4000% ROI.

Мы использовали 4 рекламных канала: Яндекс, Google, Facebook, myTarget и приземляли трафик по каждому продукту на отдельные лендинги.

Рекламный бюджет составил 1 255 361 рубль и это принесло нам 2 338 заявок стоимостью 537 рублей.

При маржинальности бизнеса в 17% компания заработала 4 411 449 рублей.

И это в самый пик кризиса.

Как достичь таких результатов?

  1. Вся магия в сквозной аналитике. Мы видим данные не только по каждой рекламной кампании до денег в кассе, а по каждому ключевому запросу, который пользователь вводил при поиске продукта, и увеличиваем ставки только по наиболее эффективным.

  2. Омниканальность. Канал не всегда приносит деньги в кассу сразу, иногда это долгие ретаргетинговые стратегии и прогрев аудитории. Как мы знаем, человек покупает с 7 и чаще с 12 касания с продуктом или брендом. Всегда нужно смотреть первое касание клиента, откуда он о нас узнал, а иначе при отключении канала, который не приносит деньги, можно проиграть в долгосрочной стратегии.

  3. Узкое сегментирование. Чем более узкие связки вы делаете в рекламных туннелях (например рекламный канал, модель устройства, пол, возраст, интерес, соответствующее ценностное предложение именно для данного сегмента, приземление на лендинг, подробно описывающий это предложение) тем качественнее и дешевле вы получаете заявки из интернета.

Для получения подарочной консультации пишите комментарии, ставьте + или пишите в личные сообщения.

Оставившим заявку до 10 сентября мы подарим 🎁 медиаплан именно для вашего продукта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: