Главная страница » Кейс «Перезапуск рекламных кампаний для завода металлургического производства»

Кейс «Перезапуск рекламных кампаний для завода металлургического производства»

Перезапуск рекламных кампаний для завода металлургического производства

В сфере металлургического производства В2В продаж за 1 месяц активной аналитической работы на базе сквозной аналитики и оптимизации контекстной рекламы улучшили качество трафика, а именно следующие показатели:

1. Конверсия в заяку увеличилась на 2,3%

2. CPL — стоимость лида снизилась на 66%, что позволило получать заявки стоимостью 1 673 рубля

3. Уменьшили количество отказных визитов на 36%, что говорит о более качественном трафике на сайте.

Всего за 1 месяц нам удалось увеличить количество обращений потенциальных клиентов на 373%, с 22 заявок/период до 124 заявки/период.

Если сомневаетесь в эффективности Вашей рекламной кампании или хотите её повысить — то до 31 августа — мы сделаем экспресс-аудит в подарок!

Отправьте заявку на почту: help@domashenko.ru ✉️

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: