Главная страница » “Кейс по флебологии: 234 обращения по 549 рублей за первые недели запуска кампании” 📈📊

“Кейс по флебологии: 234 обращения по 549 рублей за первые недели запуска кампании” 📈📊

“Кейс по флебологии: 234 обращения по 549 рублей за первые недели запуска кампании” 
Проект:
Продвижение флебологии в сетевой клинике

Вводные данные:
Клиенту не хватало операций в отделении флебологий в месяц. Первое касание при операции во флебологии зачастую идет через консультацию + УЗИ.

Что сделали:
1. Было решено сделать 3 отдельных лендинга на каждый город с учетом специфики каждого флебологического отделения и конкурентного окружения клиники с помощью 10-экранной модели построения лендинга.
2. Были запущены поисковые кампании и ОКМС Google.Ads. Изначально пытались пройти модерацию с более интересными заголовками, но система не пропустила нестандартный материал. Поэтому данный канал заработал позже остальных после замены заголовков и прохождения модерации на сайте.
3. В яндекс.директ были запущены поисковые кампании и кампании в сетях, чуть позже были запущены ретаргетинговые кампании.
4. Была запущена таргетированная реклама в Facebook.Ads на Facebook и Instagram по широкому таргетингу, таргетингу по интересам, а также LAL тех, кто уже сделал операцию за последние 4 месяца.
5. Запустили таргетированную рекламу напрямую с кабинета сети Одноклассники: широкий таргетинг, таргетинг по интересам и таргетинг по ключевым словам.
6. Были запущены таргетированные кампании из кабинета MyTarget: широкий таргетинг, таргетинг по интересам, таргетинг по ключевым словам, LAL тех, кто уже сделал операцию за последние 4 месяца.

В результате только с запуска кампаний без ручной оптимизации и корректировок в рекламных кабинетах нам удалось получить 234 обращения по средней цене ≈549 рублей за заявку. На скрине статистики cpl меньше, так как в ройстат не были добавлены расходы из канала “Одноклассники”. За обращение считались только звонки и заявки с сайта. Виджеты обратного звонка, чаты и квизы планировалось тестировать позже.

Яндекс.Директ: Было получено 44 уникальной заявки по ≈648 рублей
Facebook: Было получено 107 уникальных заявок по ≈364 рубля
MyTarget: Было получено 49 уникальных заявок по ≈686 рублей
Одноклассники: Было получено 20 уникальных заявок по ≈912 рублей
Google.Ads: Было получено 14 уникальных заявок по ≈647 рублей

Хотите такие же результаты?  — приходите на личную консультацию и мы проработаем и вашу стратегию роста — пишите “Хочу консультацию” на почту — help@domashenko.ru

Статистика каналов с наибольшим количеством заявок:

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: