Главная страница » Кейс по оптимизации рекламных кампаний в B2G в сфере робототехники и интерактивных панелей.

Кейс по оптимизации рекламных кампаний в B2G в сфере робототехники и интерактивных панелей.

  1. Повышение конверсии лендингов Х5-7 раз
  2. Уменьшение стоимости заявки в 1,5-2,3 раза за 28 дней

Рассматриваемый период: 01.09 — 28.09

ДО:

Показатели на начало месяца: конверсия в завку = 0,57%, CPL = 3 287 руб.

 

К середине месяца конверсия стала снижаться, а лид дорожать. “Стандартные” оптимизации не помогали.

На базе сквозной аналитики по результатам накопленной статистики (за ~1,5 месяца) составили подробный аналитический отчет, посмотрели статистику во всевозможных разбивках и пришли к следующим выводам:

1) Общие поисковые запросы (оборудование, робототехника … и т.д) приносят потенциальные продажи с крупным средним чеком.

Что мы сделали:

  1. Увеличили объем трафика по общим поисковым запросам.

  2. Выделили отдельную посадочную страницу.

2) Смартфоны приносят в 7 раз меньше заявок и при этом они в 4 раза дороже чем с ПК. — Полностью исключили мобильный трафик.

3) Наиболее конверсионная возрастная группа — 25-34 года. — Выделили возрастную группу в отдельную кампанию и повысили ставки на +20% именно для данной возрастной группы. Как  следствие стали выкупать больше качественного трафика и тем самым повышать среднюю конверсию.

4) Четверг на протяжении длительного периода являлся наиболее конверсионным днем. Увеличили на этот день недели рекламный бюджет на 20-30% от стандартного.

По результатам оптимизаций, которые были проведены 15.09, результаты пошли вверх: конверсия выросла, а CPL стал снижаться.

В итоге за 1 месяц оптимизации рекламных кампаний нам удалось улучшить конверсионные показатели:

  1. Конверсия в заявку = 3,14% (х5,2 раз относительно начала месяца и х7 относительно середины)
  2. Стоимость заявки = 2 205 руб. (в ~1,5 раз дешевле относительно начала месяца и в 2,3 раза дешевле относительно середины) при среднем чеке  300 000 рублей.

Хотите оптимизировать инвестиции в маркетинг и проверить качество вашей интернет рекламы?

Пишите нам на почту  help@domashenko.ru для получения экспресс аудита и стратегической сессии с Валерием Домашенко в подарок.

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: