Главная страница » Кейс по проктологии 💼

Кейс по проктологии 💼
Рост продаж проктологических услуг многопрофильной клиники в 2 раза за 3 месяца.

“Проктология — это то направление, которое сейчас радует меня больше всего! Я теперь даже собираюсь открывать под него второй кабинет” — вот какие отзывы мы слышим от клиентов на совещаниях в ходе нашей совместной работы.

Это мотивирует активнее работать в данном ключе и продолжать развивать проктологическое направление в нашем агентстве. Сейчас проктология одна из успешных ниш Domashenko.Digital Medical Growth Agency и мы хотим всё больше рассказывать вам о результатах нашей работы и делиться инсайтами в этом направлении.

Мы зашли в многопрофильную клинику, определили направления, которые соответствуют золотому треугольнику “по Домашенко”, то есть направление:
✅имеет достаточно производственных мощностей
✅маржинально и при этом не загружено
✅пользуется спросом на рынке

Именно с таких направлений имеет смысл начинать запуск продаж услуг клиники в интернете.

Разберём пример: Клиника многопрофильная, посвященная тематике “репродуктология”, причём направления репродуктологии заполнены. Клиника готовит новый корпус и планирует расширяться, но при этом сопутствующие подразделения, которые неизбежно пользуются спросом и необходимы, оказались недозагружены. Одним из таких направлений оказалась проктология. 

Что мы сделали:

👉 Выделили проктологию в отдельную воронку, а именно: лендинг, сквозная аналитика, контекстная и таргетированная реклама и тд.

👉 Поставили план по росту продаж и запустили рекламу. И практически сразу же столкнулись с нехваткой аудитории в данной нише в яндексе. Как решали боль: ушли в дальнейшее погружение в ядро запросов — увеличение количества низкочастотных ключей  и перенос успешной части кампании в Гугл. Что позволило увеличить количество обращений и загрузить первичный приём, но не дало кратного прироста количества операций.

👉 Мы пошли той же логикой, которая уже неоднократно приводила нас к успеху во флебологических, стоматологических и других кейсах. Мы подняли данные за три года и построили таблицу конверсии первичных (консультирующихся) пациентов в тех, которые начали лечение. Выяснилось, что наиболее конверсионным сегментом, как мы и предполагали изначально, является возраст 50+. Где конверсия более 50%! 

👉 Для того, чтобы максимально эффективно загрузить направление именно экономически (по объёму и оборотам), мы сфокусировались на наиболее конверсионной аудитории 50+, и даже пошли ещё УЖЕ — более конверсионной аудиторией оказались женщины (опять “привет флебологии”).

Дальше, мы опять повторили приём, который очень успешно сработал у нас во флебологии уже ранее — когда мы точно знаем свой сегмент целевой аудитории и его пол, возраст, его боли и пр., то мы можем создать гиперсегментированную кампанию для таргетированной рекламы. Что мы и сделали в социальных сетях: Одноклассники и Вконтакте. Также реализовали схожую стратегию в Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.
Внедрение этих шагов позволило системно нарастить поток и перегрузить текущее проктологическое направление, увеличив загрузку в 2 раза!

Что не может не порадовать собственника клиники и соответственно всю нашу команду🤝

А всех, кому интересно развить (а лучше удвоить) проктологическое (но можно и другое в соответствии с нашим подходом) направление, приглашаем к нам на подарочную консультацию(запись в директ 📲 или по телефону 8-(495)-128-94-93📞).
А мы тем временем переходим к следующему направлению в этой клинике- урология. По которой мы уже запускаем первые кейсы в других городах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: