Главная страница » КЕЙС: Выбираем самый эффективный лендинг: Quiz ❓ против LeadBack ✍️

КЕЙС: Выбираем самый эффективный лендинг: Quiz ❓ против LeadBack ✍️

Выбираем самый эффективный лендинг: Quiz ❓ против LeadBack ✍️

Сегодня я поделюсь с вами результатами кейса по оптимизации продающих медицинских сайтов. В течение полутора недель мы проводили A/B-тестирование: сравнивали две версии лендинга, чтобы проверить эффективность 2-ух внедрённых маркетинговых инструментов.

В одну посадочную страницу встроили сервис LeadBack. У него есть 2 функции:

Обратный звонок;
Чат-бот, который инициирует общение с клиентом, оставить номер. 

После того как пациент вводит свой телефон, сервис быстро связывается с клиникой, а затем с ним. И в идеале уже через считанные секунды сотрудник делает продажу.

В другой вариант сайта встроили Quiz — всплывающее окно, которое предлагает посетителям пройти опрос. Он кажется развлекательным, но при этом позволяет выявить потребность пользователя и в обмен на скидки, бонусы, подарки получить его контакты.

A/B-тест дал следующие цифры (скриншот ниже) 💣

На лендинге с Quiz цена обращения на 353 рубля ниже. При этом конверсия такого сайта на 1,9% выше. Следовательно, предварительно его можно считать более эффективным. Но есть один нюанс: отказов на лендинге с Quiz на 14% больше, чем на лендинге с LeadBack . Позже мы обязательно проведём когортный анализ, который покажет, какой из вариантов в итоге принесёт клинике большую прибыль.

Также в ближайшем будущем мы планируем выяснить, что лучше: лендинг с Quiz или лендинг с Quiz + LeadBack. Хотим узнать, как наличие сразу двух сервисов будет сказываться на работе сайте, не вызовет ли большое количество всплывающих окон раздражение у пользователей.

👉 Мы провели описанное выше исследование, чтобы, опираясь на его результаты, вы могли выбрать лучший маркетинговый инструмент и сделать сайт своей клиники максимально эффективным.

 🔔 Если хотите внедрить подобные маркетинговые инструменты и увеличить продажи медицинских услуг, приходите ко мне на консультацию. Там мы подробно разберём конкретно вашу ситуацию и построим пошаговый план роста вашего бизнеса.

Пишите “Хочу на консультацию” на почту: help@domashenko.ru
Буду рад помочь!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: