Для медицинского центра запустили экспертную воронку продаж в интернете для продукта «Операция по замене тазобедренного сустава» со средним чеком 500 000 рублей.
В первом месяце удалось оптимизировать рекламные кампании и привлекать заявки стоимостью 1 149 рублей.
Были задействованы контекстная реклама в Яндексе и таргетированная реклама в MyTarget.
При этом лиды из таргета осказались самыми недорогими — этого удалось достичь, отключив мобильный трафик, не приносивший конверсий, и масштабировав 2 креатива из 3-х, оказавшиеся самыми результативными.
Если хотите привлекать больше качественного трафика и не «сливать» бюджет, отправляйте заявку на почту help@domashenko.ru до 31 августа и мы сделаем вам экспресс-аудит в подарок 🎁 🎉