Главная страница » Когда стоит использовать автотаргетинг в Яндекс.Директ и ключи с широким типом соответствия в Google в медицинской тематике на поиске?

Когда стоит использовать автотаргетинг в Яндекс.Директ и ключи с широким типом соответствия в Google в медицинской тематике на поиске?

Когда стоит использовать автотаргетинг в Яндекс.Директ и ключи с широким типом соответствия в Google в медицинской тематике на поиске?

Ранее многие специалисты обращались к автотаргетингу в яндексе и ключам с широким типом соответствия (без модификатора) в google только для того, чтобы найти какую-либо новую семантику для расширения.

На сегодняшний день Яндекс и Google все больше ведут к тому, чтобы специалисты меньше работали ручками, а доверяли больше автоматическим стратегиям и машинному обучению.

С каждым годом искусственный интеллект начинает лучше понимать потребности человека, который ищет товар или услугу!
В связи с этим мы все чаще тестируем гипотезы, связанные с автонастройками.

Какие задачи вам может помочь решить автотаргетинг в Яндекс ключи с широким соответствием в Google?
1. На наш взгляд это очень неплохие инструменты для расширения объемов трафика. Довольно неплохо они будут работать при продвижении конкретного отделения в клинике.
Например, продвигая отделение проктологии мы столкнулись с такой проблемой: у нас просто перестало хватать трафика на поиске.
В этот момент, помимо других идей, мы также решили воспользоваться данными инструментами. За счет этого на 30% удалось увеличить объёмы трафика в рекламе поисковых систем без существенного удорожания по CPL. Естественно нужно внимательно наблюдать за ходом работы и периодически добавлять минус-слова.

В качестве примера берем данные по Google за одинаковые отрезки времени с запущенной кампанией с ключами широкого соответствия и без этой кампании (Поиск_Тест_Расширение семантики).

Данный отчет не является точным как минимум из-за отсутствия данных по звонкам. Но целью было именно показать, что инструмент подлежит использованию и дальнейшей оптимизации!

2. Также, например, с помощью автотаргетинга, как и ранее, сейчас можно найти идеи для расширения семантики с помощью новых масок для наших ручных стратегий. Google же перестал нам давать такую возможность в полной мере (на данный момент Google перестал давать информацию по низкочастотным запросам).

И, напоследок, разберём такой вопрос: в каких случаях данные инструменты отрабатывали плохо?

Когда мы рекламировали конкретную услугу!
Например, при использовании данных инструментов в имплантации зубов ваша реклама будет показываться по огромному количеству НЕцелевых поисковых запросов. Изначально могут быть даже запросы по типу “Записаться в стоматологию”.

Правда в одном из проектов имплантации у нас до сих пор аккуратно тестируется автотаргетинг на поиске и периодически он “разрождается” потоками лидов дешевле 500 рублей, но, к сожалению, пока это не очень стабильный поток — на одну неделю с изобилием дешёвых лидов — может быть 1-2 недели с лидами в 2-3 раза дороже. Ну и конечно же регулярно проводится тщательная ежедневная чистка семантики, даже по поисковым запросам по которым не было кликов.
Чуть позже, при стабильном успехе, обязательно поделимся результатами!

Важное дополнение: ну и конечно с данными инструментами лучше всего отрабатывают именно автоматические стратегии с интеллектуальным назначением ставок.

Для более подробного разбора инструментов и ответов на все интересующие вас вопросы — приглашаем на бесплатную персональную консультацию!
Для записи пишите нам на почту help@domashenko.ru!
Успехов

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: