Нас часто спрашивают: “Почему я ввожу запрос и не вижу нужную рекламу?”
Действительно, бывает так, что объявления показываются не каждый раз, когда вы вводите соответствующий ключевой запрос. Существует целый ряд причин, почему вы можете не видеть рекламу. В этой статье наши специалисты собрали основные из них.
1. Одна из основных причин — объявление не соответствует вашим интересам.
В основе алгоритмов выдачи объявлений в контекстной рекламе лежат искусственный интеллект и машинное обучение. Поисковики настроены таким образом, чтобы реклама работала максимально эффективно. Сначала они собирают и обрабатывают огромное количество данных о пользователе, а потом, основываясь на этих данных, показывают объявление только тем, кого оно с большей вероятностью заинтересует.
Это означает, что если объявление не показывается вам, но, при этом, видно другим пользователям, история ваших предыдущих запросов и кликов по рекламе подсказывает, что объявление для вас неактуально.
Решение: сбросьте cookies, проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на чужом компьютере.
2. Другая причина — показы ограничены для определенной аудитории.
Для сегментирования целевой аудитории, увеличения CTR (соотношения переходов к показам) и конверсий, при настройке объявлений выставляются параметры показа по возрасту и полу.
Поэтому если пол и возраст, указанные в вашем в профиле или присвоенные вам поисковиком, не соответствуют параметрам рекламного объявления, оно также не попадёт к вам в выдачу.
Решение: проверьте выдачу на другом устройстве, в другом браузере или на компьютере другого пользователя, подходящего под критерии ограничений.
3. Также показ объявлений может быть ограничен настройками гео.
Выставление ограничений показа рекламы по гео-локации актуально, к примеру, если ваша компания работает только в пределах определенного района, города или области, и вам необходимо привлекать клиентов только из конкретных локаций.
Возможно, поисковик неверно счел ваше местоположение.
Решение: убедитесь, что вы находитесь в области показа рекламного объявления, включите геолокацию и отключите VPN.
4. Ограничения по показу для определенных браузеров или устройств.
Иногда подобные настройки применяют для оптимизации объявлений на основе уже собранной информации о визитах и конверсиях.
Например, если данные Метрики показывают, что мобильный трафик на сайт идет 50/50 с айфонов и с андроидов, но заявки оставляют только владельцы айфонов, то в дальнейшем можно транслировать рекламу только на айфоны. Такое решение позволит сэкономить бюджет.
То же самое касается различных браузеров и трафика с мобильных устройств / ПК.
Решение: проверьте выдачу на другом устройстве и в другом браузере.
5. Ограничения по времени показа.
Кроме того, для объявлений могут быть выставлены определенные дни и время показа.
Ограничение показа может учитывать местный часовой пояс, а также, государственные праздники.
Решение: попробуйте повторить запрос в указанное ограничениями время.
Чем глубже проведена аналитика и больше выявлено закономерностей, тем больше можно выставить условий показа.
Если у вас возникли трудности или вопросы при настройке поисковой выдачи, обратитесь к нашим экспертам прямо сейчас.
Напишите на help@domashenko.ru и специалисты Domashenko.Digital также проведут для вас аудит в подарок.