Главная страница » Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники

Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники

Вчера проходил вебинар для проекта «Маркетинг в стоматологии» где Валерий подробно разобрал вопрос, интересующий собственников и управленцев в медицине: «Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники» 

Мы обсудили маркетологов и отчетность. Как понять, что перед вами профессионал?

Профессионал в обязательном порядке ведет отчетность. Если отчета нет, а его часто нет, то это большой вопрос. Мы пользуемся собственной наработкой — панелью управления продажами. Этот инструмент является наиболее удобным для ведения отчетности на практике. Вы можете бесплатно получить его по ссылке http://domashenko.digital/pup

В 95% отчетов маркетологи отчитываются о том, как они потратили деньги. В хороших отчетах появляются слова цель, лид и продажа, иногда появляются огромные таблицы, но там четко расписано, чего мы добились. В свою очередь изображение бурной деятельности маркетолога, много непонятных слов и странных цифр  – страшно и плохо.

Маркетинг в интернете должен складываться в такое уравнение:

LTV – те деньги, которые вы зарабатываете с клиента в отношении к стоимости привлечения и удержания клиента. Этот коэффициент должен быть больше или равен 3. Это означает, что вы растете.

Рубль, вложенный в интернет маркетинг – 3 рубля в прибыли. При маржинальности в 35% в клиниках в России это 10 рублей в обороте. В такие цифры вам должен обходиться и трафик и маркетолог.

Дальше идет соотношение план-факт. Для сопоставления мы используем простейший еженедельный отчет, который показывает плановую картину. Мы смотрим, насколько хорошо сработали? Исполнили ли мы наш медиаплан? 

Дальше мы проверяем отдельно каждую тактику в рекламной кампании – какие цифры она дала? Ищем точки роста в каждой из тактик. 

Подобного документа хватает для того, чтобы понять, что происходит в интернет маркетинге. Дальше идут сложности – рассылки, когорты и прочее. Наш стандартный отчет состоит из 40 страниц. Он содержит сквозную аналитику, выявляет все каналы, которые принесли нам деньги, выявляет рекламные тактики, которые хорошо сработали. Отчет раскрывает такие тонкости, как обладатели какой модели телефона платят вам деньги? Все это позволяет оптимизировать рекламу и не сливать бюджет.

По отчету маркетолога можно сказать о нем практически все. Это должен быть простой и понятный отчет, в то время как отчет с непонятными цифрами, не имеющими отношения к деньгам – только имитация бурной работы.

В стандартном отчете должна быть наиболее узко выделена целевая аудитория для настройки рекламы, вплоть до разреза в 10 лет. Как мы с вами знаем, в каждом возрасте у человека разные боли и ожидания от покупки продукта тоже. Это разделение – необходимый пункт для роста в продажах. Мы также смотрим, в какие дни недели у нас залетают лиды и поднимаем ставки на наиболее активные дни.

Каждый из параметров, которые были перечислены выше, мы отслеживаем вплоть до денег и оставляем только те связки, которые купили наш продукт. Только их мы разгоняем, только на них пускаем рекламу.

Мы также проводим когортный анализ, который чуть сложнее стандартного, но он необходим для того, чтобы понимать, насколько эффективно работает рекламная кампания. Когортный анализ позволяет отслеживать время, за которое наше аудитория принимает решение, чтобы в дальнейшем его сокращать. Вы можете думать, что рекламные кампании плохо настроены, хотя это специфика вашей ниши. Возможно, у вас дорогостоящий продукт и людям нужно взвесить решение.

Итак, что нужно спросить в рамках переговоров с маркетологом или с агентством?

  1. Как выглядит отчет? Если вы по отчету поняли, на что конкретно потрачены деньги и сколько конкретно на этих деньгах вы смогли заработать – это хороший отчет
  2. Перед началом работы необходимо увидеть успешные кейсы в нише. Важно понимать, что человек считает успешным кейсом, потому что в результате нам важна не красивая картинка, а деньги в кассе
  3. Опыт, план действий. Что будет, если что то пойдет не так и мы не получим нужное количество покупателей?

 

На базе этих данных можно принимать решение. Хотелось бы отметить, что в  первую очередь маркетолог должен быть готов погружаться в целевую аудиторию. Самое ценное качество для маркетолога – готовность идти за продуктом и формировать его, удовлетворять потребности определенных сегментов аудитории. 

 

Вебинар вы можете посмотреть здесь:«Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники» — YouTube

Он будет в открытом доступе 24 часа. 

А сегодня в 13:00 приглашаем всех на вебинар Валерия «Рост продаж в клинике в 3 раза за 1 год с помощью реализации стратегии «Фабрика лидогенерации”» по ссылке https://domashenko.digital/med

О чем поговорим на вебинаре?

  1. Кейс: рекорд продаж в клинике в несезон
  2. Планирование и отчётность в интернет-продажах клиники
  3. Площадки приземления трафика: сайт, лендинг, мобильный лендинг
  4. Генерация трафика: контекстная и таргетированная реклама.
  5. Гиперсегментация трафика: выделение ключевых сегментов и болей.
  6. Проведение экспериментов по повышению эффективности воронки продаж: наши результаты и открытия.
  7. Построение омниканального ремаркетинга и рост продаж клиники на 30%

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: