Главная страница » Маркетинговое исследование от команды Domashenko.Digital

Маркетинговое исследование от команды Domashenko.Digital

📈 КЕЙС: Проведение маркетингового исследования с целью определить наиболее востребованное направление для открытия медицинского центра в г. Нижневартовск.

Основные критерии выбора:
• спрос у целевой аудитории
• уровень конкуренции
• доступность кадров
• доходность и окупаемость направления

Были выделены 4 медицинских направления для дальнейшего исследования:
1. Флебология и проктология
2. Оториноларингология
3. Гинекология/урология
4. Эндоскопия

✅ Провели анализ: спроса, ёмкости рынка, конкурентов среди врачей и клиник. Результаты были собраны с общую таблицу для определения преимуществ направлений по каждому из критериев.

На основе полученных данных по емкости рынка, рентабельности и доходности направления и жизненной ценности пациента (LTV) мы определили 5 наиболее перспективных ниш и дали рекомендации по каждому из направлений, оформили все полученные данные в наглядную презентацию.

Также провели онлайн консультацию с клиентом на которой разобрали какое из предложенных направлений является наиболее перспективным для продвижения и почему, проработали план развития медицинского центра.

📈 Далее, в зависимости от своих целей и запросов, руководство клиники примет решение в каком направлении будет продолжать рост компании и какие ресурсы им на это потребуются.

👉 Если у вас есть задача исследовать локальный рынок и определиться с медицинским направлением для клиники пишите в директ. Будем рады разобрать ваш кейс на бесплатной консультации и наметить план развития — пишите на почту help@domashenko.ru

#медицина #клиники #исследование #ростпродаж #ростклиники #продвижение #медицинскийцентр #медики #доктор #врач #медцентр #маркетинг #медицинскиймаркетинг

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: