Главная страница » Медицинский маркетинг 2022: Перезагрузка

Медицинский маркетинг 2022: Перезагрузка

Медицинский маркетинг 2022: Перезагрузка

🔔 Друзья, делюсь с вами планами на ближайшие дни и приглашаю составить компанию. 21 апреля ⌚️ я приму участие в качестве спикера в конференции Школы медицинского бизнеса на тему «Медицинский маркетинг 2022: Перезагрузка».

Двухдневная программа мероприятия рассчитана на владельцев, руководителей и заместителей руководителей частных клиник, маркетологов и главных врачей, руководителей отделов продаж медицинских организаций, перед которыми стоит задача увеличить прибыль клиники с помощью оптимизации действующих сервисов и ресурсов и привлечения пациентов со снижением стоимости рекламных акций.

Я буду выступать с 12:00 до 12:40 ⌚️ с актуальной темой: «Гиперсегментация аудитории и персонализация продукта как точка роста продаж клиники в 2 раза за 16 недель. Персонализация медицинского продукта как точка роста выручки и прибыли клиники. Современные инструменты для повышения доходимости, возвращаемости и лояльности ваших пациентов».  

Опираясь на свой 24-летний стаж в сфере digital, дам ответы на следующие вопросы:

Как мы удваиваем продажи клиник за счёт фокуса на наиболее целевом сегменте? Пример удвоение продаж флебологии в несезон.
Какие признаки определяют гиперсегмент, и что такое персонализация медицинского продукта как точка роста выручки и прибыли клиники?
Какие сегменты наиболее платежеспособны в медицинском маркетинге? Наш опыт.
Как правильно выбрать продукт для взрывного роста продаж?
Что делать, если продукт не ПРОДАЁТСЯ?

Чтобы принять участие в конференции, регистрируйтесь по ссылке: http://medicalbusinesschool.com/med_marketing2022?utm_campaign=domashenko

Обещаю в ходе своего выступления поделиться знаниями, которые вы точно сможете применить на практике. Уверен, доклады других спикеров тоже будут очень полезными для вас.

Обязательно присоединяйтесь!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: