Главная страница » Медицинский маркетинг до результата — день 2

Медицинский маркетинг до результата — день 2

🔔 Growth+Med: конференция в самом разгаре!
«Медицинский маркетинг до результата» — 2 ДЕНЬ!

✅ С 11:00 до 19:00 💻⌚ вас ждут выступления спикеров-практиков, которые поделятся с вами практическими советами по росту продаж в медицинском бизнесе и подробно раскроют самые актуальные темы медицинского маркетинга!

🔔 Тем, кто уже зарегистрировался, на почту отправлено письмо с прямой ссылкой на трансляцию конференции! Если вы его не получили — пишите в директ.

ВАЖНО: Чтобы бесплатно посмотреть конференцию в прямом эфире нужно зарегистрироваться на сайте — https://growthmed.ru/

После регистрации вам на почту придёт ссылка на прямую трансляцию💻.

Программа дня:
👉 11:00 — 11:40 Ю. Ковальский: «Проблемы современного медицинского маркетинга»
👉 11:40 — 12:20 О. Берестова: «Бренд и позиционирование клиники. Взгляд практика».
👉 12:20 — 13:00 В. Миронова (SMMedicine): «Как увеличить прибыль клиники в текущей ситуации?»
👉 13:00 — 13:40 Н. Кравченко (eLama): «Продвижение медицинских услуг с помощью контекстной рекламы».
👉 13:40 — 14:20 Н. Хлевнюк (Скандинавский центр здоровья): «Практика принятия управленческих решений на основе данных аналитики».
👉 14:20 — 15:00 А. Гавриков (МаЕд): «Рост конверсий на медицинском сайте за счет триггеров доверия».
👉 15:00 — 15:40 Д. Лаптев (Забота 2:0): «Инновации 2022 года в коммуникации с пациентами. Эффективный медицинский маркетинг новой реальности».
👉 15:40 — 16:20 С. Алдашенко: «Автоматизация системы привлечения и удержания пациентов в клинике».
👉 16:20 — 17:00 Л. Бердникова (АртМедКонсалтинг): «Система внутреннего маркетинга клиники: экономим на рекламе и вовлекаем сотрудников в привлечение и возвращаемость пациентов».
👉 17:00 — 17:40 М. Девликамов (Twin): «Этапы эффективного внедрения современных технологий коммуникаций».
👉 17:40 — 18:20 А. Романовская (юрист): «Работа и продвижение врачей онлайн — взгляд юриста».
👉 18:20 — 19:00 К. Калужский (Сова): «Как во времена неопределенности выстраивать маркетинговую стратегию с ориентацией на долгосрочный рост EBITDA».

🔔 Успейте зарегистрироваться и присоединиться! Ждём всех!

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: