Привет, Всем!!!
Я всегда говорил, что в интернете считается ВСЁ — абсолютно ВСЁ!!!
Самое свежее подтверждение с последней конференции Google.
Цитирую источник: «Наглядно была продемонстрирована eye-tracking технология. Пытаясь найти нужный ответ на поставленный вопрос, взгляд пользователя молниеносно перемещался с поисковой строки и скользил по результатам поиска. В результате таких испытаний, определяется горячая зона внимания. Примечательно, что на блок контекстной рекламы пользователь практически не смотрел.»
Наглядно видно как распределяется внимание пользователя по результатам поиска!!!
Материал взял из вот этой статьи http://www.seonews.ru/article/.review/678/ — сама статья — так обзорная (ресурс вроде неплохой — сегодня увидел его в рсс-подписке одного из наших разработчиков и воспользовался им). Но вот этот материал меня зацепил особенно — ибо буквально в прошлые выходные на ДЭКе в городе Москва об этом рассказывал.
Профессионалы сделают выводы. Остальным буду рассказывать на ДЭКах.
UPD. К сожалению, оригинальная статья уже не существует, но эта запись будет жить вечно)