Почему пора идти на антикризисный тренинг?
Кризис всегда начинается не в экономике, а в умах. С массовой истерии взаимного недоверия, вызванного слухами о «надвигающемся кризисе» — начинается цепочка неплатежей, которая вызывает в свою очередь кризис вполне реальный. И как карточный домик, сложнейшие экономические конструкции, которые обеспечивали рост, развитие и равновесие экономических процессов, начинают рушиться одна за другой.
Многие компании просто закрываются в переломный момент, другие же наоборот открывают для себя новые возможности, закаляются и набирают мощь. Те, кто выстоял, используют кризис себе во благо, ведь все процессы цикличны, и после каждого падения экономика восстанавливается и вновь начинает расти.
Как нужно действовать, чтобы легко перенести надвигающийся кризис и выйти из него более сильной и успешной компанией, чем вы сейчас являетесь? Самое важное в период экономических коллапсов – приток денежных средств. Банки в такие моменты – слабая надежда, единственный источник денежных средств – клиенты – розничные и корпоративные продажи. Интернет при этом становится основным каналом реализации товаров и услуг, так как позволяет сэкономить время при поиске нужного продукта, даёт возможность найти самого выгодного поставщика, узнать о его репутации, по отзывам тут же, в интернет.
Как использовать интернет-продажи, чтобы выжить и стать еще сильнее? Самое опасное – это не иметь конкретного плана действий и метаться каждый день с новым настроением. Сложные явления в экономике легко переносят только те, кто упорно работает, по заранее подготовленному плану и ни на шаг от него не отступает – какие бы новые страхи ни приносил с собой кризис. Именно выработке конкретной стратегии и тактики усиления Ваших интернет-продаж – посвящен данный тренинг.
Почему антикризисный тренинг помогает?
- С тренинга Вы выходите с готовой стратегией интернет-продаж Вашего предприятия. (Весь тренинг мы совместно заполняем шаблон этого документа по мере разбора важных тем).
- Фактически мы разработаем digital-стратегию Вашего бизнеса. Всё это мы делаем в компании коллег, все вместе разбираем примеры, выявляем и исправляем ошибки в проектах каждого из участников. Обсуждая стратегические планы коллег, Вы погружаетесь в тему намного глубже, чем, если бы заказали готовый проект. При желании каждый имеет возможность заказать индивидуальную консультацию по выбранной стратегии лично после тренинга или по скайпу.
- Кроме всего прочего Вы структурируете свои знания о стратегиях интернет-продаж и всех аспектах интернет-продвижения. Антикризисный тренинг – это удобный случай тщательно и беспристрастно оценить сильные и слабые стороны того, как продвигается Ваша компания сейчас. Сайты участников, зарегистрировавшихся заранее, изучаются до начала тренинга, поэтому к моменту встречи уже будет подготовлен ряд конкретных рекомендаций.
- Самое важное, что Вы вынесете с тренинга – это умение выделять ТОЧКУ ФОКУСА – ТОЧКУ ПРОРЫВА роста Ваших интернет-продаж.
- Ну и, конечно же, определив точку фокуса Вы научитесь использовать САМЫЕ БЫСТРЫЕ И САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ инструменты интернет-продвижения для достижения Ваших целей и стремительного роста интернет-продаж.
Как Вы будете этому учиться?
Весь тренинг состоит из 3х типов упражнений:
- Вы слушаете теорию того или иного блока интернет-стратегии.
- Заполняете шаблон этого блока в своей рабочей тетради.
- Защищаете свой блок перед группой, затем получаете советы и рекомендации от участников и ведущего, который будет давать советы по каждому из блоков, исходя из своего опыта создания и реализации успешных стратегий интернет-продаж.
Блоки, которые мы разбираем:
1 день: Как выжить в кризис?
- Digital-cтратегия компании.
- Что такое digital стратегия? Из чего она состоит? Для чего нужна, и как её использовать для роста продаж?
- Краткая презентация бизнеса, который Вы продвигаете через интернет или собираетесь продвигать. Хорошая презентация – поможет Вам найти новых клиентов уже среди участников тренинга.
- Миссия как поле деятельности Вашего бизнеса.
- Стратегическая цель. К какой глобальной стратегической цели Вы движетесь? Как должны быть организованы Ваши интернет-продажи, чтобы её достичь?
- Стратегия выхода. Есть ли она у Вас?
- Стратегия борьбы: фокусировка на продажах.
- Модель интернет-продаж.
- Постановка цели по продажам на месяц, квартал, год.
- Расчёт пути достижения цели. Пересчёт «денег в людей».
- Воронка продаж интернет-маркетинга.
- Пирамида продуктов от FrontEnd к BackEnd.
- Стратегия работы с FrontEnd и BackEnd.
- 5 каналов интернет-продаж: сильные и слабые стороны.
- Стратегия борьбы: проектирование продающего сайта.
- Какие слова, речевые конструкции должны быть на продающем сайте? Что такое коэффициент Домашенко?
- Какая информационная архитектура должна быть у продающего сайта? Что такое число Домашенко?
- Что такое лендинг и почему он продаёт в 10 раз лучше обычного сайта?
- Какой дизайн должен быть у продающего сайта?
- Какие тексты должны быть у продающего сайта?
- Какую модель продающего текста выбрать AIDA или PMPHS?
- Какие информационные блоки должны быть у продающего сайта и у лендинга?
- Где размещать рекламные обращения на продающем сайте?
- Какого цвета должны быть кнопки на продающем сайте?
- Как использовать принцип ABC в интернет-продажах?
- Пиксель ценой в миллион и причём тут Ницше?
- Стратегия борьбы: продвижение продающего сайта?
- Какой канал продаж поможет получить прибыль уже завтра?
- Как правильно проектировать рекламные кампании?
- Что такое ядро запросов и длинный хвост?
- Пришёл, увидел и купил! Как построить такую модель?
- Как анализировать эффективность рекламной кампании?
- Как отслеживать поведение клиентов, и для чего это нужно?
- Как повысить эффективность рекламной кампании?
- Какие еще способы «быстрых» продаж существуют в интернет?
2 день: Как развиваться в кризис?
- Стратегия роста: как продавать больше и лучше?
- Как правильно спроектировать сайт?
- Какие разделы и в каком порядке должны быть на сайте?
- Какие тексты и иллюстрации должны быть на сайте?
- Какая навигация должна быть на сайте?
- Что должно быть в шапке сайта? (Вспоминаем: Пришёл – Увидел – Купил)
- Какие грубые ошибки допускают веб-дизанеры, и как это может отразиться на продажах?
- Разбор сайтов участников тренинга под запись.
- Защита участниками тренинга своих проектов по модернизации сайтов для увеличения продаж.
- Стратегия роста: как продавать лучше конкурентов?
- Поиск конкурентов: кто Ваш конкурент на самом деле?
- Анализ качества сайтов конкурентов.
- Анализ качества продвижения конкурентов.
- Секретные технологии шпионажа за маркетинговой политикой и бюджетами конкурентов.
- Как избавиться от конкурентов навсегда?
- Стратегия роста: как удерживать клиентов и работать с «отложенным спросом»?
- Как увеличить продажи Вашего сайта в 84 раза с помощью всего одного инструмента?
- Как заставить клиентов покупать сани летом и снег зимой?
- Что можно, а что нельзя говорить в письмах клиентам?
- 5 способов заставить клиента стать Вашим постоянным покупателем.
- Как еще можно и нужно удерживать клиентов?
- Стратегия роста: Как продавать ЕЩЕ больше?
- Классификация продавцов по версии Валерия Домашенко.
- Путь интернет-продавца: как выбрать из двух зайцев того, что вкуснее? Вечная погоня.
- Магия влияния в контент-стратегии.
- Самый секретный секрет самых эффективных продаж «Третья треть третьей трети». Матрица Домашенко.
- Принципы успеха интернет-бизнесменов: что объединяет всех успешных продавцов в интернет? Как Вы можете использовать эти принципы?
Автор и ведущий тренинга – Домашенко Валерий Юрьевич:
Эксперт в области интернет-продаж и продвижения, профессионал с 15-ти летним опытом, 13 из которых проработал генеральным директором собственных компаний, и 2 года – E-commerce директором в крупной международной компании. За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ. Действующий консультант нескольких крупных порталов в Рунете. С 2003 года преподаватель темы интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах МВА и DBA.
Выступал с тренингами по интернет-продажам более чем в 30-ти городах в 8 странах мира. Является постоянным спикером по теме интернет-маркетинга и продаж на профессиональных и отраслевых конференциях в странах СНГ. Автор книги «12 ошибок интернет-продаж». В данный момент работает над созданием в России учебного и профессионального стандарта по специальности интернет-маркетолог/digital стратег.
Участникам:
Если Вы хотите принять участие в этом тренинге, пришлите письмо с количеством участников, Вашими контактами и городом в котором Вы хотите его пройти. Мы с Вами свяжемся и сообщим Вам, когда такой тренинг будет проходить в Вашем городе. Письмо присылайте по адресу master@drojects.ru
Организаторам
Уважаемые организаторы: если Вы хотите провести такой тренинг в своём городе, либо заказать корпоративный тренинг для своей организации или для клиентов, то просим обращаться по телефону: +79032346506 или написать на почту master@drojects.ru – мы вышлем Вам райдер и условия резервирования даты. Также мы окажем рекламную поддержку Вашему семинару по нашим каналам и через специальный лендинг, если Вам это потребуется.