Главная страница » Рост продаж в 2 раза с помощью медиапланирования от кликов до LTV

Рост продаж в 2 раза с помощью медиапланирования от кликов до LTV

Рост продаж в 2 раза с помощью медиапланирования от кликов до LTV 🔥

Для того, чтобы определить, какие рекламные каналы использовать, как распределить между ними бюджет и какой результат можно ожидать от каждой кампании, в интернет-маркетинге используется такой инструмент, как медиаплан 📊✍️

Медиаплан фиксирует digital-стратегию с четким планом действий и ключевыми показателями, которые должны быть достигнуты в обозначенный период времени ⏳
Некоторые агентства и интернет-маркетологи планируют бюджет начиная от тактик и учитывают только расходы. В нашей команде такой подход не допускается ❌

Мы всегда планируем бюджет не от процессов, а от результатов —  что и как нужно сделать, чтобы принести собственнику бизнеса плановую прибыль и просчитываем в медиаплане наши ожидания по продажам и доходу ✔️

Давайте кратко пройдемся по основным показателям медиаплана:
1. Начинаем с определения планового дохода, ожидаемой прибыли и периода, за который нужно достичь результат.
2. Рассчитываем средний чек и количество клиентов, которые нужны для достижения ожидаемой прибыли.  *Средний чек — это отдельная тема, тут есть огромное количество точек роста: при правильно выстроенной системе допродаж средний чек можно увеличить в 1,5 — 2 раза и больше.
3. Для клиник в медиаплане необходимо посчитать отдельный показатель — сколько человек записывается на основную услугу после первичной консультации с врачом.  
4.   Мы знаем, что средняя конверсия доходимости лида до консультации 75%, исходя из этого считаем сколько нам нужно обращений.
И получаем сколько нам нужно обращений и сколько из них придут на основную услугу.
5. Дальше мы считаем количество человек, которое должно перейти на сайт. С учетом средней конверсии лендинга 5% в заявку на сайт .
Количество переходов по рекламному объявлению необходимо считать с учетом показателя отказов = 20%. Отказы  — это те визиты, в ходе которых посетители по тем или иным причинам закрыли страницу и провели на ней менее 15 секунд. 

Считаем итого — сколько кликов нужно по нашему рекламному объявлению.
Когда мы знаем сколько пользователей необходимо привлечь на сайт и цену за клик, то можем рассчитать нужный бюджет.
Средний показатель кликабельности (CTR) = 5-7%, исходя из этого считаем сколько человек должно увидеть рекламу.
Таким образом, мы пересчитали деньги в людей📈💰

Дальше мы раскрываем и разбираем каждую тактику и уводим в определенные внутренние показатели — какие результаты мы считаем допустимыми, а какие — нет.
Чтобы узнать всё о работе с медиапланом подробнее, научиться считать показатели, понять каждый шаг и изучить всё на реальных примерах и числах — приходи на наш БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-марафон по теме “МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ”— сегодня в 17:00 — https://www.youtube.com/watch?v=_n1w7iU20YI

На марафоне, ежедневно с 21 по 25 июня в 17:00, мы  подробно разбираем как считать медиаплан, какие показатели в нем прописывают, как происходит разбивка на тактики и ещё много тонкостей работы с медиапланом! Доступ к записям марафона бесплатный только до 25 июня!
Ссылки на трансляции мы каждый день публикуем в нашем Telegram чате — https://t.me/bloggerschoolcha
Скорее присоединяйтесь 😉

Похожие записи

Добавить комментарий

Заполните форму

%d такие блоггеры, как: